Правила

               
Если жить по правилам всё будет в порядке!
На работе, дома и в кругу друзей.
Слушайся начальников, не греши украдкой
И будешь самым белым в стае лебедей.

Если не нужны тебе лишние проблемы
Лучше осторожно путь земной пройти.
Ведь правила не писаны лишь для блатной богемы
И стрелочника среди них не легко найти.

Правила придумали те, кто изначально
Их не собирались сами соблюдать.
А серую скотинку раздави морально
И легко и просто будешь управлять.

Храмов понастроили вы по всей планете,
Даже Бога превратили в своего слугу.
И я, нарушив ваш закон, перед Ним в ответе?
Я поверить в это господа просто не смогу.

И я по вашим правилам жить не собираюсь,
Не нужны мне ваши скудные, убогие дары!
Сотни правил я нарушил и не чуть не каюсь,
Я живу по собственным  правилам игры.


Рецензии