Демон. Глава 5

Исчезновение карги и история Кристиана.

- Что значит «слушай свои сны»? Крис, может быть, ты хоть что-нибудь понимаешь? – устало проговорил Дилан.
Друзья зашли в самую глубину Старого Крыла и сидели прямо на полу у облезлой стены.
- Не знаю, - в задумчивости произнёс Крис, казалось, что мысли его летали где-то далеко.
- Что-то нечисто с миссис Бонд. Мистика какая-то. Вообще вокруг неё сплошная мистика. Вот скажи мне. Как она могла закрыть дверь без ключа? И что творится с этими её странными часами? И голос тот? Что всё это значит? – словно заведённый вопрошал Дилан, как только пересказал Крису все свои наблюдения.
- А ты веришь в сверхъестественное? – прервал его лихорадочную речь Крис.
Его взгляд по-прежнему витал где-то поверх головы Дилана.
- После всего, что я видел у карги я не могу не верить. С ней определённо что-то не так. И мне хотелось бы верить, что у меня не разыгрался приступ паранойи, и я не страдаю навязчивыми идеями, - со смехом закончил Дилан.
- Да, я тоже надеюсь, что не страдаешь, - усмехнулся в ответ Крис, - Но дело сейчас  не в этом.
Дилан с интересом взглянул на него.
- Когда я вышел из столовой, ко мне привязалась миссис Пропс и попросила сходить вместе с миссис Бонд в магазин: помочь донести покупки, - проговорил Крис и поправил очки.
- Я так и подумал, когда увидел вас вместе, - кивнул Дилан.
- Сначала всё было нормально. Мы купили всё, что необходимо, и направились обратно в приют. И тут внезапно миссис Бонд стала вести себя очень странно. То ли она увидела кого-то, то ли ещё что-то… В общем, она здорово занервничала, стала бормотать что-то себе под нос…
- Это с ней уже не в первый раз, - усмехнулся Дилан.
Крис жестом попросил его замолчать.
- Знаешь, то, что она говорила, было похоже на какое-то заклинание. Будто бы она призывала какие-то светлые силы оградить её от происков тьмы. Потом она остановилась посреди улицы и как будто вовсе перестала замечать меня и что-либо вокруг. Миссис Бонд, будто с кем-то говорила, спорила, шептала, что ни за что не позволит забрать мальчика. Упоминала каких-то мерзких демонов. Через несколько минут она пришла  в себя и вела себя, как ни в чём не бывало. Будто и не было ничего.
- Знакомая картина, - проговорил Дилан и рассказал другу, как пару недель назад стал свидетелем похожей сцены.
- Всё это похоже на бред сумасшедшей старухи, - заключил Дилан, спустя некоторое время, - Если бы не одно «НО». И мы оба знаем какое.
- Да, ты прав, - подтвердил Крис, - Тут кроется какая-то тайна.
- Слушай свои сны, - снова вспомнил слова карги Дилан, - Что же это значит?
- Послушай, а тебе в последнее время ничего такого не снилось? – спросил Крис.
В голове Дилана тут же всплыл недавний сон о молодой матери, что погибла, сгорев в языках пламени.
Поддавшись порыву, Дилан поведал Крису о своём сне, который не переставал терзать его. Когда Дилан в своём рассказе упомянул о человеке с холодным голосом, Крис слабо вскрикнул и изменился в лице.
- Холодный, пронизывающий существо голос? – хрипло переспросил он.
- Да. Что с тобой, Крис? – всполошился Дилан.
- Нет, всё в порядке. Просто здесь по-моему холодно, - пробормотал тот и отвёл взгляд.
Воцарилось тягостное молчание. Крис кашлянул и поправил очки.
- Знаешь, мне кажется, этот сон, может быть  он как-то связан с твоим прошлым? – тихо проговорил он.
- Исключено, - отрезал Дилан, - Действие  моего сна происходило в далёком  прошлом: сотню или даже больше лет назад.
