Милая Солнышко

Сегодня я хочу рассказать одну историю и попросить у вас совета. Речь пойдет о  моей лучшей подруге, с которой мы дружим еще со времен института. Это история слепой любви и величайшей боли, которую я увидела в своей жизни. Я готова пройти весь мир пешком, склонится на колени перед любым человеком, который поможет мне убрать эту смертную тоску из ее глаз…
И если найдется человек, способный помочь в  этой ситуации, я буду благодарна ему всю мою оставшуюся жизнь. Потому что в том, что с ней произошло, есть и моя вина.
Эта история написана о ней и ради нее. Ради той, что не раз спасала мне не только честь, но и жизнь. Ради той, которая поставила на карту свое сердце… И проиграла… Всю жизнь она была очень сильной личностью, старательно обходившей западни несчастной неразделенной любви, я думала, что ее чаша сия миновала, но…
Итак…
Все началось, как обычно, случайно – я общалась в нэте, посмеиваясь над нелепостью некоторых ситуаций и некоторых неуклюжих ухаживаний.
 Заглянув мне через плечо, ее взгляд зацепился вдруг за имя, оказывается, когда-то, в таком сладком и далеком теперь уже детстве, у нее был мальчик с таким именем и фамилией. Они трогательно гуляли, держась за руки, он таскал ей из соседнего сада персики. Конечно же, они тогда себя считали уже очень взрослыми, клялись в вечной любви и обещали друг другу пожениться при первой же возможности, ведь они были уже такие взрослые – им было по 6 лет…
И в этот момент, возможно, именно он висит у меня в контакте, терпеливо ожидая своей очереди пообщаться? Она попросила: «Дорогая, пожалуйста, дай мне с ним перекинутся парой – тройкой фраз, вдруг это тот самый мальчишка? Конечно, прошло много лет, но вдруг?... Не отправляй его в спам!»
Конечно же, я не смогла ей отказать – она вообще-то слишком редко о чем-то кого-то просит, лишь только предупредила: «Ты слишком давно одна, и слишком сильная и серьезная для таких приключений! Он здесь лишь только потому, что увидел мою фото, мою внешность, мою красоту! Такие, как он не поймут твоей светлой души и истосковавшегося по ласке и заботе сердца, ты красива другой красотой, обычной, земной -- он тебя погубит! Но если уж ты так этого хочешь… Только не забывай, что сюда он пришел за мной, а не за тобой, не забывай об этом ни на секунду!!! Не вздумай привязаться и принять его слова за чистую монету!»
И они начали общаться. Конечно, это оказался не тот мальчик из детства, а совсем другой человек. Через два дня они уже говорили всю ночь на пролет, до 6 утра по скайпу. Вечером она бежала с работы как угорелая, что бы услышать Его голос, и они опять встречали вместе рассвет, будучи за тысячи километров друг от друга… Она все-таки влюбилась…безоглядно, безрассудно, до сумасшествия! Жила от звонка до звонка, от разговора до разговора, с каждым днем все глубже падая в и пучину отчаяния – ведь он признавался в любви не ей, а моей фотографии…  Да, он общался с ней, говорил, что у нее «бархатный» голос, что она милая и приятная, что идеал…Что она совершенна телом и душой…Они постоянно переписывались смс в течении дня, он звонил, вечером они общались по нэту…С каждым днем петля на ее шее затягивалась все туже  и туже, потому что уже был назначен «час Х» -- время и место встречи…
Она стала изводить себя гимнастикой и диетами, потеряв за две недели 3 размера(хотя и была-то не слишком полная), она рыдала днем и не отходила от компьютера ночью, разговаривая с ним всю ночь, она забросила дела и клиентов, с которыми работала. Я перестала ее пускать за руль – потому что уже стала опасаться за нее. И каждую ночь она слушала, как он признается в любви…МНЕ! И сходила от этого с ума…
Видя, что она уже просто погибает, я пыталась по-своему ее спасти. Я твердила, что ничем хорошим это не закончится, что бы она бросила это все и призналась, что это не ее фото!  Что если это все всерьез, если ему нужна душа, то он все поймет, простит и примет ее такой, какая  есть. Только мужчинам редко нужна душа, им, в основном, нужно тело – его совершенство и красота, тело, которое можно показать в обществе – уж кому, как ни мне это знать! Я всю жизнь от этого страдаю! Но она меня не слушала, все твердила, словно в бреду – « Он не такой, он самый лучший в мире, я без него не смогу жить!»
