ЧАР. Глава 1, 2

ГЛАВА 1

В очередном придорожном кафе, ожидая свой заказ, я вспоминала своё прошлое, дабы найти выход из создавшейся ситуации.
За мной вели охоту и очень жестокую. После последнего нападения у меня до сих пор побаливала рана внизу живота. Я так и не решилась обратиться в больницу, чтобы оградить не только себя,  но и других от опасностей, которые предназначались лишь мне.
И так вернёмся к самому началу.

На следующий день после похорон отца, за мной пришли люди из социальной службы и попросили собрать вещи.
Я поплелась в свою комнату, переоделась и начала метаться в поисках любимого рюкзака. Под кроватью его не оказалось, в шкафу тоже нет, и за дверью пусто.
Выбежав в коридор, я шмонала кладовку, и только закрывая дверь, увидела свисавшую с верхней полки чёрную лямку. Мой рюкзак оказался под какой-то коробкой. Потянув его к себе, я скорее сначала услышала и, лишь потом увидела и почувствовала, что на меня что-то упало.
Это была именно та коробка, хотя нет, это больше напоминало шкатулку. Отодвинув от себя сумку, я открыла её и окаменела. Внутри она была обшита красным шёлком, а в центре лежала чёрная, выгравированная по центру какими-то белыми символами, тетрадь.
Я не успела её тщательно рассмотреть, так как наверх кто-то поднимался, поэтому быстро закрыв шкатулку, я сунула её в рюкзак и побежала в ванную.
- Милая, у тебя всё в порядке? – спросила вошедшая женщина, поправив съехавшие на нос очки в роговой оправе. Странно, что я это заметила.
- Собираюсь, - показав первое, что мне попало в руки - зубную щётку, я сунула её к находившейся в моей сумке шкатулке.
Вернувшись в свою комнату, я собрала остальные вещи и спустилась вниз, к ожидавшим людям.

Оказавшись в приютившей меня семье, я сослалась на то, что очень устала и поднялась в спальню. Закрыв дверь, я высыпала содержимое сумки на кровать и достала то, что как несколько часов мечтала рассмотреть.
Тетрадь оказалась очень старой, но на последних страницах я увидела почерк своего отца. Ничего не сумев понять, так как данный вид письма был мне не знаком, я с силой захлопнула тетрадь, сунула обратно в шкатулку и убрала под кровать.
Я продолжала посещать школу, но обычные уроки меня не интересовали. Я ждала окончания занятий и бежала либо в библиотеку, либо в интернет-кафе, чтобы выискать хоть какую-то информацию о чаре.
Что это за бессмертный народ? Что такое чар?
Информации было мало, но всё же, после круглосуточных поисков я нашла то, что искала. Радость, охватившая меня в начале, сменилась испугом после прочтения. Это было невероятно, этого не может быть! Но это так. Доказательство магии и всего, что с этим связанно заживало у меня на спине.
Этот народ называли Туатха Де Данаан, дети богини Дану. Самыми высшими из них были сидхе, в древности их величали богами за свои способности. Они даже могли управлять временем!
Они действительно были бессмертны, прекрасны и ко всему прочему обладали великой силой. Куда же они делись? И почему я должна быть хранительницей их тайн, хранительницей их силы?

Вернувшись в свой новый дом, меня ожидало ещё одно потрясение.
- Милая, сегодня звонила твоя тётя. Я думаю тебе нужно собрать вещи, потому что завтра ты отправляешься к ней, - быстро проговорила Маргарет, моя новоиспечённая матушка, отправляя индейку, начинённую яблоками, в духовой шкаф.
- Но у меня нет больше родственников, - тихо проговорила я, возмущаясь про себя, как можно с таким спокойствие сообщать об этом.
- Роуз, твои билеты уже куплены и лежат на прикроватном столике в ожидании тебя, - не слушая, что ей говорят и продолжая запихивать продукты, продолжала она.
Развернувшись и сосредоточенно обдумывая возникшую ситуацию, я начала подниматься в свою комнату.
- Не забудь, ужин в семь, - вдогонку крикнула миссис кулинарка.
У меня действительно больше никого не было: ни братьев, ни сестёр, ни тёть, ни дядь –  никаких родственников, я последняя из клана! Что это за чушь? К кому меня отправляют?

