Стихи к ориджу Ты - моя игрушка!

Ты - моя игрушка

Если вижу тебя. боль, боль, Боль
Мне на сердце ложится камнем,
Но судьбы не хочу иной,
Пусть на сердце ты будешь раной.

Улыбайся мне, каждый раз
Называй "малышом", "игрушкой",
Если нужен тебе сейчас,
То и жить мне покуда нужно.

Уходи, презирай, играй,
Только вновь возвращайся, слышишь?
Или вместе с собой забирай,
Чтобы был я на йоту ближе.

Всё прощу, только будь со мной:
Пусть усталый, и злой, и гадкий...
Мне не нужно судьбы иной —
Лишь бы видеть тебя украдкой.
***
Ненавистная страсть

До дрожи зубной ты меня презирай,
За всё ненавидь. И кори ежечасно,
Но с каждой секундой всё больше желай
И будь от того непокорней, несчастней.

Гони меня, бей, убегай, проклинай,
Но жди как луны, как звезды, как заката.
И с каждой секундой всё больше желай,
Пусть страсть обжигает, как зло, как проклятье.

Простись навсегда, уходя в тишину,
Но вновь возвратись, изнывающий в муке.
Явись, как виденье приходит ко сну.
Пусть имя моё прозвучит в каждом звуке.

На выдохе стоном сорвётся пускай
Порочное, жгучее, сладкое имя.
И с каждой секундой всё больше желай,
Как странник мечтает о капле в пустыне.
***
Тёмный вечер

Медленно ко мне поверни лицо,
Мысленно скажи: «Чёрт побрал бы это!».
Тело вдруг твоё пусть нальёт свинцом
И глаза, как день, пусть окрасит светом.

Руку протяни, грустно улыбнись.
И в ответ на взгляд мой пододвинься ближе,
А когда тебя страстно я коснусь,
Зарычи мне зло в губы «ненавижу».

Укуси, как зверь, обними покрепче,
Так, чтоб горячо стало нам и сладко.
Пусть хотя бы раз в этот тёмный вечер
Будет наша связь для тебя не гадкой.
***
Обратной дорог нет.(к 4 главе)

Наполнены болью глаза
И губы дрожат от обиды…
Что мог, что хотел, - я сказал,
Да только не понял ты, видно.

Не сладкий, как мёд, поцелуй
Срываю насильно украдкой,
А в губы шепчу: «Не рискуй,
Дороги не будет обратной!»

Толкаешь, кричишь… Может быть,
Я не был к тебе объективным,
Но как же ещё поступить,
Чтоб был результат эффективным?

И пусть загорятся глаза,
Наполнится сердце презреньем…
Когда-нибудь сможешь признать
Моё в твоей жизни значенье.


Рецензии