Прошла неделя… Она практически забросила работу, ночи просиживая в нэте, днем прибывала в какой-то  истерической прострации не только от (уже ставшим постоянным) невысыпания, но  и от безнадежно-быстрого течения времени – ведь приближалось время назначенной встречи…
И вот, в очередную из ночей, когда до встречи в реале оставалось всего несколько дней, она все-таки ему призналась, что это не она, а я на этих фото и выслала ему свое…И хотя она весьма симпатичная и обаятельная, случилась  просто КАТАСТРОФА!
Как я и предсказывала ей, без моей внешности ее душа ему стала как-то сразу не нужна… Он ее обвинял, а она молча плакала, прося прощения… Когда он положил трубку скайпа, она завыла, горестно и тихо, как смертельно раненое животное… Я не знала, чем ей помочь! Напоила коньяком, положила ее голову себе на колени, гладила ее длинные роскошные волосы и пыталась успокоить. Но она только твердила «Это я во всем виновата, я причинила ему боль, мне не зачем больше жить!»  Я не знала, что делать! Обычно это она меня успокаивала и вытягивала из таких ситуаций, а тут… Когда у тебя на глазах ломается сильный человек – это всегда страшно, а когда это человек родной и близкий тебе, и ты не знаешь, как его спасти – дай Бог вам никогда не попасть в такую ситуацию!!!
Нет, она не пыталась покончить с собой, не начала пить напропалую, она слишком сильна для этого. Сильна в своей слабости и слаба в своей силе… Только вот от нее осталась только тень… Даже знакомые стали удивляться – ведь раньше это была девушка-Солнце, которая для каждого находила не только улыбку, но и хорошее слово, к ней за поддержкой и помощью обращались и женщины, и мужчины, причем от 5 до 99 лет. И для каждого она находила слова утешения и поддержки… А теперь наше солнышко погасло…Осталась лишь бледная тень – луна, да и то закрытая облаками… Она прогнала от себя всех, даже меня. Она спряталась в своем мире, закрывшись в 4 стенах, воя и зализывая рану, которая для нее стала почти смертельной…
Я уехала к себе, проклиная то, что никак не могу ей помочь. Передумала тысячу планов, как обратиться к этому мужчине, как ему объяснить, что ему досталось самое милое и замечательное в мире создание, прекрасное и телом, и душой, пусть даже она не такая яркая, как я… Что любой другой мужчина просто умер бы от счастья, получив такую любовь, ЕЕ любовь! А в это время он мне присылал смс с почти признаниями… Я отвечала, что он мне не нужен – но разве мужчины такое слушают? Ну как я могла объяснить, что после того, как он обошелся с Солнышком, я его готова просто разорвать собственными руками! Я металась по своей квартире в другом городе, зная, что она одна и она страдает…
И тут я мельком вижу по телевизору новости, репортаж, где рассказывают о только что произошедшей аварии на трассе, которая соединяет наши с ней города. Я вижу ее машину, на полной скорости врезавшуюся в бетонную стену… и понимаю, что это конец. Что шансов остаться живой у нее просто не было…на большой скорости, даже не попытавшись свернуть…бетонная стена, разбитая в хлам машина, суетящиеся рядом спасатели, сбивающие пламя…
В этот момент у меня внутри что-то закричало так, что заложило уши! Через пять минут я уже летела на скорости за 150 по трассе, молясь не за себя (хотя водитель я не ахти какой), я твердила всю дорогу «Господи, пусть она будет живой!!! Она как никто другой достойна жить!!!». Единственное,  что я сделала перед выездом – это отправила смс тому мужчине: Будь счастлив. Солнышко разбилась на машине. Я тебя ненавижу!
