Стоит только правильно чего-то пожелать!

     Две недели фантастических нагрузок подходили к концу... Впереди два выходных дня, после которых в понедельник мне предстояла операция.  Субботнее утро выдалось очень солнечным и теплым. Первой по графику в моем ежедневнике стояла фотосъемка. Но так как до нее было достаточно времени, а я к ней была уже готова, то и решила, что пойду в салон - сделаю обычную укладку. После съемок я себе написала поход в бассейн, шопинг и домашний отдых... Но интуиция мне подсказывала, что что-то разрушит мои планы в один миг.
     Так и случилось. Всего один телефонный звонок. Всего один! Но именно тот и сейчас, которого я ждала больше двух месяцев: "Юля, Батыр приезжает на два дня в Москву. Он готов к съемкам!" Все смешалось в голове - но ведь в понедельник в 9 утра я должна быть в больнице! Как быть? На такое отчаянно-смелое решение могла решиться только Воронцова! Решено: еду! Если машиной - то быстрее и удобней, но рискованней. Поэтому через 15 минут после звонка я уже стояла в небольшой очереди одной из касс железнодорожного вокзала. А еще через 5 минут - заветные билеты туда и обратно лежали у меня на ладонях.
Субботняя фотосъемка нагло-успешно началась уже на третьем кадре, после которого попросту можно было сворачивать процесс. Я словила именно тот ракурс, который себе и представляла успешным. Но ведь ни участнику съемок, ни тебе, дорогой читатель, не показалась бы трех-кадровая съемка профессиональной! Поэтому я не долго, но вдохновенно продолжила поиски новых ракурсов и композиций... Ах, как же прекрасно слушать свою интуицию! Результаты просто ошеломляющие! С третьего кадра попасть в цель! Это событие переполняло радостью и гордостью!
     Так. Спешные сборы сумки. До поезда всего пару часов. В этот раз совсем налегке. Поэтому самое главное - аппаратура. Срочно ставлю все необходимое на подзарядки, сливаю информацию с чипа. Укладываю с особым трепетом шарф, который вязала специально для съемок Батыра... Белый, крупной вязки. Такой нигде не удалось найти ни на рынках, ни в магазинах - пришлось взять в руки спицы и вспомнить молодость - связать самой. Ну почему так сложно, можете вы меня спросить. Да все опять же по причине моей неуемной интуиции!
Два месяца назад случился со мной такой эпизод... Позвонил мне давний друг, мило так побеседовали. Помню, в конце он меня Джулией назвал. Знал, друзяка, что люблю я такое обращение! Вот после разговора я и подумала, что давно не слушала "Джулию" в исполнении "А-Студио". Без труда отыскала ее за несколько секунд... И вот уже любимый проигрыш... Ну надо же в такой неподходящий момент зазвенеть телефону! Нет, не делаю паузу! Просто приглушаю звук. Звонит мне знакомый один продюсер Юра, и говорит, что уже заочно дал за меня согласие на съемки Батыра Шукенова для моей фото-выставки! Я от шока онемела! Нет, не потому что кто-то посмел принять за меня решение, а потому что именно в это мгновение Батыр распевал из колонок моего компьютера: "Джули-Джулия..."
Конечно же нужно было для него придумать образ, прежде чем звонить продюсеру Батыра. Видимо, так меня переполняло все произошедшее, что подсознательно во сне мозги продолжали работать. И на утро, только успев вынырнуть из сна - я тут же принялась записывать все приснившееся. Сон был на столько необычайно ярок и интересен, что заслуживал отдельного повествования. Но не сейчас, уж прости, читатель, не сейчас! Это был не просто сон, а практически сюжет клипа! И образ из этого клипа я и решила предложить Батыру. Белоснежный шарф белой вязки, саксофон... И пустынный городской план...
     Пока шарф вязался, попутно скажу, были написаны стихи. Кто знает, быть может и они станут песней. Тем более, что сценарий клипа тоже уже готов!

     ...А вот теперь монотонно стучали колеса, проводник занес стакан чая в подстаканнике... И я с каждой минутой приближалась к Москве...
Попутчик рассказал о холодной и серой погоде в Москве. И только теперь я призадумалась: "Как же так! Столько сил и энергии потратила Вселенная, чтобы произошла эта съемка. Ну, неужели такая малость, как непогода не в Ее власти?!" И легла я спать, фантазируя, как прекрасно в Москве светит солнце, небо сочно-голубого цвета, и что немаловажно - нужное нам место не заполнено людьми..." я фантазировала назло логике, которая уперто навязывала свое мнение, что ни первое, ни второе, ни (тем более!) третье нереально! А в Киеве уже давно тепло и красиво природа наполняет пейзажи свежей зеленью, а воздух удивительными ароматами цветений...
     Подъезжая к вокзалу я наблюдала снег между деревьев и просто затаила дыхание в ожидании чуда!
     Поверьте, что если очень-очень сильно чего-то захотеть, не желая при этом никому зла - то желание непременно сбудется! У Вселенной есть масса способов его осуществить! Я не знаю как, но знаю точно, что есть! И мои три желания в точности все свершились: и небо и солнце и даже пару минут, когда никого из людей не было на фоне Батыра в обычно людном по выходным дням месте Москвы. Но этих пару минут оказалось предостаточно, чтобы снять то, о чем и мечталось целых два месяца! И даже то, что саксофон в этот приезд Батыр не взял с собой, не стало помехой! Это можно считать очередным чудом! Ведь рано утром, да еще и в воскресенье попробуй кого-то из музыкантов разбуди с просьбой: «Одолжи на пару часов инструмент для фотосъемок!»

     Нет, вы не дождетесь от меня подробностей! О них я умолчу, дабы не раскрывать секретов до фотовыставки. Но день, который я провела в общении с удивительно интеллигентным и талантливым человеком - стал очередным идеальным днем моей жизни. Когда понимаешь, что чудеса - рядом! Что стоит только правильно чего-то пожелать, как все в точности, как заказываешь, тебе посылает Небо! Пусть будет так. Только так! И никак иначе! Разве что еще лучше!




P.S. Кстати, операция прошла успешно, и я сегодня уже вернулась домой...


Рецензии
Специально для феечки: http://www.proza.ru/addrec.html?2009/05/19/557
Надеюсь Вам понравится!

Борис Пьянков   20.05.2009 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! улыбнулась!

я всегда говорила, что с мечтами надо быть поосторожней, им ведь суждено осуществляться!

:)

Воронцова Юлия   20.05.2009 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.