Я подарю тебе звезду...

Что ты хочешь? Хочешь, чтобы я подарила тебе звезду? Маленькую, шоколадную? Нет? Не хочешь?

А хочешь, я сделаю звезду из фольги… Мы  повесим её на макушку ёлки… Ты будешь смотреть на её искрящиеся лучи. А я расскажу тебе волшебную историю, полную приключений, опасностей… Мы будем преодолевать эти опасности вместе. Только ты и я. Не хочешь? Не хочешь только вдвоем? Тогда позовем друзей! Нас будет много – ты, я, наши друзья… Мы преодолеем все препятствия, стоящие на нашем пути. Друзья нам обязательно помогут. Ведь для этого и существуют друзья! Я стану благодарить их… Нет? Не стоит?.. Хорошо, я позову только одного твоего друга… И мы будем… Нет? Не будем? Что?  Хорошо, только не сердись. Тебе так не идут маленькие морщинки, собирающиеся в уголках твоего рта.

Тогда я спою тебе песню… Тоже не хочешь? Я могу тебе шептать нежные, ласковые слова на ухо… Воздух будет щекотать тебя… Тебе станет смешно, мы будем смеяться, сливаться в объятиях, предаваться любви… Не хочешь?

Знаешь, я придумала, как развеселить тебя: я надену самое откровенное свое белье… Помнишь, то, которое было подарено мне тобою на годовщину нашей свадьбы? Нет?.. Тоже не хочешь…

Знаешь, нам надо серьезно поговорить. Я, как верная жена, пытаюсь угадать твои желания, становлюсь то дерзкой и резкой, как порыв осеннего ветра, то кроткой и теплой, как весенний луч… Страстной как бушующее море, а то тихой и спокойной, как вода в озере. Мои глаза всегда устремлены на тебя. Милый, но ты не доволен мною. Чего же ты хочешь, любимый мой? Что?!! Кушать?.. А почему же ты мне не сказал сразу, любимый!


Да потому, дорогая моя, что твое стрекотание не давало мне возможности не только вставить хоть слово, но и перевести дыханье! Я – пришел с работы. И хочу поесть!


Рецензии
Да,Быт съедает Чувства! Славная миниатюра.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   04.07.2009 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо! Не быт съедает, а мы теряемся среди бытовых проблем.

Ольга Вальковская   04.07.2009 22:41   Заявить о нарушении