Когда я подъехала к месту аварии, я была, как под гипнозом – картина до того страшная, что меня до сих пор колотит! Полностью разбитая, обугленная машина, без слов ясно - здесь шансов не было, она все понимала, когда гнала машину в стену… Я не знаю, сколько так просидела, в тупой апатии, страшась подойти ближе, смутно понимая, что нужно куда-то ехать, опознавать (хотя, что может остаться после такого?) тело, оформлять какие-то бумаги…Ведь Солнышко сирота и самый близкий человек у нее – это я…
Я шла к разбитой машине целую вечность…ночь сменилась рассветом. Запах страха, смерти и гари стоял в воздухе. Искореженные останки метала, когда-то бывшей машиной, были нереальны в утреннем свете… где-то рядом запели птички… я не  утирала слезы, ручьями лившиеся из глаз… только повторяла «ну зачем ты так, Солнышко? Ведь все в жизни можно исправить, кроме смерти!» Даже самому злейшему врагу я не пожелаю пережить такое!
Прошло еще сколько-то времени… и тут я понимаю, что номера разбившейся машины не те!!! Это не Солнышкина машина! Это просто такая же по марке и по цвету! Как я проехала оставшееся расстояние я, честно говоря, просто не помню… Прилетев к ней во двор, первое, что я увидела – это ее машину – целую и невредимую!!! Я думала, что я сойду с ума от счастья!!! Вытащив у себя из бардачка бутылку коньяка (у меня всегда коньяк лежит, на всякий случай), я просто из горла, залпом, выпила все до капли, даже не почувствовав вкуса… Отогнав свою машину на платную стоянку возле ее дома, я поднялась к ней.
Как обычно в последние дни, она рыдала. Я не выдержала и стала ей объяснять, что ни один мужчина в мире не достоин такого страдания, что если не оценил, значит, не нужен он! Что будет другой, в тысячу раз лучше! Но она не слушала… Только твердила, что он не такой, что он самый лучший и хороший, что он просто Счастье, что из-за нее он теперь страдает, потому что любит меня… Просто КОШМАР!!! Мы сильно повздорили, наговорили друг другу кучу нелепостей, я ушла, громко хлопнув дверью.
Приютила меня наша общая знакомая в соседнем доме. Я попросила не говорить, что я у нее, просто уже не было сил куда-то ехать после такого стресса…
Проснулась я от того, что меня трясут, как грушу! Приятельница, у которой я остановилась, мне что-то судоржно объясняла, при этом настойчиво тянула к окну, что выходит во двор. Во дворе я увидела черный джип с номерами другой страны и каким-то девятым чувством я поняла, что это приехал ОН… Приехал за тысячи километров, в другую страну, бросив все. И в этот момент я поняла, что он приехал за мной. Представив, какую боль это причинит Солнышку, я взяла с приятельницы клятву, что она не признается, что я у нее, потому что зная большое и доброе (хоть и разбитое!) сердце Солнышка, я знала, что она сделает все, что бы я с ним уехала…
Я просто металась, не зная, что происходит, не смея не позвонить, не прийти. Господи, как я молилась, что бы он увидел ее душу, что бы понял, какая она, что бы она вновь начала улыбаться! Я практически не отходила от окна! Они куда-то ездили, возвращались… Она шла к его машине и выходила из нее все более съеженная, как будто тяжесть на ее плечах с каждым мгновением все увеличивается… Я с ужасом понимала, что мои молитвы безнадежны…
Когда он уехал (так же внезапно, как и приехал), я поняла, что произошло что-то очень страшное, потому что пока он стоял и прогревал машину (в которой на весь двор орала музыка), Солнышко просто пулей вылетела из подъезда и, даже не обернувшись на его джип, рванула свою машину так, что та жалобно взвыла! Я на всякий случай дождалась утра и пришла к нам домой…