На следующее утро прямым рейсом я вылетела в Лос-Анджелес. Встречающая меня тётка улыбалась пока я шла по выходу из терминала. Но больше это было похоже на оскал, на улыбку победителя.
Поприветствовав друг друга, и отложив вопросы, мы сели в Мерседес и помчались.
Когда я увидела дом, куда меня привезли, ахнула. Это был скорее не дом, а настоящий особняк. Оказывается, моя новоиспечённая тётушка довольно таки богатая дамочка.
Сев в кресло, такое же жёсткое, как физиономия миссис Непонятно кто и приготовившись, наконец таки, задавать вопросы, я была наглейшим образом перебита.
- Где она? – осматривая меня, спокойно произнесла она.
 Мой усталый мозг никак не мог переварить этот, казалось бы лёгкий вопрос, поэтому пытаясь сообразить, что от меня хотят, я смотрела на неё выпученными глазами.
- Отвечай! Где она? – резко поднявшись, не спуская с меня глаз, продолжала она допрос.
- Я не понимаю…
- Не строй из себя идиотку, дорогуша. Льюис, этот дурак, думал ты справишься, но сидя сейчас передо мной, я доказываю обратное, - как только эта наглая тётка упомянула моего отца, да ещё и непочтительно, я напряглась всем телом. До меня дошло, что этот допрос как-то связан с чаром, отцом и магией.
Уцепившись за эту мысль, я так же нагло посмотрела на неё – да, определённо в своих кругах может она и пользуется авторитетом, но я не дам себя запугать.
-Не понимаю, о чём вы, - меня охватило странное спокойствие, что помогло собраться, подтянуться и сосредоточиться.
- Где она? – и тут мне стало трудно дышать, я почувствовала как что-то или кто-то пытается пробиться в мои мысли. С трудом открыв глаза, я посмотрела на неё. Я и не заметила, что она подошла ближе.
Еле как поднявшись со своего места и отойдя в дальний угол гостиной, я пыталась поставить мысленную преграду от нападения.
-Отвечай! Где она? Где книга? – схватив меня за локоть и толкнув в центр комнаты, она злобно смотрела, всё так же пытаясь залезть в мою память.
Наверное, от дикой боли у меня прояснились мозги, я поняла, что она хотела заполучить и начала лихорадочно думать, как же выпутаться из создавшейся ситуации.
-Какая книга? – еле промычав и пытаясь подняться, промолвила я.
-Роуз, Роуз, малышка Роуз, не может быть, что Льюис ничего тебе не рассказал, не посвятил тебя, - насмешливо, подходя ко мне ближе, продолжала она.
-Где Книга Тайн? - наступавшая на меня сила была такой большой, что я, не выдержав, вытянула вперёд руки, дабы оттолкнуть её и почувствовала такую лёгкость, как-будто летаю в облаках. Открыв глаза, я увидела, что она стоит, как замороженная.
Я не знаю, как это произошло, но я остановила время.
«Нужно убираться отсюда!» - пронеслось у меня в голове. Я забрала свою сумку, и как только она не осмотрела её, и рванула из этого страшного дома.

