Одной строкой

Не вешайте лапшу на место бриллиантов.

Был окультурен против воли.

Шампанским горю не поможешь.

Брутальность по дороге растерял.

Я Принц! Пусть без коня, зато с харизмой.

Прижимисто сорил деньгами.

Искала в глянце темы для бесед.

Достать могла реально даже виртуально.

Зачем так нервно улыбаться смайлом?

Вы плачете, иль это конденсат на мониторе?

Я загубил вам жизнь? Спасибо, я старался.

Еще десерт? А вы не на диете?

В чужих ошибках находил пример для подражанья.

Забыл, где выход, зато помнил вход прекрасно.

Для вас Наполеон – коньяк, а для меня - диагноз.

Она была нефлюорографична…

Свою любовь они забраковали.

Я вас официально разлюбила.

Вы не кричите – я глухая.

И жили душа в душу… но раздельно.

А поделив жилплощадь, заскучали…

Я не блондинка, я шифруюсь.

Зовите меня стервой, не стесняйтесь.

Какой вы любвенеобильный…

Куда пойдем? Ну… можно прогуляться в ювелирный…

Я пью для поддержанья разговора.

В чужой стране все женщины загадки.

Куда вы так торопитесь? Ах, дома ждет жена…

Забудьте обо мне, так будет лучше. Хотя, нет, помните, вам хуже, зато мне приятно.

Вы так обманчивы, как надпись на заборе!

Был тамадой и часто путал праздники с работой.

Непостоянная, как переменный ток.

Да к черту кризис! Я хочу на море!


Рецензии
Елена! Понравилось ваше творчество. Способность в нескольких словах выразить мысль, считаю большим талантом. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   19.06.2013 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.