Там я увидела приведение! Потому что то, что осталось от этой юморной, всегда позитивной и смешливой девчонки, по-другому не назовешь! Огромные припухшие от долгих слез глаза, стеклянный взгляд, движения, как у сомнамбулы, треснутый напрочь голос, вместо всем известного «бархата»… А когда я у нее на груди увидела огромный синяк, я вообще испугалась, предположив (пусть простит меня этот мужчина) самое худшее…
-- Солнышко, он тебя изнасиловал? Бил? Что случилось? – орала я. В ее глазах заплескался испуг. Она уверяла, что он ее даже в щеку не разу не поцеловал (это при том, что две ночи он провел у нее), что он такой замечательный, что мне нужно поехать к нему, потому что он меня (!) любит, а она его выгнала в ночь, как последняя сволочь…  -- А откуда такой синяк на груди? В порыве страсти поставил? – и вижу, что ее страх усиливается. Только вот откуда этот страх, чего боится? Что я о чем-то догадаюсь? Что произошло? Говорит, что ударилась и прячет полные слез глаза. Он лучший в мире, мы с ним созданы друг для друга, мы идеальная пара и мне срочно нужно ехать к нему, потому что он меня любит. Тут уже я начинаю звереть! – А ты! – ору я со всей силы, -- ты что будешь делать? Ты же его любишь как ненормальная! …
Не буду тут приводить весь наш диалог, это слишком долго и утомительно…
Не знаю, почему она не рассказала о себе, не показала, как она готовит – все наши приятельницы звонят ей, выпрашивая рецепты…Не знаю, как они могли два с половиной дня промолчать, что ли? Как можно не увидеть в этих огромных кошачьих глазах обожание? И хотя я не раз видела, как в каких-то критических ситуациях наше Солнышко  была спокойна, как удав, рассуждая трезво и холодно, становясь Снежной Королевой, пряча любые эмоции очень глубоко внутри, но ведь глаза не могут обмануть!!! Как можно оттолкнуть НАСТОЛЬКО ОБАЖАЮЩУЮ ТЕБЯ красивую, умную молодую женщину?
Он ей сказал, что мужчины сильных женщин не любят, что он любит меня, что ему нужно меня спасать, потому что я слабая… Что сильный с сильным жить не сможет… Так вот, что я хочу ему на это сказать: БОГИНЯ БЛЕЩИТ ТОЛЬКО РЯДОМ С БОГОМ, ИНАЧЕ ПРОСТО ЖЕНЩИНА ОНА! Я знаю, что вокруг тебя вьется много женщин (ты же так сказал Солнышку?), что ты красив и элегантен… Только, мне кажется, что тебе интересны не те, кто по тебе вздыхают, а те, кто к тебе равнодушен…
Ладно, это не важно и мне это уже совсем не интересно…


Что мне делать? Как вернуть ее к жизни? Этот милый человечек, наше Солнышко, спасла много жизней и склеила много Судеб. КАК ЖЕ МНЕ ТЕПЕРЬ СПАСТИ ЕЕ?

Милое наше Солнышко! Если ты вдруг прочитаешь это, не злись на меня! Я готова на все, что бы тебе помочь, даже если ты этого не хочешь! Ты можешь выгнать меня из своего дома, но ты никогда не сможешь уйти из наших сердец и заставить нас забыть тебя! Мы все очень переживаем за тебя, за то состояние, в котором ты находишься… мы сделаем все, что бы твоя боль утихла, что бы в твоих глазах опять «прыгали бесенята», что бы вернулся в твой голос бархат, а в походку легкость! Возвращайся к нам скорее!
Как в твоей любимой (с некоторых пор) песне:

Все для тебя – рассветы и туманы, для тебя -- моря и океаны,
Для тебя -- цветочные поляны, для тебя!
Лишь для тебя горят на небе звезды, для тебя безумный мир наш создан,
Для тебя живу и я под солнцем, для тебя!


Рецензии
Привет, Анна! давно не виделись! Спасибо, что не забываешь!)))))))

Алексей Монахов   30.04.2009 12:03     Заявить о нарушении