Испытание верой. момент истины

Развитие событий: Алёна
Алёна тихонько зашла на кухню. Было одиннадцать часов. Аккуратно подойдя к раковине, девушка ухмыльнулась. Ей было дано задание помыть посуду. Включив воду, Алёна взяла первую чашку, со слонёнком, и с плаксивым взглядом вымыла её. Перемыв все чашки, девушка поняла – испытание не закончено. Чихнув, Алёна взялась за столовые предметы. Эти блестящие вилки, ложки и ножи лежали в грязной раковине. Они «глотали» пену, ну как же их бедных не помыть? Вымыв столовые предметы, Алёна принялась за самое трудное – тарелки. Их было много, своим количеством они устрашали, но девушка не сдавалась! Она вновь и вновь брала тарелки, и с помощью Fairy мыла их. Увидев маленькую блестящую штучку, Алёна выкинула её в ведро. Силы были на исходе, Fairy заканчивался, но Алёна строго выполняла свою задачу. И домыв последнюю тарелку, девушка облегчённо вздохнула и выключила воду. Теперь Алёне предстояло помыть плиту! «Плита грязная, жесть!» - говорила она. Всё новая и новая амуниция понадобилась девушке, она брала салфетки и тряпки, бумажным полотенца и губки. Она поняла, плита серьёзный враг! Но она победила! Её задача была выполнена!

Развитие событий: Рекс
Я тихонько лежал на кухне, когда люди занимались своими делами. Мой хозяин
Игорь сидел за большой чёрной фигнёй, изредка смотрел на меня. Говорил: Рексина! Какая Рексина хорошая! Ути такая Рексина, ути тутуту! Затем Алёна стояла в углу и гремела чем – то! Я спокойно лежал. Люди общались между собой, а я мирно хотел поспать. Вдруг, я заметил маленькую блестящую фигню на полу, лечь на неё не получилась, Алёна погладила меня ногой, и начала мыть яблоки. Мне делать было нечего, и я спокойно лёг. Алёна открыла дверь и вытащила что-то красное. Вдруг хозяин взял меня и принёс к себе. Потом зашла Маша и дала мне мячик, я попытался его съесть, но Игорь снова меня утащил. Потом Алёна давала мне зелёную хрустящую штуку.

Развитие событий: Игорь
Войдя в кухню, Игорь сел за ноутбук, и стал писать продолжение SWAT. Алёна решилась помыть посуду, и мальчик подал ей чашки со стола. Рексина лежал на полу и видимо спал. Затем Алёна стала мыть плиту, а Рексина хотел что-то есть. Игорь заметил около своей копилки блестящий предмет, подумав, что это мусор, он столкнул его на пол. Затем на кухню вошла Маша и дала Рексу мячик. Игорь принёс Рекса к себе, Алёна начала мыть овощи. Мальчику пришлось резать колбасный сыр, затем Маша вылила омлет на сковородку. Славик слушал Кипелова, а Игорёк дописывал рассказ. Рекс хрустел попками от огурцов. Игорёк стал ждать омлет, и вот, наконец, он был готов, а этим временем дописал SWAT.

Развитие событий: Маша
Слава и Маша мирно спали, пока Игорь и Алёна сидели на кухню. Решив, что пора вставать, Маша встала и, надев тапочку, согнулась. Она увидела, что второй тапочки не было. Наклонившись, Маша начала судорожно водить под кроватью, и наконец-то нашла тапку. Надев непослушную мягкую тапочку, Маша вышла из комнаты, и услышала, как Славик храпнул. Дойдя до коридора, Маша поняла – Рексина коварно и тихонько прокрался во вражеский пищеблок! Одним словом – псина опять лежала на кухне. Девушка прихватила мячик и, зайдя на кухню, сказал всем «доброе утро!». Под ногой Маша заметила блестящий предмет, и пнула его тапочкой в угол. Она дала Рексятине мячик и, увидев сыр, залила омлет. Из комнаты доносился Кипелов. Маша пошла в ванную.      

Развитие событий: Слава
Славик мирно спал, когда Маша встала и начала шуметь под кроватью. Закончив, девушка ушла, а Слава храпнул и перевернулся. Потом он ещё повалялся и начал представлять себе  дачу. Полностью доделанный дом, с бассейном, засаженный деревьями. Рядом бегает и гавкает Рекс. На скамейке Маша и Игорёк, а сам Славик готовит шашлыки. Светит солнце, и всё хорошо… Мужчина задумался, а потом решил послушать Кипелова. Придя к Игорю в комнату, Славик вставил диск Кипелова, и, увидев на телевизоре блестящую фигню, скинул её на пол. Мужчина привычно написал на пыльном телевизоре «Игорь». Значит, мальчик должен был вытереть пыль. Затем, после прослушивания песни,  пришёл завтракать.

Развитие событий: Все
Семья мирно завтракали, когда вдруг Славик заметил на холодильнике блестящую большую грязь. Она как будто состояла из пяти частей. Маша попыталась оттереть, потом Игорь, Слава, Алёна, но ничего не получалось, через минуту, после того как семья села, холодильник взорвался. Самое странное, что после взрыва никто так и не нашёл блестящий таинственный предмет. Это был их момент истины. Испытание верой.


Рецензии