Блондинка в душе

Я – девушка. Я чистоплотная девушка. Я очень чистоплотная девушка. Девушка обязана быть чистоплотной. Как чайка. Иначе что же это получится? Иначе ничего и не получится. Иначе и мужчину хорошего не подцепишь. Кто же клюнет на грязные волосы и потную кожу? Нет, может, конечно, и есть те, которые клюнут, но, во-первых, я таких не встречала, а, во-вторых, мне такие не нужны.
Каждый раз, когда я собираюсь становиться чистой, передо мной встает неразрешимый вопрос: что сначала? Раздеться, залезть в ванну, а потом пустить воду, или сначала пустить воду, а потом раздеться? И еще – какой кран открывать первым: с холодной водой или с горячей? Это если я сначала заберусь в ванну, а потом открою кран. Если горячую – то я же обожгусь! А если холодную… Н-да… А зачем мне набирать целую ванну, если есть душ? Но опять же, что сначала: горячую или холодную?
…Как все-таки приятно, когда по тебе стекает вода! Так и кажется, что мужчина стоит рядом и гладит. Гладит… гладит… прижимается… Ой, стена-то холодная!!! Да-а-а, мужчину бы сюда сейчас! Чтобы спинку потер… Стоп, а если вдруг он потребует себе спину потереть? Они же все эгоисты, мужчины! А она, спина его, потом пахнет! Он же мускулистый у меня! Мне же хлюпики не нужны! Я же девушка, а не тяжеловоз… Запах мужского пота – это пикантно, конечно, но не настолько же!
– Котик, ты уже лег? …Нет, Васисуалий, я не тебе! Чего кричишь, как будто я тебя неделю не кормила? В твоей плошке «Вискас» еще со вчерашнего дня лежит! …Милы-ы-ый!
Не откликается. Ждет, наверное. Неужели не догадается зайти в ванную? Я же специально крючок не накинула. Открыто же! И вообще я вся открытая. Если что.
Нет. Это уже выходит за рамки. Я же знаю, что в комнате только кот. Он, хотя и мужского пола, но не мужчина. И не мускулистый вовсе. И не потом пахнет, а кошатиной. Может, его искупать?
– Васисуа-а-али-и-и-ий!
Орет как нерезаный. …Ой, я хотела сказать, как недорезанный. Вообще-то понятно – март. Если что.
Сажусь. Закрываю глаза. Так проще представить себе мужчину. Что-о-о?! Светка?! Он – со Светкой?!! Вот и верь им после этого, кобелям мускулистым!
…А-а, они просто по-дружески обнимаются, если что. С первого класса, говорят, знакомы. За одной партой сидели. Ага. Ладно, поверим. Но только сегодня. Завтра я этим мужикам не верю. Как в полночь. Только что был март, а стрелка перескочила за двенадцать – и уже апрель. Вот так и я. Сегодня им еще верю, а завтра – фигушки! А послезавтра? Что – послезавтра? Не знаю пока. Может, снова поверю. Мало ли что случится.
…Ну иди ко мне, мой котик!.. Вот та-а-ак… Ты же знаешь, как я люблю?.. Не знаешь? Как – не знаешь?! Должен знать! Обязан!!! Ты мужик или как? Ну ладно-ладно, не сердись. Шучу я. Дай руку. Да расслабься ты! Во-от. Совсем другое дело. Пошевели пальчиками, только аккуратно. Нежно. Поиграйся. Мягко, да? Нравится?
…А-а-а-а-а!!!! Господи, ну что за кран за такой?! Опять кипяток! Мужик в доме появится, в конце концов, или нет?!! Включишь теплую воду, а потом кран сам переключится. И ладно если на холодную, не так страшно. А если, как сейчас, на горячую?!
…Кстати, милый, тебе на заметку. Если что. Когда я в ванной визжу – это значит, холодная пошла. А если кричу…
– Васисуалий! Господи, опять ты орешь, кошку требуешь! Где ж я тебе ее возьму?! Даже если поймаю где-нибудь во дворе, вдруг она тебе не понравится? А она в тебя, не дай бог, влюбится. И куда я ее потом дену?
