Клад? 9

9.
- Здравствуй, учитель! – Константин Николаевич послушно склонил голову перед старцем. – Я долго думал и решил согласиться. Да, знаю, ставки высоки, но я не жилец. Еще неделя – другая и меня схватят. А там расстрел без суда и следствия. И все! – он тяжело вздохнул.
Старец присел на край табурета и погрузился в раздумья.
- Я долго искал человека, который решится на это. Я стар, мои знания глубоки, я передам тебе только часть их, а с ними и бессмертие. Ты будешь бессмертен и сможешь править миром. Или…- он запнулся и замолчал.
- Что? – Константин нервно теребил ус. – Что?
- Или ты просто погибнешь. – Продолжил старик. – Решать тебе. Результатов этого эксперимента не знает никто. А может, никто и не пытался его провести. Трудно сказать. Но мне о них ничего не известно. – Старик тяжело вздохнул и снова замер.
- Я согласен. Я все решил. Мне не дадут здесь жизни. Но хотя бы я смогу помочь человечеству. В случае удачного эксперимента я смогу исправить этот мир. Я прекращу все войны и насилие, я дам людям веру, дам силы! – Константин мыслями был далеко и яростно высказывал свои мечтания.
- Подожди – одернул старец. – Сначала нужно подготовиться. На случай срыва. Неспокойно мне. Сделаем так. Садись и пиши. «Дорогой друг, знаю, что сегодня меня уже нет. Завещаю тебе сжечь мое тело. Не похоронить, а сжечь. Это важно! Константин.».
Мужчина невольно вздрогнул. Так дико и странно все это звучало. Он писал завещание. И это в расцвете лет и сил!
- Это важная часть ритуала. Без нее ты останешься в промежуточном мире.
Константин послушно дописал и убрал завещание в конверт.
- Передашь слуге 10 мая. Это дата окончания эксперимента. С сегодняшнего дня начнем. – Старик тяжело поднялся. – Ступай за мной.
Он взял керосинку и двинулся в соседнюю комнату. Там, под грязным половиком была замаскирована дверь. С трудом ее подняли. Лестница вниз. Чернота прохода. Шаг, другой. Лестница казалось бесконечной.
Внутри, в подземелье была небольшая комната. Свет от керосинки слабо освещал ее. Посередине возвышался камень, похожий на надгробие. Константин пугливо озирался.
- Это могила древнего Учителя. Только здесь можно проводить ритуал. Здесь сосредоточена особая магическая сила. – Глаза старика горели. Он стал похож на коршуна, боящегося выпустить добычу.
Из-под грязной рубахи учитель достал крупный железный круг на цепочке. Он подошел к камню и приложил его. Послышался скрежет. Часть камня отъехала, образуя нишу. Из нее была вытащена древняя как мир книга.
- Ложись на камень! – приказал учитель. Константин, как загипнотизированный послушно выполнил приказание. Камень был теплым. Это последнее что он помнил…
… Ритуалы проходили через день. Константин чувствовал небывалый прилив сил и бодрость.
За два дня до назначенной даты старик вручил ему тот медальон:
- Спрячешь его. В патефон. Сделаешь с ним фотографию 10-мая и напишешь дату. Положишь в альбом. И вот еще. – Он протянул пластинку. - Поставишь на патефон.
- Зачем все это? – поинтересовался ученик.
- На случай срыва. Приедешь ко мне 10 мая. Остальные инструкции позже.



Рецензии