Волшебник

Жил был Волшебник.И страшно не везло ему в личной жизни.Какую ни встретит – всё что-нибудь не так.
Вот надоело ему однажды искать свое счастье. «Дай,-думает.-Наколдую я себе женщину.Такую,чтоб не болела у нее голова,чтоб давала во все дыхательные и пихательные пути,чтоб не изменяла мне,чтоб молчала и слушала меня открыв рот… » А для остального нанял домработницу.
Вот наколдовалась по введенным запросам у него резиновая женщина.
Живет себе Волшебник,радуется: «Ах, какой я молодец!»
Только прошло немного времени, и стала Волшебнику надоедать резиновая женщина – холодная,бессловесная,где положил там и взял…Скучная вобщем.
Наколдовал тогда Волшебник вместо нее гламурную девушку-зомби. Красивая и безотказная как резиновая кукла,она умела зевать,показывая розовенький язычок,улыбаться,красить ногти,просить новые туфельки или сумочку,а так же премило стонать в постели и говорить: «Я тебя люблю».
«И как я раньше не догадался!-думал Волшебник.-Вот теперь у меня не жизнь,а вечный праздник.»
Но прошло еще некоторое время,и заметил Волшебник,что домработница хронически путает левые и правые носки,некачественно гладит шнурки,а блинчики печет,ну совершенно без души.
И решил тогда он сделать из своей девушки и домработницы одно целое.
Решил – сделал.
У волшебников это быстро.
Глянул на полученный результат,а у него родная мама получилась.Только молодая совсем.
На инцест бедняга Волшебник оказался не способен.Поэтому наколдовал себе отсутствие нижних ребер и пошел развивать гибкость в области поясницы.
А потом жили они долго и счастливо


Рецензии