Момент

                МОМЕНТ.
      НЕ  устает  читатель  спрашивать,шоб  он  мне  был  здоров  и  толст. ОТКУДА   производительность  творческого  труда7---Оттуда---с  неба,прет! Дома,на  работе,в  транспорте,в  тире  и  библиотеке---прет  меня!Как  алкогольный  бред  ревности  ,неотвязно  вдохновение. Если  что  готово  уже  и  орет  текстом  на  странице  и  голосит,значит ,есть  результат  !!! Только  результат  моих  рыданий,ржания,психоза,сердечного  приступа.А  вы  как  себе  думали?СИЖУ  И  ЖДУ?---НИКОГДА! Я  с  болезненным  пристрастием  вспоминаю  и  ,истязаясь,выдаю  результат  нагора. Я---шахтер-графоманша.
    ( фИМА! Когда,твою  мать и  осла  твоего,ты  почистишь  и  тещин  ствол?! Стрельбы  в  мае!)
                ВАША  Д-Р  М.МАГДАЛЕНА,яйцами  командира  клянусь.             


Рецензии