- Это как раз не обязательно. Я имею в виду то, что  твоё подсознание  вырвало образ этой женщины из глубин памяти, а твоё богатое воображение включило его в твой сон, - Крис снова поправил очки.
- Может быть ты и прав, - неуверенно сказал Дилан.
Они помолчали.
- Не знаю, - тихо проговорил Дилан, меланхолично отковыривая краску от стены, - Может, стоит забыть обо всём этом? Будто ничего и не было. Чёрт с ней, с каргой, и сны эти здесь не при чём.
- Дилан, я всё же думаю, что…
Крис не договорил. В начале старого коридора показался Кирс в сопровождении верных приятелей.
- О, наша парочка решила уединиться! – громко загоготал он, завидев Криса и Дилана, подпирающих спинами ободранную стену.
- Захлопни свою пасть! – огрызнулся Дилан, вскакивая.
Колин  скривил мерзкую рожу.
- За тобой должок, Монтана, - прошипел он, обращаясь к Крису.
- Дрожу от страха, - безразлично  отозвался Крис.
Дилан ощутил гордость за достойный ответ друга и ободряюще на него посмотрел.
- Посмотрим какой смелый ты будешь, когда рядом не окажется Блэка, - Бросил Кирс, а Майкл и Курт закивали.
Дилан открыл было рот, чтобы съязвить что-нибудь по поводу  смелости самого Колина, как вдруг стены Старого Крыла сотряс взрыв. Все пятеро юношей  застыли с испуганными лицами. Дилан, оттолкнув Колина, рванул  к двери сумасшедшей карги. Оттуда валил сизый дым.
- Миссис Бонд! – Дилан изо всех сил дёрнул дверную ручку.
Внутри комнаты что-то  загрохотало, вслед за этим дверь  отворилась.
В каморке карги висел непроглядный туман. Дилан протиснулся внутрь. За ним вбежали Кирс, Крис и остальные.
- Тьфу ты! – закашлялся от едкого дыма Кирс и поспешно вывалился обратно.
 Дилан, зажимая рот рукой, сделал ещё пару шагов  в сизую завесу.
Крис следовал за ним.
- Миссис Бонд? – промычал сквозь пальцы Дилан.
Сумасшедшая карга не отзывалась. Дилан кое-как добрался до окна и распахнул его. Приток свежего воздуха постепенно развеял слой тумана, и сразу стало легче дышать.
Когда дым немного рассеялся, Дилан с удивлением обнаружил, что комнатка карги  пуста. Никаких следов взрыва так же не наблюдалось: ни огня, ни искорёженных, развороченных взрывной волной  предметов мебели, ничего, что бы свидетельствовало о грохоте, который прозвучал в Старом Крыле всего пять минут назад.  Только часы оглашали помещение очень громким тиканьем.
- Что здесь такое было? – снова заглянул в дверной проём Кирс.
- Понятия не имею, - растерянно отозвался Дилан.

Через несколько часов весть о странном происшествии в Старом Крыле разнеслась по всему приюту. Колин с друзьями постарались на славу. В Старое Крыло даже наведалась инспекционная комиссия в лице миссис Пропс и Арчибальда Хоупса. Не найдя в каморке карги ничего подозрительного, воспитательница и надсмотрщик отправились обратно, успокоенные.
Убирая после ужина в столовой, Дилан подслушал их разговор.
- Вероятно, какой-то умник просто решил подшутить, - вполне миролюбиво произнесла миссис Пропс.
Арчибальд Хоупс с рвением закивал, потрясая своими полуседыми паклями.
- Бронтозавры, я ж говорю, - вставил он, пытаясь показать всё своё отношение к подобным выходкам.
- Полно вам, мистер Хоупс, это не самое страшное их баловство, уж поверьте моему опыту, - со знанием дела проговорила Пенелопа Пропс, - Бывало и хуже.
- Давно пора заколотить эту камору, чтоб не шастали, - проскрипел мистер Хоупс, снова потрясая своими патлами.
- Вы совершенно правы, Арчибальд, - благосклонно кивнула миссис Пропс.
