Я БРЁЛ

                Я брёл по матушке-земле неведомым путём.
                Встречал невежество везде,
                и дух пылал огнём.
                Мне часто льстили, сам я льстил -
                в том каюсь.
                И от того был счастлив – вам признаюсь.
                Но мысль стремилась в высь всегда –
                там чистота,
                Окутывала душу мне Вселенной красота.
                И осознал, что не прожить без них.
                Любовь Творца, вмиг ощутив – затих.
                Царило – слово, глубиной – манило.
                Звуча – таинственность времён,
                внезапно, приоткрыло.
                Сквозь глухоту, услышал я
                неизреченный слог.
                Среди никчемной суеты подняться смог.
                И посетила храм любовь – творит она,
                Не опаляющим огнём – блаженства чар, полна. 


Рецензии