Часть вторая. Глава пятая

- Привет, как прошел день? - Быстро пробормотал Иван, пытаясь прошмыгнуть в дом.
- Стоять! - Маша преградила ему путь. - Почему так долго?
- Так получилось. - Пожал плечами парень, стараясь не дышать на сестру, он снова попытался пройти, Маша оттолкнула его.
- А ну дыхни!
- Куда? - Иван не смотрел на сестру, и так зная какое у неё выражение лица.
- Дыхни на меня!
- А ты уверена, что это тебе понравиться? Я утром зубы не чистил. - Слегка заплетающимся языком ответил он. Взяв брата за скулы, сестра заставила его повернуться лицом.
- Дыхни. - Сквозь зубы прорычала она и ударила Ивана в живот, от чего парень выдохнул, Маша поморщилась.
- Ну что понравилось? - В шутку спросил он.-  Я могу и ещё. - Он сложил губы "трубочкой" готовясь одарить сестру "благовонным" дыханием. Не успел, Маша вновь ударила его в живот.
- Ты что, пил!?
- Я!? Да ты что!? Я трезв как стеклышко. - Он старался стоять ровно и не качаться.
- И так же прозрачен. - Тихо сказала себе под нос Маша. - А почему тогда ты качаешься!? - Она говорила строгим и слегка дрожащим голосом.
- Ветер сильный. - За эту шутку он снова получил удар в солнечное сплетение. - Если ты будешь меня бить в живот, я верну тебе все, что съел утром. - Согнувшись, прохрипел парень.
- Что вы пили?! - Не унималась Маша.
- Чай и сок.
- И сколько градусов было в этих напитках!?
- Не знаю, в соке около десяти, а вот чай был холодный - со льдом. - За очередную шутку Иван получил от сестры пощечину
- Если я ещё раз увижу эту стерву, здесь, я ей глаза выцарапаю и тебе заодно!
- Сначала дотянись, коротышка. - Огрызнулся Иван, потирая правую щеку. Он не успел опомниться как ладонь сестры "обожгла" ему и левую.
Вдруг он почувствовал как в его жилах, от злости начинает вскипать кровь.
Он поднял взгляд, собираясь поставить на место обнаглевшую девчонку, но, посмотрев на нее, Иван слегка растерялся. У Маши было непонятное выражение лица, вроде бы она была в ярости, об этом говорила злобная гримаса, но в, то, же время, казалось, что она вот-вот заплачет, нет, скорее она едва сдерживала слезы, прикрывая это злобой, но её глаза всё рассказали Ивану, она действительно за него переживала - отправившись помогать подруге, он вернулся лишь под вечер. Ему стало стыдно, обидно и в тоже время жалко сестру.
- Чего уставился алкаш?! Ударить хочешь?! На, бей! - Она подставила щеку и напряглась, ожидая удара.
- Маш... прости, пожалуйста. - В его горле запершило, Иван сглотнул, пытаясь избавиться от неприятного ощущения которое исходило откуда-то из груди. В воздухе повисло молчание. -  Я... я... извини, я не знаю, что больше сказать. Я знаю, что ты не любишь, когда я пьян, но это, же ведь бывает не часто? - Маша, молча, обняла брата.
- Я злюсь не из-за этого, я беспокоилась. Я боялась, что с тобой что-то случилось.- Она закрыла глаза и по её щеке побежала маленькая слезинка.
- Я же ведь уже большой мальчик, а что будет, когда я устроюсь пилотом, мы не будем видеться с тобою месяцами? - Он посильнее прижал сестру.
- Я попрошу, кого-нибудь о тебе позаботиться. - Она подняла голову
и посмотрела на брата, улыбаясь и вытирая слезы. - Пошли в дом, есть будешь? - В ответ Иван лишь кивнул.


Рецензии