Дилан настолько оторопел от услышанного, что даже перестал мести щёткой пол. Неужели они собираются выселить сумасшедшую каргу?
- И, правда, нужно заколотить дверь, - продолжала между тем миссис Пропс, - Всё равно там уже очень давно никто не живёт.
Мистер Хоупс что-то одобрительно проскрежетал, грозя воздуху пальцем, и парочка вышла.
Дилан бросил щётку и помчался на кухню к Крису, который  мыл посуду.
Наскоро пересказав ему подслушанный разговор, Дилан с жаром воскликнул:
- Что всё это значит? Они ведут себя так, словно сумасшедшая карга никогда не жила в Старом крыле! Словно нет её!
- Может, ты что-то не так понял? – спросил Крис, откладывая губку в сторону.
- Я всё понял правильно, Крис! – раздражённо сказал Дилан, - Надеюсь, хоть ты-то о ней помнишь? О миссис Бонд? Она – не плод моей фантазии?
- Да, помню я, помню, не психуй, пожалуйста, - серьёзно произнёс Крис, - Во-первых, надо убедиться, что о миссис Бонд и правда не помнит ни одна душа. Вдруг ты, и правда, что-то неправильно понял из их разговора? Быть может, миссис Бонд просто решила уехать из приюта? Не надо паниковать раньше времени.
- Крис они сказали, цитирую: «Там давно уже никто не живёт!» Понимаешь, «давно»! А мы собственными глазами  видели каргу всего каких-то несколько часов назад. И этот взрыв, Крис… Я устал это повторять, но здесь что-то нечисто, что-то происходит. И ты не можешь этого отрицать!
- Я и не отрицаю, - согласился Крис.
Закончив с уборкой, друзья вернулись в спальню номер четыре. Колин, Майкл и Курт резались в карты и поочерёдно прикладывались к банке пива.
- О, парочка вернулась с очередного свидания, - пьяновато икнул Колин.
Дилан пропустил его возглас мимо ушей и подошёл к окну.
- Жуткий взрыв был, не правда ли? – подал вдруг голос Крис.
Кирс окинул его насмешливым  взглядом помутневших глаз и громогласно расхохотался.
- Во идиоты!!! – ржал он, периодически начиная икать и похрюкивать.
- Купились, как малые детки! – гикнул Майкл, тоже заходясь хохотом.
Дилан непонимающе уставился на Криса, тот ответил не меньшим изумлением на лице.
- Мы специально подсунули в  заброшенную каморку дымовую шашку, чтобы напугать нашу сладкую парочку, - с трудом выговорил Кирс, задыхаясь от смеха, - И чтобы вы купились, нам всего-то нужно было сделать испуганные лица.
- А как же миссис Бонд? – гневно воскликнул Дилан, - Ты  о ней подумал, шутник фигов?
- Какая ещё Бонд? – икая, переспросил Колин.
- Бонд. Джеймс Бонд, - закудахтали между тем Майкл Дориан и Курт Дуглас.
- Сумасшедшая карга, - сквозь зубы, проговорил Дилан. 
- Это твоё новое прозвище, Блэк? – загоготал Кирс.
- Твоё, Кирс, - огрызнулся Дилан и кивнул Крису, - Пойдём.
- О, парочка снова решила уединиться, - неслось им вслед пьяное похихикиванье компании.
Дилан быстро зашагал по тёмному коридору. Должно быть, у него было в этот момент настолько зверское выражение лица, что Крис сказал:
- Да не обращай ты на них внимания.
- Если ты о глупых шуточках, которые Кирс отпускает в наш адрес, то мне решительно всё равно. Меня волнует совсем другое.
- Карга? – Крис тоже прибавил шагу.
