Сенсация

                Сенсация

«Вы слышите? По внутреннему уху, трансляция… О! Невероятно! Сенсация!»
«Позволю себе не согласиться с вами, просто очередная версия. Точнее, мнение известного ученого»
«То есть, вы совершенно не согласны?»
«Совершенно! И даже постараюсь вас убедить!»
«Я вас, конечно, выслушаю…»
«Я присутствовал на раскопках…»
«Простите? Я вас не понимаю…»
«Раскопки это то, что мы сейчас называем транстермальным рельефно-телеметрическим экстрасенсорным сканированием…»
« О, простите, продолжайте, теперь я понял»
«Так вот, то, что я узнал просто поразило меня, представляете, наши предки носили… одежду! Да, да вы не ослышались! Заматывали тело тряпками, в основном синтетические. А еще были открытия в области искусства, нашли рисунки датированные двадцать первым веком… невероятно, люди исписывали стены своих домов странными иероглифами, ученные пока не могут их расшифровать»
« О! Невероятно!»
«И это еще не всё, они принимали пищу, используя  предметы сделанные из металла и пластика. И от их городов, кстати, остались только жуткие радиационные свалки, это вы надеюсь, слышали? Ржавые башни находят повсюду, начиная отсюда заканчивая Марианской впадиной!»
« Да, друг мой, теперь я понимаю ваши сомнения. Но все же, они называли себя хомосапиенс…»
« Меня это тоже возмущает, мой дорогой сосед! Но поверьте, Человек…хм…разумный, никак не мог произойти от обезьяны! А вот нам стоит гордиться подобным родством!»
«Да, вы меня убедили!»
«Даже не сомневался в вашей безупречной логике! И знаете еще что, думаю это просто не этично приписывать обезьянам родство с…, в общем,  вы меня поняли!»
Два гуманоида уверенно шли по тропинке сквозь лес. Вокруг заливисто пели птицы, в небе висело жаркое солнце, оба представителя нового вида были совершенно голые. Вежливо раскланявшись с семейством Орангутанов, они немного полюбовались  гордыми и неспешными движениями динозавров, потом повернувшись, подмигнули друг другу третьим глазом  и направились  в разные стороны.
В просвещённом Новой Эре, пользоваться атавизмом вроде языка, считалось дурным тоном.


Рецензии
Ах, как здорово! И не надо многотомных фантастических бредней!:-)))
Только с веком вы немного напутали. Там уже будет другая Эра:-)))

Александр Курчанов   05.04.2011 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.