Невротическая рыба. Попытка близости

Neuroticfish. Попытка близости.
Смотреть и слушать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=BiUN0rKAZhI

Прячешься в панцирь
Каждый раз, когда я рядом с тобой
Размываю поверхность
Надеясь ближе быть к тебе
Сама со всем разберешься?
Или позволишь помочь?
Горда ты, но не способна
Пройти в одиночку сквозь кромешную ночь
Ты внимаешь ли с трепетом
То, что делаю я, и что тебе говорю
Попробуй вникнуть, отбросив
Слепую веру в правоту свою
О, да, и что…
На миг мы стали ближе
Я проник на поле твоей вечной скорби
Но смог ли я тебя понять?
Защита тайны,
Но я снова пытаюсь приблизиться к тебе
И, вот, я понял.
Взглянув в упор на 
То, что никогда не ожидал
Узреть в твоей пустой душе.
Могу ли я что-то сделать?
Чем-то помочь тебе?
Нет, я не способен
Несмотря на близость,
Желания наши туманны.
По жизни бредя в полутьме,
Ты лучше храни свои тайны,
Когда невротические рыбы
В гости заходят к тебе.


Рецензии