Конец света

Я смотрю на тебя свысока,склонив голову вбок,
Посмотрев на меня,говоришь,что я Ангелок.

Я освещу тебе путь до небес,
Открывая чужие сердца и замки,
Я покажу тебе много чудес.
Полетим мы вдвоем,нарезая круги…

Огибая пространство в телеге,
Ты везешь людей в темноте,
Никогда я не видела прежде,
Всех Земных в такой суете,

Каждый день,приходящий ко мне,
Был таким же,как этот:
Вез ты людей по прозрачной воде,
А я наблюдала за тяжестью света…

В тишине суматох все было неверно,
И люди внизу кричали от страха,
Стихия пыталась прорваться сквозь двери,
Империя Мира  взорвется от краха…

И не исполнится больше желание,
Никто не увидит новых миров,
И каждый поймет наказание,
И не дойдет до победных концов…

Как тяжело смотреть на них свысока,
Как со сцены герои балета,
До нас не дойдет стихийная красота,
Красота Конца Света.


Рецензии
За последние две тысячи лет сущность природы людской осталась всё та же.
Надежда есть, что идущие перемены во всех областях жизни изменят людей, и дух их проснётся к прозрению действительности.
Сдвиги идут, а значит, пробуждение духа будет.
Светимость организма находится в тесной связи с уровнем сознания и будет в скором времени определяема всеобще при помощи аппаратов, дающих снимки излучений.
Необходимость заставит прибегнуть к их помощи, так как иначе строительство жизни негодными руками невозможно будет вести.
Сейчас они многому вредят, прикрываясь словами, но снимки излучений ауры позволят освободиться от словоблудов, воров, тунеядцев и всех прикрывающихся бумажными цитатами.
Пригодность каждого, какое бы место он ни занимал, будет определяться излучениями его светоносной ауры.
Тогда учителем в школу не пошлют человека с нечистой и нездоровой аурой или стежателя на ответственный пост.

Алексей Рыжов   03.05.2009 18:53     Заявить о нарушении