ГЛАВА 2

Бежав, куда глаза глядят, я думала лишь о том, как побыстрее скрыться с этой чёртовой улицы.
Забившись в тёмном переулке, который пару дней назад показался бы мне настолько страшным и отпугивающим, что я ни за что в нём не осталась, а сейчас он был моим спасителем. Отдышавшись, я опустилась на корточки и заревела. Мимо проезжавшая полицейская машина, визжала сиренами и мне пришлось сжаться в комок, чтоб не заметили и не дай Бог в добавок обыскали.
«Думай, думай, думай,…» - неслось у меня в голове. Итак, расставим всё по порядку. Во-первых, нужно срочно убраться с этого города с красивым, обещающем радости и надежды, названием. Во-вторых, у меня нет ни документов, ни денег, даже какого-нибудь вшивого доллара. В-третьих, мне лишь семнадцать лет, у меня есть сила, я могу останавливать время…
- У меня есть сила! – я вспомнила причину всех происходящих со мной в последние дни несчастий и привстала на ноги.
- Итак, я обладатель силы, хранительница чар, я последняя из рода, я останавливаю время, - шепотом всё-ещё хлюпая носом,  я обдумывала создавшуюся ситуацию,- так, останавливаю время. По легенде, бессмертные могли перемещаться во времени и останавливать его. Я хранительница чар, я остановила время, я…
От следующей мысли, пришедшей мне в голову, я потеряла дар речи. Но мой мозг начал работать с новой силой, как говориться, открылось второе дыхание.
Раз я обладательница возможностей пропавшего всемогущего народа, значит, я могу не только останавливать время, но и многое другое. Что же они ещё могли делать? Вспоминай, вспоминай, что ещё было о них написано.
Читать мысли, управлять сознанием, перемещаться в пространстве. Да вот только как этого всего добиться?
Книга, Книга Тайн! Отец должен мне оставить какие-нибудь знаки, записки, что-нибудь, что помогло бы адаптироваться в этом, ненавидящем теперь меня мире.
Я достала шкатулку, вытирая при этом краем рукава свой мокрый нос, и подложив под себя рюкзак, я окончательно села на него.
Осматривая её со всех сторон, я пыталась найти какой-нибудь секретный замок. Но ничего подобного мне найти не удалось.
« Не отчаивайся. Осмотри книгу», - пронёсся в очередной раз голос в моей голове.
- Я окончательно сошла с ума! Со мной кто-то разговаривает, - не раздумывая ни минуты, я открыла шкатулку и взяла в руки старую тетрадь, предварительно осмотрев коробку изнутри.
Что ж осталась последняя возможность, отец. Где ты мог спрятать подсказку?
Осмотрев ещё раз источник моих сегодняшних бед и ничего не найдя, я окончательно отчаялась.
И тут в моём сознании всплыл кадр из известного всем кинофильма, где героиня нашла письмо отца, распечатав обложку.
- Последний шанс, - достав из кармана связку ключей, где небрежно свисали брелки, я нашла мини-набор с открывалками, небольшим ножичком и отвёртками – дорожный набор, как сказал мне Льюис, преподнося столь, как казалось мне на тот момент, не нужный подарок.
- Спасибо, ты всё предугадал, отец, - аккуратно я начала разрезать обложку тетради. Из неё выпал немного пожелтевший, запечатанный лист бумаги. Открыв его, я обнаружила знакомый почерк, и мне потребовалось несколько раз перечитать его, чтобы окончательно врубиться в суть написанного.

Мой ангел, если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых, а ты должна знать, что получила взамен. Я всегда знал, что ты умная, мы с Элизабет хорошо тебя воспитали.
Сила, которую ты получила - не проста, и научиться пользоваться ей основная твоя задача, которая будет весьма сложной.
Слушай свои мысли, не противься им, вспомни детские сказки, которые я тебе рассказывал, игры, в которые мы играли и ты поймёшь, как действовать.
Берегись магов, храни и изучай Книгу. Она написана на старом уже вымершем языке, ниже прилагается шифр. Заучи его и после прочтения записки сожги!
Не сопротивляйся чару и ты поймёшь, что делать.
Твой любящий отец, Льюис Фарроу.


