Страх

На английском: http://proza.ru/2024/04/04/832

- Вам нравится эта картина?
- Классная тёлка!
- Нет.., это не корова, это королева, она когда-то жила в этом дворце.
Я поглядела на собеседницу, возле меня стояла очень красивая девушка с длинными пушистыми волосами, блондинка. Огляделась вокруг, мы стоим в зале дворца, где по стенам развешаны картины. Ага, она артистка переодетая, играет ту эпоху, это стало сейчас можно, как бы между призраками гуляешь. Да.., что я тут делаю? Сон, это всего лишь сон, но как реален?
- Вы будете на балу? – задала девушка вопрос.
- А что, здесь кино снимают?
- Кино, это новое для меня слово, что сиё значит?
Нормально, хорошо играет, не удивительно, это же её роль?
- Нет, меня сюда не приглашали и вообще, я не в форме, видите, джинсы на мне, майка, какой бал?
- Да, вы выглядите как иностранец, вы странно одеты, но мне очень ваша одежда нравится.
Мы шли дальше из зала в зал, я всё разглядывала картины, иногда делая комментарии.
- Вот эта.., на вас похожа. Да как похожа!

Я уставилась в её лицо и вдруг поймала себя на мысли, что за время нашей беседы возникло какое-то родство душ, что-то невидимое могло нас сделать лучшими подругами. Да мы уже так болтаем, будто знали друг друга вечность. Нет.., это не сон, значит, опять «улёт» туда, то есть сюда? Здесь я впервые... Я огляделась, теперь, постепенно люди поменялись, как одеждами, причёсками, так и лицами, это было время эпохи средних веков.
Возле очередной картины девушка опять стала подробно рассказывать о тех событиях, что там были изображены, да в таких подробностях...
- А вы будете на балу? - теперь уже я её спросила.
- Теперь уже нет, я хочу с вами здесь пообщаться... Да, это событие, - она опять показала на картину, были до моего рождения, но я много о них слышала от отца, поэтому знаю даже людей изображённых поимённо.

- Послушай,  ты королева?
- Да...
- Так иди, одевайся, как это не буду на балу?! Ну, ты ваще...
И тут она мне кокетливо улыбнулась, так кокетливо, глянула своими голубыми глазками, надула играючи свои нежные губки, что.., нет.., этого не может быть! Я влюбилась?! Нет.., где зеркало, я же тоже девушка, вон, волоса по самую хочу висят? Королева лесби? С ума сойти, да мне же до утра не дожить, коли кто заметит её чувства ко мне! Какой бал.., когда рвать отсюда надо?!
Девушку увели тут же под руки, одеваться на бал, она всё оглядывалась и мне успела сказать:
- Я сейчас же дам указание занести вас в список гостей и вы будете на праздничном обеде сидеть возле меня.
Улыбнулась и исчезла в дверях соседнего зала. Зеркало, будто выросло передо мной, я в него себя разглядывала, там стояла красавица шатенка с длинными прямыми волосами, в джинсах и майке. Боже ты мой.., она меня приняла за парня с длинными волосами и влюбилась как кошка?! С ума сойти, что же мне делать?! А хорошенькая, какая девочка! Мне не хочется отсюда уходить, я должна её хоть разочек увидеть, но как? Я должна ей всё объяснить, что я не парень, и мои речи, это так разговаривают в будущем, да.., девушки тоже.

- Извините.., вам пора одеваться, скоро бал, и вы на него приглашены.
- И вы здесь?!
Передо мной стоял мужчина лет сорока, элегантный, красивый в чёрном костюме, одет по моде нашего времени.
- Сатана, что сиё значит? Опять мне хотите какой-то урок преподать, занесли в этот замок, но зачем? К чему в меня втюрилась по самые уши королева, и чем это всё может кончится?!
- Я здесь правлю, Я вам дал дар писать,  вы пишете о человеке, пытаюсь научить вас понимать человека.., понимать...
- Я сама человек и тоже слаба, наверняка продаваема и покупаема, только каждый имеет свою цену. Я это знаю, вы экспериментируете, а мне жаль эту девушку, королеву жаль, ей то это за что?!

- Одевайтесь.., она всего лишь проснётся, подумает о вас день, повспоминает свой сон и забудет. Это же для неё всего лишь сон? Нет.., она даже поплачет о вас, втайне, что вот такой не встретился ей, вторая её половинка.
Он протянул мне шикарное жёлтое платье, до пола, всё в кружевах и блёстках. И продолжал:
- Королева не лесбиянка, она приняла вас за парня, и влюбилась как в парня длинноволосого. Теперь вы рыцарь её сердца.
- Мы можем быть с ней лучшими подругами?
- Теперь она захочет вас только в качестве парня, и постарается даже уговорить скрывать, что вы девушка, но толпу не проведёшь, да и вы ведь не захотите заниматься с ней любовью в постели?
- Нет, только общаться...
- Не беспокойтесь, вы даже не доживёте до утра, коли все увидят, какие чувства к вам пытает их властительница. А она их, свои чувства,  скрывать не в силах.

