Женские штучки

Влад ласково гладит мою голову. «С Вами приятно работать. Волосы мягкие и послушные… Я сделаю Вас такой, какой вижу». Закрываю глаза под легкими прикосновениями мастера.
 
А почему бы и нет? Ничего не помешает. Ты как-то жаловался, ребенок болеет и  все сложнее выбрать время. Я сама приду, скажу сухо: «Я от Ирины, Вашего парикмахера. Она поручила мне.  Садитесь, пожалуйста. Лучше  посередине комнаты».

Удивишься, замрешь, но ни слова не скажешь. Просто примешь все за игру. С опаской пока еще.

«Не волнуйтесь, я хороший мастер, не хуже Ирины».

Ничего вызывающего из одежды. Все просто. Да ты и не заметишь, что на мне.  И никаких духов.  В памяти -  запахи  влажных моих рук и твоих состриженных волос.

Странный парень этот Влад – Лауреат каких-то парикмахерских конкурсов. Иногда радуется мне, как близкий друг, иногда встречает отрешенно и холодно. Не поймешь его.

Достану, что положено: ножницы, расческу, накидку. Накрою твои плечи. И задержу на них руки. Ненадолго.

Ты сядешь прямо, вытянув спину,  и сожмешь  ладони, боясь выдать  волнение.  А я начну, пожалуй…

Причешу твои волосы, потом немного растреплю рукой, посмотрю, как  ляжет стрижка. И опять, теперь уже как настоящий мастер. Отделю прядь на виске и, приноровясь, обрежу.

Соберу другую, сожму между пальцев,  вытяну вверх, подстригу, наравне с прошлой.

Мягкое касание рук, ласковое перебирание волос, ветерок дыхания на щеке.

«Чай зеленый с жасмином, сейчас девочки принесут».  - Влад решил взять тайм-аут.  Он уже минут 20 колдует  над моим затылком, удобно сидя на высоком табурете,  меняет ножницы и расчески.

Трогаю твою голову кончиками пальцев, ладошкой. Так мои руки гладят и говорят с тобой.
 
Теперь твои кисти  не сжаты,  но  шевелиться  не смеешь.  Поднимаешь глаза и смотришь на мои руки.  Пытаешься разглядеть все, что я говорю сейчас.

Волосы падают хлопьями, щекочут  щеки. Ты морщишь нос и невзначай дотрагиваешься до моего плеча.

Напряжение сходит. Закрываешь  глаза и ловишь чудные запахи табака и душистого перца своих волос, осенней листвы и моря -  от меня.

Красным румянцем горят щеки. Пересохшие губы скованы корочкой. В ногах плещутся теплые волны.

«Вам подойдет этот цвет! - Влад протягивает палитру.- Шоколад с блестками карамели. Называется «Мадрас», есть такая провинция в Индии.  Увидите,  как засияют глаза!»

Будто случайно, прикоснусь животом к твоей спине. И  замру, движеньем сказав главное.
 
Опустишь голову, рассматривая припорошенную обувь и прося прощение.
 
Ну, вот почти и все. Аккуратно подравниваю виски, прижимая ножницы.  Устало опускаю руки.

Горячим воздухом фена Влад обдувает  мою голову и плечи – убрать все ненужные волоски. Потом слегка укладывает мастерски сделанную стрижку.  Сбрызгивает чем-то для блеска и лоска.

Сниму накидку с твоей шеи, салфеткой отряхну с лица пылинки волос. Молча соберусь. Тихо  уйду.

Обещаю Владу, что на следующей неделе приду покрасить волосы в шоколадный, с блестками карамели цвет.
 


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   20.02.2013 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.