Здравствуй, будущее!

Будущее...какое оно? Я не телепат, предсказывать не умею. Можно, конечно, повертеть магический шар, слетать к шаману из Сибири, построить различные гипотезы и посчитать теорию вероятности. Но большинство из нас этим вопросом задаваться не станет. Зачем? Редкий представитель нашего поколения доживёт до двадцать второго века. А если у вас такой нездоровый интерес к будущему, то любая турфирма отправит вас на недельку в Токио. А потом обратно домой.
Если верить кинематографу, то через десять лет нас ожидает страшная битва с терминаторами, летающие автомобили и освоение Марса.
Если слушать учёных-генетиков, то в процессе эволюции у нас останется всего два пальца (дабы набивать на клавиатуре текст), голова увеличится вдвое (опухнув от беспрерывного сидения у монитора), а мужчины вымрут, как динозавры.
Эти сведения погружают меня в глубокую печаль. Я не желаю проснуться лет через сто каким-нибудь зомби и увидеть такую "жизнерадостную" картину. Лень, конечно, двигатель прогресса, но весьма сомнительный.
Участвовать в войне с терминаторами тоже не собираюсь. У меня есть дела поважнее: я лучше сниму об этом короткометражку или, на худой конец, напишу роман.
Можно налаживать контакты с будущим прямо сейчас. КОнституция РФ не запрещает мне практиковаться в чтении чужих мыслей. Или двигать предметы взглядом. Или каждую ночь общаться с инопланетянами, фотографируя НЛО. Нет, я совсем не против столь увлекательных занятий. Но клиентах в отечественных психбольницах и без меня достаточно.
Количество пальцев на руках и форма головы меня вполне устраивает. Для недовольных своими внешними данными есть пластическая хирургия. Но пока я в трезвом уме и твёрдой памяти, я туда ни за что ни ногой.
Впрочем, на Марс я тоже не рвусь. Ямайка, Япония- пожалуйста. Но так радикально сменить место жительства я не готова. Меня и на Земле всё устраивает: пока еще осталось несколько зеленых деревьев, иногда желтое солнце и чистая, хотя и не во всех кранах, вода.
И в чём я на сто процентов уверена, так это в том, что мужчины не вымрут. Хотя бы потому, что они нам нужны.
Да и вообще, зачем нам такое будущее?
Чем двадцать первый век хуже?
Нас и здесь неплохо кормят.


Рецензии
Если вовремя постучать шаману лично в бубен - будущее всегда будет краше, хоть и не наше...

Паул Ковник   04.11.2009 00:40     Заявить о нарушении