…А когда я в ванной ору, милый, это значит, кипяток пошел. И меня надо срочно спасать, если что. Ну как меня можно спасать? По-разному. Ты же умный. Сам разберешься. Ну, скажем, один способ. Выключить воду. Вообще. А еще можно взять на руки и отнести в постель. Да. Выбрать соответствующий моменту крем… Ну ты что, совсем тупой?! Это же для лица! …крем …помазать спинку… Да, вот этим. Догадался все-таки! А-а, прочел?
– Васисуалий, не ори! Уже апрель.
…Жаль, нет специального крема для поп. Есть «для сухой нежирной кожи». А представляешь – крем «для гладкой и упругой попы»? Звучит? …Ч-черт, ну явно для моей этот крем не подойдет!
…Звонок! Ч-черт. Надо сосредоточиться и понять… Сначала раскрыть глаза. …Нет, это не поможет. …понять. Звонок может быть… в дверь. В телефон… …н-ну, по телефону. По домашнему. Или по сотовому. Одно из трех. Стоп! У меня же в сотовом мелодия играет. «Муси-пуси» называется. Значит, из двух. Если по телефону, то нужно просто подождать. Поймут, что дома никого нет, и перестанут. …А если это в дверь? Постоят, подождут, подумают, что никого нет, и уйдут? Уйдет!!!! Он, мой мускулистый муси-пусик! Уведут! Вот Светка и уведет! …Стоп, а откуда здесь возьмется Светка? Как – откуда?! Да в гости она придет! Увидит мускулистого мужика и уведет. Она способная! И деньги у нее есть. Позовет в ресторан… Она ж брюнетка, она все может!
Вперед! Мы, девушки, сами кузнецы своего счастья! (И несчастья, кстати, тоже, но не об этом сейчас речь).
Вылетаю в коридор. Дверь – нараспашку. Он! И правда – Он. Стройный такой… Мускулистый. Спортивный весь. Даже уши у него какие-то спортивные. Поджатые. И губы собраны. Как будто сейчас ударит. Боксер, наверное. Господи, как мне повезло!
– Э-э-э… девушка… я… я извиняюсь… но… но вы меня затопили… кажется…
Я повернулась и пошла. Гордо так пошла! Мне мямли не нужны! А дверь открытой оставила. На всякий случай. Мало ли что. Вдруг он в себя придет. Вдруг он просто обалдел от моей красоты? Ведь такое, в конце концов, можно простить мужчине?! Я бы простила.
…Господи, куда я трусы дела?! Не могли же они в слив вместе с водой уйти? …А почему не могли?! Они же у меня такие… гламурные… минимали… мализированные. Практически две веревочки – горизонтальная и вертикальная.
– …Васисуалий, кто это с тобой? Кого в дом привел?! Я же слышу – ты не один! Двое орут. Ты и еще кто-то. Если я не ору, значит, ты привел кошку. В мой дом! Не потерплю особ женского пола в своей квартире! На улице – пожалуйста. Только чтобы я об этом не знала.
…Ну вот, воду отключили. В самый интересный момент! Только девушка, понимаешь, расслабилась… начала получать удовольствие… и вот нате вам! Если что…
…Руки-руки! Ну что – руки?! Руки – это не то. Не совсем то. Ладно, хватит! Что-то я перенервничала сегодня. Надо успокоиться. Что произошло? А ничего не произошло. Ни-че-го! Ушел! Сбежал!!! Ну и трусы эти мужики! Я, можно сказать… Ну и что, что я тебя залила?! Не стерва же какая-нибудь залила, не лахудра! А я, красивая и сексуальная! Чувствуешь разницу? Не-ет, не чувствуешь. Дебил ты. Не нужны мне такие.
Нет, что ни говори, измельчал мужик. Измельчал…
– Васисуалий, почему молчишь? Ты, как все мужики, молчишь во время этого дела. …Не сопи даме в ухо. Представляю, каково ей! Я, например, терпеть не могу, когда мне сопят в ухо…

…Я глянула в зеркало. Завела за ушко волосы и улыбнулась. Черная прядка совершенно не мешала мне чувствовать себя блондинкой…
31.03 – 2.04.09.


Рецензии