- Она самая. Здесь неувязка на неувязке. Такой идиот как Кирс никогда не смог бы изобразить достоверный испуг. Кроме того, мы бы обязательно увидели его, входящим в комнату карги для того, чтобы заложить шашку.  И третье: взрыв случился после того, как миссис Бонд заперлась в каморке. Обратно она не выходила.  Из этого следует, что кто-то  заставил Кирса и компанию солгать нам. Уверен, это тот же «доброжелатель», что стёр личность Леонеллы Бонд из памяти почти всех в приюте.
- Всех, кроме нас, - проговорил Крис и спросил, - Куда мы?
- В Старое крыло, - твёрдо сказал Дилан.
Старое крыло встретило их ночным безмолвием. Дверь карги была тщательно заколочена исполнительным мистером Хоупсом. Дилан подёргал руками доски  и прижал ухо к двери. До него донеслись лишь звуки раскачивающегося маятника часов. Парень несколько минут слушал мерное тюканье, не в силах оторваться, и в любую секунду ожидая какого-то подвоха.  Вскоре часы забили полночь.  И в этот самый момент сквозь шум часов Дилан услышал чьи-то голоса.
- Сбежала, - сказал один, сильный и выразительный.
- Ничего, найдём, - ответил другой, шипящий и скрипящий на все лады.
- Интересно, где она его прячет? Я не чувствую.
- Неужели забрала с собой?
- Чем чёрт не шутит. Ладно, пошли, я, кажется, что-то нащупал.
- Да, молодой господин.
Дилан с побелевшим лицом уставился на Криса, который  тоже прижимал ухо к двери.
- Слышал?
Крис, широко распахнув глаза, кивнул.
Внезапно ухо Дилана словно тисками  сжало.
- Ага! Попались! – радостно возопил чей-то голос.
Мистер Хоупс с выражением лица, которое было достойно серийного маньяка, схватившего очередную жертву, держал друзей за уши и безумно скалил зубы.
- Блэк и Монтана. Вот кто хулиганит в Старом крыле, - проблеял Арчи Хоупс.
- Да пустите вы! – вырвался от него Дилан и с тревогой воззрился на дверь.
- Это ещё что такое? – возмутился Хоупс, - вы будете наказаны, молодые люди!
- Мы и так наказаны до скончания своих дней, - пробормотал Дилан, - Одним больше, одним меньше.
- Ну-ка, вон, в спальни! – кличем рассерженного попугая проскрипел мистер Хоупс, - Завтра же доложу обо всём миссис Пропс.
- Докладывайте, - отмахнулся от него Дилан.
Переговорить о произошедшем им с Крисом не удалось – ненавистные соседи по комнате не спали, продолжая играть в карты и громогласно ржать.
Даже когда, наконец, все угомонились, Дилан ещё долго валялся без сна, то и дело порываясь вернуться в Старое крыло и проникнуть-таки в комнату миссис Бонд, но что-то всё время останавливало его.
В конце концов, Дилан забылся тревожным сном. Ему приснилась пожилая женщина, чем-то похожая на сумасшедшую каргу, которая во весь опор скакала на лошади и распевала почему-то голосом Колина Кирса матершинно-непристойные песни из репертуара широко известной в определённых кругах матершинно-непристойной группы. Потом вдруг она исчезла, сверкнула вспышка, и по земле покатилось что-то круглое… Голова…
К этому сну, проснувшийся в холодном поту и с каким-то неприятным брезгливым ощущением Дилан, решил вопреки туманным намёкам карги не прислушиваться, а наоборот попытаться поскорее выбросить из головы.
За окном едва рассвело. По тесной комнатке раскатистыми трелями разливался громкий храп Колина. Майкл и Курт, не в пример своему другу и предводителю, тихо сопели с умиротворёнными лицами. Крис спал, накрыв голову подушку так, словно всю ночь силился отрезать себя от гомона излишне шумных соседей. Губы Дилана тронула невольная улыбка, но вспомнив обо всех вчерашних странностях, опустившихся на их тихий приют, юноша тут же посерьёзнел.