Перевернув листок, я действительно увидела расшифрованный не знакомый алфавит. Сосредоточившись на нём, я пыталась отложить его в памяти. Но, к сожалению, ничего не получалось и после очередной не удавшейся попытки, я аккуратно сложила записку и положила в карман, который можно было застегнуть на молнию.
Уже было темно, когда, подняв с земли рюкзак, я встала, услышав, как урчит от голода живот.
- Вот бы перекусить, - мрачно подумала я и оглянулась по сторонам. Не далеко от моего тайника находилось небольшое придорожное кафе.
Помявшись немного на месте, я начала прихорашиваться: пальцами расчесала спутавшиеся за день когда-то шикарные, тёмные волосы, поправила смазанный слезами макияж, разгладила и попыталась отчистить руками джинсы, хотя это не помогло им избавиться от складок и потертостей на коленях, расстегнула замок кофты, чтобы было видно немного плоти.
Потерев от усталости шею, я почувствовал, что пальцы о что-то зацепились. Потянув их к себе, я увидела, как в свете вечернего фонаря блеснул металл и упал на грязную дорогу переулка.
Наклонившись, я подняла то, что непроизвольно сорвалось. Это оказалась, порвавшаяся золотая цепочка, на которой висел небольшой кулон из того же металла.
- Теперь мне эти побрякушки ни к чему, - замахнувшись, я хотела выбросить неожиданную находку в тёмный, кишащий всякими букашками и крысами угол. Но заурчавший в который раз желудок помешал мне.
- А ведь можно…, - сунув кулон в карман и закинув на плечо рюкзак, я направилась в закусочную.

Меня встретил восхитительный запах жаренной картошки, бифштекса и ароматного кофе. Договорившись, как я поняла, с хозяином забегаловки, и обменяв находку на деньги, я заказала картошку фри и отбивную с чашечкой хорошего чёрного аммерикано.
Аккуратно осмотрев исподлобья зал, я направилась к столику в углу. Уплетая свой заказ, я обдумывала сложившуюся ситуацию и готовила план дальнейших действий.
Надо убираться из города бесовщины. Пока не важно – куда, а главное – как это сделать. Денег, вырученных за украшение, не хватит, значит пришёл момент испробовать свой талант. Для начала нужно найти жертву.
- Кто же у нас сматывается из этого чёртового города? – попивая кофе и осматривая зал, прошептала я.
- Простите, вам что-нибудь ещё принести? – не расслышав мой вопрос, сказала проходившая мимо официантка.
- Нет, нет, спасибо. Всё было довольно вкусно, - улыбаясь, промолвила я. И тут мой острый взгляд наткнулся, на то, что искал.
Напротив меня сидел парень, уплетая свой омлет и разглядывая какую-то карту.
«Итак, первый урок».
Поставив чашку с напитком на стол, я сосредоточилась на сознании незнакомца, пытаясь пробиться в его мысли.
Скажу честно, мне получилось это раз на двадцатый. От натуги, я почувствовала, как по спине пробежала струйка пота. Но даже это не разочаровало меня, когда я услышала, что он обдумывает.
«Если ехать по шоссе 37, к завтрашнему вечеру можно добраться до Сан-Диего, а там и граница с Мексикой не далеко…» - от охватившей меня надежды, я улыбнулась и продолжала путешествовать по сознанию ничего не подозревающего молодого человека.
«Радригес уже сделал документы. Что ж, надеюсь, я успею до закрытия паба и встречусь с этим наглым типом…» - он отложил карту и заканчивал свой ужин.
«Приступаем ко второму уроку». Отчётливо слышав всё, о чём он думает, я начала мысленно отсылать позывы, приказы.
«Посмотри в угол кафе. Пригласи девушку сопровождать тебя».
«Нет. Она не согласиться».
«Пригласи! Пригласи! Пригласи!...» - резко поднявшись со своего места, он подошёл ко мне.
- Привет. Я тут немного путешествую, не хочешь побывать в Мексике? – спросил незнакомец.
- Привет. С радостью, - с улыбкой ответила я.
- Меня Дериком звать, а ты? – удивившись от моего согласия и небрежно засунув руки в карманы потёртых джинсов, спросил он.
-Ро.., - начала было я, но передумала, - Энджел Родерик, - протянув ему руку, я представилась вымышленным именем. Да, это имя действительно подходит.
- Что ж, Энджел Родерик, пошли, - взяв меня за руку, он проводил до своего пикапа, где усевшись на старые, но удобные сидения, мы отправились в путь.
Благодаря Дерику, я добралась до границы и благополучно пересекла её.
Мой незнакомец, находясь большую часть пути под гипнозом, созданным чаром, помог получить документы на вымышленное имя, немного денег и приют на долгих сложных три года. Мексика!


Рецензии