Символы грез

Забуду грезы,миражи,
Что мне приснились на рассвете,
Ну так вам все и расскажи,
За ту историю я как-никак в ответе.

Вы слышали про черную реку?
А скалы,что над ней свисают,
И шифр на них не властен никакому языку,
Кто пробовал гадать-никто не понимает.

А мне во сне отчетливо явились буквы,
Они сначала в беспорядке пробежали,
Подпрыгнули,ресницами взметнули,словно куклы,
Оторвались,и снова убежали.

Я их поймать пыталась,складывала фразы,
Но углядеть ту суть никак не получалось,
Как будто по полу рассыпали розовые стразы,
И я их собирала,а что мне оставалось?

И вдруг они собрались вместе,
И взмыли в небо,подобно журавлю,
И нежно-нежно прошептали,
С улыбкой:я тебя люблю…


Рецензии
Дин, ну ты даешь)
Обожаю когда меня удивляют.
Ты сейчас очень удивила.
Потрясающе пишешь.
Я - восторг)



Ника Фантастка   30.04.2009 22:34     Заявить о нарушении
спасибо :))

Листвитенко Дина   01.05.2009 12:14   Заявить о нарушении