Вчерашний день… Карга сказала ему: «Слушай свои сны»… Потом этот нелепый взрыв… И все ведут себя так, словно миссис Бонд уже давно  не живёт в Старом крыле или её вообще сроду не существовало в природе. Хотя… Может быть, весь этот бред – тоже всего лишь его сон? Мало ли что может насниться человеку, измотанному непрестанным оттиранием копоти с плиты…
«У меня уже тяжёлая форма паранойи», - раздосадовано подумал Дилан, ударяя кулаком по подушке.
Он уже не понимает, что было на самом деле, а чего не было… Стоп… Такие мысли делу не помогут.
Если это был сон, то надо всего лишь проверить заколочена ли дверь Леонеллы Бонд в Старом крыле.
Дилана охватило непонятное беспокойство, и он, наскоро одевшись, бесшумно выскользнул в коридор.
Снова Старое крыло… Дилан даже отметил, что за последнее несколько дней бывал здесь чаще, чем за все пятнадцать лет, проведённых им в приюте.
Дверь карги… Грубо заколочена старыми досками…
- Значит, не сон, - вздохнул юноша, испытав какое-то смешанное чувство: облегчение от того, что он не совсем выжил из ума и нарастающие беспокойство и тревогу.
Подобно вчерашней ночи, подёргав крепко приколоченные доски, Дилан приложил ухо к дверному полотну. Голоса… Вчера он слышал странные голоса…
- Я так и знал, что найду тебя здесь, - раздался внезапно чей-то голос.
Дилан, погружённый в свои мысли, подпрыгнул от неожиданности.
- Фу! Напугал! – выдохнул он, увидев Криса.
- Знаешь, я даже подумал, что быть может, всё это сон, - признался тот, с печалью оглядывая доски, - Слишком всё нелепо.
- Я тоже на это надеялся, - не стал кривить душой Дилан.
Крис глубоко вздохнул и с решительным видом заговорил:
- Послушай, Дилан, я хотел кое о чём с тобой поговорить.
Дилан поднял на него вопросительный взгляд.
- Это касается твоего сна. Ну, того, о котором ты рассказывал вчера, - Крис замялся.
- Ну и, - потребовал продолжения Дилан.
- Ты говорил  о людях, кидающих сверкающие шары…
- Скорее всего, это игра моего воображения. Ты сам это сказал вчера.
- Ты просто кое-чего не знаешь. Понимаешь, Дилан, я видел нечто подобное своими глазами.
- Что именно? – заинтересовался Дилан.
- Помнишь, ты спрашивал, как я попал в приют Святого Петра?
- Да, конечно.
- Я родился в очень богатой и знатной семье, - медленно начал Крис, в волнении принимаясь ходить вдоль коридора, - Я никогда ни в чём не нуждался. У меня было всё: любящие родители, деньги, игрушки, лучшие учителя. Но в один ужасный день всё это исчезло, всё полетело в тартарары. Что-то случилось с папой, он неузнаваемо изменился. Он стал очень раздражительным, злым. Он бросался по каким-то пустякам нас слуг, на нас с мамой. И всё время что-то искал, словно заведённый. Он буквально весь дом перевернул вверх дном в поисках. Было невыносимо видеть его таким. Мы не понимали, что с ним происходит. Он ничего не рассказывал. С каждым днём он всё больше отдалялся от нас, становился чужым. Он разговаривал сам с собой. Я однажды подслушал один из таких разговоров. Отец обещал кому-то найти какой-то Вечный Свет. Но ведь с ним в комнате никого не было… И по телефону он не говорил…
- Вечный Свет? – переспросил Дилан, - Кажется, карга как-то упоминала о чём-то подобном…
- Да? – взволнованно посмотрел на него Крис.
- Вообще я не уверен, - признался Дилан.
- Я не знаю, что это значит, этот Вечный Свет, - Крис тяжело вздохнул.
- Ты совсем не обязан всё это мне рассказывать, - мягко заметил Дилан.
Крис ожесточённо помотал головой:
- Ты не понимаешь, Дилан, я должен тебе это рассказать.
- Хорошо, - кивнул Дилан.
