Майские верлибры

"""


... Затихну умиротворённо,


   Щекой к подмышке прислонюсь -


Мой аромат!

           Мой дух греховный!...


"""


Ну,

    ладно,

          вроде,

                успокаиваюсь...


нет,     грусти не  видать 


                конца;



Я  не хочу тебя

                расстраивать

Печальной миною

                лица!





"""


 " - Всё Ты!"


 Что слышу я? -

            
                Всё - Я?...



...Сегодня так сирень благоухает...


...И небо - выше и синей...


И сердце рвётся,

                но куда?


Куда  -   не знает...




"""



"""




Нет, нет,

 
         теперь туда, туда,
 
               
                к Седьмому -


На качелях!



А там - втроём:


                Ты,  Я, и Счастие -


Вдохнём его,


                застыв на миг....


Рецензия на «Майский верлибр 4» (Нина Гринбанд)

И там вдвоём...
И счастие
Вдыхаем,
Застыв на миг...
И миг виолончелен...

Владимир Шульгин 


"""


"""


"А в нём ещё и Ты! "


         - И это не мечты!


А это Ты и Я,

               
                Любовь моя!


"""



"""

Что  за цветок

            
               у  моих ног?


- Ну, как же  ты     неосторожен...



Или это я -

                сама не своя?


Но не хотела,

                нет...

                О Боже!


"""




"""


Да, да, сегодня Ты

                свободен, молод -


И пой на зависть музам,

                Бэн!

А завтра снова, снова,

                снова

Я заманю Тебя в свой

                плен!


"""






"""



...Уплыл  наш   май -


                Начало  лета...


Как жарко...   


                Ни строки сонета,


Где мой Орфей?...




Рецензия на «Майский верлибр 8» (Нина Гринбанд)

Ах! Где моя виолончель? И где верлибр мой, уже отнюдь не майский?
В закатных сумерках свирель - на раны мне - свой отзвук райский.

Владимир Шульгин   20.05.2009 15:27





"""





Как нежусь я !


              ...Не уходи.


Мне хорошо  -


              Пусть строки


Дальше льются...



- Что?

         Разве ещё май?



Продлим

          счастливые


                мгновенья!...




"""


"Зов сердца", говоришь...

         
            - Тебе это знакомо,


Как плачут струны

             
              гитары одинокой...



       
"""

Du warst
so lieb,

Mir Mai
zu schenken;

Ich bin
begeistert!

Und verliebt!

Спасиб...

"""


Рецензии
Так здорово! Проникновенно!Нет слов!Нина. ты прелесть!

Галина Дородных   01.09.2009 21:02     Заявить о нарушении
Гал, в крайне редких случаях...

Нина Гринбанд   01.09.2009 21:12   Заявить о нарушении