мне нравится, что от тебя, не пахнет гарью отчаяни

чем громче я делаю звук в колонках,тем сильнее скрежет из их пыльных динамиков.
после страшных снов,реже мы слышим слова успокоительные от родных и любимых,
чаще слышим именно этот раздирающий перепонки шум,
стоны,крики и скрежет наших ошибок,закончивших жизнь на последних станциях метро,
в грязных переходах,куда я езжу изо дня в день в отчий дом.

на встречу специальным трамваям,полным трупов наших ошибок,
я отворачиваю взгляд,мне прошлое воротит нутро,чистой кровью блевать,
самозабвенно веря,что никогда не окажешься во встречном трамвае.
глупо считать,что не допустишь ошибок,ты это знаешь и они тоже.Их много,было и будет.
Мертвые,те ошибки что ты совершил,их надобно сжечь и забыть,
но ведут эти встречные трамваи,твои Живые ошибки,ошибки твоего будущего,
они через боковые зеркала,улыбаются тебе вслед.


Рецензии