Почти стих

...мимо проходит Время,
Оно как всегда спешит.
Но я не стремлюсь его догнать...
Что-то не так в этом Мире -
Возможно, я знаю ответ...

И всё же разбился,
Так аккуратно построеный, Ад...
Не исправить и не починить.
Утерянного не вернуть назад...

Воля твоя - в забытых снах,
Но боль моя - в твоих руках...
Проснись, Угрюмый Воин,
Разбей, вновь собранный, Ад!

Проснись! - но сомкнуты веки,
И счастье навек сокрыто от нас.
Ты знаешь, тебе не стать Человеком,
Слишком уж неземная твоя душа.

...мимо проходит Время,
Оно как всегда спешит.
Но я не стремлюсь его догнать...
Что-то не так в этом Мире -
Возможно, я знаю ответ.

Танец пред Смертью,
Шаг, ещё шаг...
Тебя одолели сомненья?
Мне смешно. Вокруг только мрак...

Над Миром, узоры рисуя,
Порхает, как бабочка, счастье даря.
Та, кто в ответ лишь смеётся,
В своём сердце Тьму тая...

Прости, но уже слишком поздно.
И мне тебя не догнать...



...мимо проходит Время,
Оно как всегда спешит.
Но я не стремлюсь его догнать...
Что-то не так в этом Мире -
Но я уже знаю ответ.


Рецензии