80 Ты

Ты возишься прямо за моей спиной
И ты так близко
Роешься, что-то там, и копаешься, все ближе и ближе
Ты низок и подобен червяку
Ты уже сидишь у меня на спине

А был бы я женщиной –
Ты оскорблял бы меня уже свои взглядом
Ты, мерзкий ублюдок в синей куртке,
Стоящий
                со мной
                рядом.


Dec.2oo8


Рецензии
Видно, понравились тебе маяковские тезисы.

Тыквоголовый   04.05.2009 21:24     Заявить о нарушении
Да уж... а строчку он для прочтения ритма сносил...умный мужик, слов нет.

Дерзкое Петро   06.05.2009 18:54   Заявить о нарушении
О, нашел:

"... Раздел строчек часто диктуется и необходимостью вбить ритм безошибочно, так как наше конденсированное экономическое построение стиха часто заставляет выкидывать промежуточные слова и слоги, и если после этих слогов не сделать остановку, часто большую, чем между строками, то ритм оборвется...
...так эту строку нельзя оставить, так как получается "заупокойных лом", "хлом", читаю­щийся, как "хлам", и искажающий этим так называемым сдвигом всю смысловую сторону стиха..."

Дерзкое Петро   09.05.2009 01:20   Заявить о нарушении