- Этот Вечный Свет стал для отца навязчивой идеей, даже своего рода манией. В конце концов, он заперся в своём кабинете и, не переставая, говорил с кем-то. Мы  уже не знали, что предпринять, чтобы вывести его из этого состояния. Он провёл в своём добровольном заточении три дня. Через три дня он вышел, как ни в чём не бывало. Отец был совершенно спокоен и уверен в себе. Но от него веяло неописуемым холодом. Он велел своему управляющему продать почти все акции нашей компании, говорил, что ему нужны деньги, много денег… Мама пыталась отговорить его, но он ничего не хотел слушать. А ещё он не расставался ни на минуту со старой вазой, которая раньше всегда стояла в комнате нашей служанки. Он брал её с собой завтракать, на деловые встречи, повсюду. Однажды вечером, отец заявил, что ждёт к ужину гостей. Нас это известие обрадовало, так как до своей странной «болезни» он очень любил устраивать дома приёмы. Весь вечер мы готовились к приходу этих таинственных гостей. Мама организовала шикарный стол. А потом… - голос Криса дрогнул.
- А потом в гостиной ниоткуда, будто из самого воздуха появились двое мужчин, - продолжил Крис, было видно, что ему очень нелегко говорить об этом.
- Появились ниоткуда? – расширил глаза Дилан, которому данный факт напомнил собственный сон.
- Ты не веришь мне?
- Верю, -твёрдо ответил Дилан.
- Когда они появились в нашей гостиной, отец изменился в лице. Он очень побледнел. Один из них, высокий, с ног до головы закутанный в чёрные одеяния, заговорил. Я никогда не забуду его голос. Холодный, леденящий душу голос.
Он потребовал у отца Вечный свет. Отец сказал, что уже отдал его этим утром одному из его людей. А этот страшный человек сказал, что не посылал своих людей и, что  отец предал его. И тогда в его руке появилась светящаяся сфера. Он… кинул её в отца… - Крис склонил голову, пытаясь скрыть выступившие на глаза слёзы.
Дилану стало дурно. Эти люди из рассказа Криса напомнили ему людей из сна. Этот человек с холодным голосом был похож на убийцу молодой матери.
- От него осталась лишь горстка пепла, - хрипло произнёс Крис, - Маму они тоже не пощадили. Они убили бы и меня, если бы в этот момент не появились ещё двое мужчин. Убийца моих родителей не на шутку разозлился. Между ними завязалась борьба. Мне удалось бежать. Два дня я слонялся по городу, ночуя на улице. В конце концов, меня подобрала полиция. Я не мог рассказать им правду. Мне и самому казалось всё произошедшее нереальным. Они бы сочли меня сумасшедшим. Поэтому я назвался вымышленным именем. Около месяца я провёл во временном распределителе. У меня было время, чтобы придумать достаточно правдоподобную историю своего бродяжничества. Я сказал полиции, что мои родители были пьяницами, и я ни за что не хочу к ним возвращаться. После этого меня отправили в этот приют.
- А как тебя зовут по-настоящему? – проговорил ошарашенный всем этим Дилан.
- Кристиан Уолтер.
- Мне очень жаль, Крис, Кристиан, - произнёс Дилан.
- Называй меня Крисом, как прежде, я больше не Кристиан Уолтер. Это имя умерло вместе с моими родителями. Навсегда… Знаешь, когда я увидел сумасшедшую каргу, когда услышал, как она разговаривает сама с собой… Это так напомнило отца… Он тоже казался сумасшедшим. И я подумал, а вдруг с ней происходит тоже самое. И её тоже преследуют эти люди. И твой сон, Дилан…
- Крис, прости за этот вопрос, но я не могу понять одного, почему ты сказал вчера, что всё увиденное мной во сне – игра воображения?
- Думаешь, это так легко, решиться рассказать такое? – воскликнул Крис в ярости, - Мне всё время кажется, что это кошмар, дурной сон! И каждый раз, просыпаясь в приюте, я понимаю, что это правда! Мне каждую ночь снятся убитые родители…
- Прости меня, Крис, - виновато произнёс Дилан.
