Просто рассказ

Это не могло случится, не-мог-ло! Я тебя ложила в сумку, точно помню... Как я могла уронить тебя, растяпа! А ведь сколько времени мы были вместе... Целых двенадцать лет!Я помню тебя еще с первого класса, ты был белый, большой и острый. Я даже кольнула тобой Ваську, так что ты сломался. Но я снова сделала тебя острым. Ты стал чуть чуть меньше, но теперь свободно помещался в голубенькую коробочку. Ты был знаменитым создателем точек, линий, квадатов и прямоугольников. А еще мы с тобой создали учителя по физкультуре. Правда, он был очень похож. А сколько красавиц вышло из под тебя, таких разных, с большими глазами, в юБочках и джинсах. Правда, чем больше ты создавал, тем становился меньше. Теперь, я понимаю, как ты не любил, когда я тебе проводила экзекуцию и сдувала со стола части тебя... Но ты все равно верно служил мне, и много раз спасал в моих трудностях. Однажды, ты, уже не такой большой, как раньше, так вовремя оказался в моем кармане! Благодаря твоей своевременной помощи, я обрела свою профессию и будущее. А ты становился все меньше и меньше, но, даже совсем маленький, продолжал верно служить мне. Со всех сторон ты стал одинаковым, вот как жестоко я поиздевалась над тобой в благодарность. А теперь тебя нету, как я могла тебя не уберечь? Прощай, спасибо тебе за все.
  Размышления прервал звонок по телефону.
-Привет, у меня есть тот, кого ты ищеш!- сказал в трубку мужской голос.
-Но откуда?- вырвалось у меня.
-Я не знаю, кто ты такая, но,- мужчина в трубке замолчал. Было слышно, как он взволнованно дышал.
-Но что?- вырвалось у меня.
-Но он САМ написал на листике бумаги твой телефон.


Рецензии