Огромный зал был наполнен в основном молодыми людьми, парни стояли по одну строну зала, девушки по другую.  Прошла в толпу девушек, постаралась встать как можно дальше от середины, но чтоб мне было возможно увидеть её саму. Сердце билось так, будто сейчас вырвется сквозь рёбра: «Я сейчас ЕЁ увижу!» Боже ты мой, я Её люблю!!! Люблю как мужчина, я её хочу, хочу как мужчина!!! Я согласна поменять пол, согласна стать с ней лесби, согласна на всё!!! Но.., Он ведь сказал, что даже до утра не доживу? Подругами бы просто быть, ну сделала бы меня первой леди.., она ведь не захочет? Так Он и сказал – «не-за-хо-чет!»

Разговоры перешли в шепот, и тут же наступила тишина, все повернулись и стали смотреть в строну лестницы, по которой, после громкого голоса: «Королева!», вниз начала сходить сама эта красавица!!! На ней было нежно голубое платье, а сама!!! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!! Только бы опять приблизиться и постоять рядом, только бы опять с ней рядом.., побыть... Боже ты мой, да у меня же член под платьем, всё внизу потянуло, заломило, и сил нет какая боль, да Я ЕЁ ХОЧУ!!! Этот мерзавец сделал меня сейчас мужиком!!! Нет.., платье на мне, рвать отсюда надо, что –то запахло палёным, это всё не к добру... Она остановилась возле трона, девушка искала кого-то глазами среди мужчин и, будто забыла обо всём на свете: кто она, где она, сбежала вниз в их сторону и начала искать кого-то, заглядывая им в лица. Она ищет меня...

Я стала потихоньку продвигаться к ближайшему выходу и когда была уже почти возле, оглянулась ещё раз глянуть на королеву, она стояла растерянная посередине зала, наши глаза встретились... Я рванула в дверь, она побежала за мной, все остальные тоже... Я бежала из зала в зал, но толпу не было видно, хотя звуки шагов, голоса, и крик самой королевы слышны были у самого уха:
- Иностранец, постой.., я люблю тебя!!! Не убегай, я не могу без тебя жить!!!
Я заскочила в одну из боковых дверей, где оказалась большая комната с шикарной мебелью. Посередине в кресле сидел Сатана, он курил сигару, пускал дым кольцами, и его лицо усмехалось.
- Ну, как в теле мужчины, тяжело желать женщину?
- Пойдёт.., боль тупая вверх ушла, в районе пупка полосой теперь...
- Татьяна, жить хочется? Хочется.., ещё как хочется... И все ваши: «Да вот они такие, да рассякие», оставьте на закуску, когда в пьяном бреду будете... Что выбираем? Быть мужем королевы, или обратно Таней-Матаней, просто человечком в другом измерении? Там вас предают мужчины, а тут вы и докажете, что мужчины не такие, вот вы – настоящий мужчина, вас не запугать ничем? Вы ведь её любите.., она – женщина, она вас не предаст.., уж если любит.., то никого не видит, не слышит, в лес с вами уйдёт в шалаш жить, предложи и сбежит тут же, на смерть пойдёт, ради вас! Потому, что ЛЮБИТ!!!

- Что меня здесь ждёт?
Сатана пустил кольца дыма в потолок и снова усмехнувшись продолжал:
-«СТРАХ!!! Постоянный страх!!! Вас будут пытаться убить всеми способами, лишь бы занять ваше место... Вам станет не до королевы, будете бояться уснуть, враги – завистники и желающие стать королём, сделают всё, чтоб от вас избавить королеву и как можно быстрее. Они будут с вас не сводить глаз, вы всеми своими клеточками тела будете ощущать опасность и превратите своими СТРАХАМИ жизнь королевы в ад. Вы превратитесь из красавца в посмешище, с бегающими глазками, прятавшимся  от людей, и не без основания. Ну,так что, мужчина мы.., или пошлём эту королеву ко всем чертям, с её любовью? Пусть уж проснётся, день повоет и живёт дальше, как жила?
- Почему вы меня постоянно ставите перед выбором, вы ведь знаете, что я проиграю? Я всего лишь человек?

Он встал, прошёл к окну, стоя ко мне спиной, глядя в окно продолжал:
- Да, вы простой человек, с вас больше и требовать нельзя, так понимайте же простых людей.., не требуйте от них то, через что они не могут переступить? Да и зачем им переделываться? Откуда вам знать, что это лучше, это хуже? Кому лучше, человеку, который не уронит свою честь, но всё потеряет и будет гнить на задворках жизни? Кому что докажет, ну поступит так, как совесть сказала, и что? Сам перед собой – герой, удивил своим поступком других, восхитились и забыли? Сам же об этом поступке  пожалеет потом и как!!!
- Нет.., я не согласна с вами...
- Ну, тогда выходите из комнаты и любите свою королеву! Я сейчас же превращу это платье в одежду короля того времени...
- Нет... Не хочу...
- Вы отказываетесь от любимой?
- Да...

2009


Рецензии