- Ты ни в чём не виноват, - тихо проговорил Крис, успокоившись, - Так что ты об этом думаешь, Дилан? Как люди из твоего ночного кошмара могли попасть в реальную жизнь?
- Я не знаю. Я не могу понять, почему мне приснился этот чёртов сон! – Дилан в бессилии сжал кулаки.
- Знаешь? Может быть, ты когда–то видел это? Может, это вовсе не сон, а воспоминание? – предположил Крис.
- Но это не может быть воспоминанием. Я уже говорил тебе, что действие моего сна происходило в далёком прошлом, - покачал головой Дилан.
- Ну, ты же не можешь знать это наверняка, - Крис задумался и присел на краешек подоконника.
Дилан испытывающе смотрел на него.
 Напряжённое лицо Криса постепенно изменилось. Он вскочил и воскликнул:
- Дилан, а может быть, ты – провидец?
- Кто? – от удивления  Дилан рот открыл.
- Провидец- человек, способный видеть будущее и заглядывать в прошлое. Ты пронёс свой разум сквозь столетия и увидел картину прошлого.
- Ты бы послушал себя стороны! Ты несёшь полную ерунду! – крикнул Дилан.
- Тогда как ты объяснишь свой сон? – спросил Крис, - Как объяснишь слова карги?
Дилан пожал плечами, и чуть погодя, сказал:
- Давай забудем хоть на минуту про идиотский сон и подумаем о тех, кто убил твоих родителей. Сверкающие сферы – весьма странный и сверхъестественный способ убийства.
- Мы ничего не узнаем, Дилан. Это бесполезно, - устало произнёс Крис, - кем бы они ни были, это страшные люди.
- Скорее нелюди, - отозвался Дилан.
- Нелюди, - шёпотом повторил Крис.
Воцарилось молчание. Дилану было неловком перед Крисом, из-за того, что тому пришлось открыть ему свою душу. Дилан буквально чувствовал внутреннюю боль друга…
- Мне очень жаль твоих родителей, Крис, - тихо сказал Дилан.
Крис не ответил. Он, склонив голову, разглядывал осколки стекла на полу. Дилан понял, что друг не хочет, чтобы он видел его слёзы.
- Это опасно. Это очень опасно,  - произнёс Крис, пару минут спустя, - Но мы должны попытаться. Я должен попытаться. Ради родителей и миссис Бонд. Я верю, что она была хорошим человеком. Наверное, это они забрали её, Дилан…
Дилан вздрогнул. Ему не приходило этого раньше в голову… Но всё сходится: голоса в каморке Леонеллы Бонд, они угрожали ей… И вот привели свои угрозы в действие. А всех остальных заставили всё забыть. Только Дилана и Криса почему-то не коснулось это заклятие…
- Всему причиной Вечный свет, - неожиданно для самого себя сказал Дилан, - Я вспомнил, что говорила миссис Бонд, Крис: «Вечный Свет… Сберечь… Сберечь…». У неё есть Вечный Свет, и они охотятся за ним.
Крис поражённо посмотрел на него, и оба, не сговариваясь перевели взгляд на заколоченную дверь.
- Опять вы здесь околачиваетесь! – к друзьям незаметно подкрался мистер Хоупс и теперь нависал над ними, грозно уперев руки в боки, - Мёдом вам тут что ли намазано?
Дилан обречённо вздохнул, Крис покрепче стиснул зубы, грубо смахнув с лица остатки слёз, и друзья нехотя поплелись за своим надсмотрщиком прочь из Старого крыла.


Рецензии
Очень хорошо. С Крисом теперь стало понятнее)
Советую внимательно просмотреть текст - видела пару-тройку опечаток)
Спасибо. Вернусь.
Ветка.

Ветка Ветрова   24.04.2012 13:00     Заявить о нарушении
Хорошо, я посмотрю. Спасибо:)

Аля Ковальская   24.04.2012 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.