Чей-то сон

После того трагического случая она замкнулась в себе. В её серых глазах плещется неутомимая печаль. Её горе несоизмеримо с моим. Он был с ней с самых первых дней жизни. Ещё в детстве она почитала его, чуть ли не богом. Старший брат защитит, обидчикам отомстит, всегда рассмешит, успокоит…. Он был для неё всем.
Когда я увидел её на "прощании" с братом, я понял, что пропал. Мне не нужна никакая другая девушка, только она в моём сердце. Я узнал её не сразу. Она очень изменилась с тех пор, когда я видел её последний раз. Конечно, она выросла и повзрослела – столько лет прошло. Я тогда ещё боялся – а вдруг у неё есть парень. Такая красавица просто не представлялась мне одинокой. Но, к моему удивлению и большой радости, она оказалась свободной.
Когда мы были ещё детьми, она часто просилась поиграть вместе с нами. И он соглашался. Нам было весело вместе. А уже потом, после выпуска из "Школы" я забыл о ней. У меня появился свой дом, работа, новый круг друзей…. Он иногда заглядывал ко мне вспомнить о нашем детстве, "Школе". Но как ни странно он ничего не говорил про сестру.
Брат её был мне лучшим другом. Он погиб. А она, бывшая вроде не так давно ещё девчонкой, стала просто красавицей, "что не можно глаз отвесть". А я…. я просто в неё влюбился, как мальчишка, не ведающий ране о любви. Она подобна стройной пугливой лани. В её серых лучистых глазах играет, кажется, сама вечность. Один её взгляд приводит меня в какое-то неописуемое безумие. Да, я люблю её…. Но смогу ли в этом признаться – не ведаю…. Иногда я вижу в её чертах моего верного друга. Но печаль от утраты ещё более усиливает привязанность к этому светлому созданию. Она похожа на тихую эльфийку, уставшую после веселья. Я мечтаю оградить её от всех несчастий. Обнять её и не отпускать больше никогда.


Рецензии