Час ПИ

        Через пару минут я закроюсь в Капсуле Времени и отправлюсь в бесконечность. Атомные часы отсчитывают время в виде цифр ряда иррационального  числа Пи.

     Цифры будут сменятся до тех пор, пока существует вселенная. В момент, когда звезды погаснут, на табло появится последняя цифра числа Пи. Это будет даже не цифра, а знак - Глас Господа во мраке! Так я пойму, что Бог существует!
     Он прячется в бесконечности, но я прочитаю его послание.
   
   С собой прихватил кота Марсика, книгу "Тысяча и одна ночь", диск группы "IRON MADEN" и пачку "Беломор Канала". 

    Сейчас усну и проснусь в час Пи, через 30 млрд лет.
    Где-то мое снотворное...
    
    Прошло 31428.......................... сек и наступил час Пи. Галактики разлетелись, звезды погасли. Вселенная перестала существовать.
    
     К глубокому сожалению, я проспал момент Пи. Атомный будильник  подвел, не ожидал такой облом.  Вижу, что начался новый круг. Вновь вспыхивают звезды, возникают планеты, образуются галактики.
    
     Мой кот Марсик что-то скрывает, так как успел проснуться в нужный момент.
    Его  надо причислить к лику святых!  Только он один видел знак Бога. Жаль, что ничего, кроме Мяу да Мяу  от него не дождешься.
    Он всегда так кричит, когда хочет есть. Я бы тоже не отказался  перекусить. Но ничего не поделаешь,  придется подождать еще пару миллиардов лет, пока возникнет жизнь на Земле, появятся люди и откроются кафе.
 


Рецензии
Странно, что, имея атомные часы, он не нашел видеокамеры, которая фиксировала бы их показания, пока он спит.

Фосси Паццо   09.06.2009 09:58     Заявить о нарушении
Это мое упущение, что он не захватил видеокамеры

Илья Бек   10.06.2009 00:55   Заявить о нарушении
Видиокамера с батареей и запасом свободного для записи места...эдак на несколько триллионов лет. И ведь совершенно серьезно...товариЩЬ написал, с легкой укоризной :) Вы так по-доброму пишете, Илья! Редкость это!

Алексей Коротяев   05.04.2010 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.