Бонус 3. 2 Начало лета 2012, Тайлер и Джесси Монро

Он почти с усмешкой наблюдал, как Джесси со сдавленным стоном рухнул обратно на кровать и закрыл глаза рукой. Наверное, это не было бы смешно, если бы он сам не был виновен в своем плачевном состоянии. Вечеринка по поводу получения диплома обернулась… Впрочем, наверное, они все одинаковые. Все пьянки одинаковые. Причины всегда разные, а цель одна – выпить как можно больше коктейлей (или чего-нибудь покрепче), оглохнуть как минимум на два уха от грохочущей музыки, постыдно отдавить ноги партнерше по танцу и испробовать другие радости жизни, от которых непременно должно быть стыдно на трезвую голову. На самом деле, Тайлер уже не так хорошо помнил, как это бывает. И по правде говоря, был этим доволен, хотя Джордж – его коллега – частенько подшучивал над ним, что он ведет себя слишком взросло для своего возраста.

- Ты ж еще совсем мальчишка, - поддразнивал он, сверкая солидными залысинами. – Тебе гулять еще надо, за бабами бегать. Да чего там! Даже бегать никуда не надо. На таких красавцев бабы сами гроздями вешаются. А ты сидишь тут, штаны протираешь. – Тридцатник… - он снова усмехнулся. – Тоже мне возраст!

Тайлер как правило хмурился и кивал на его тирады, либо мысленно не соглашаясь, либо не слушая вовсе. Он был слишком занят, чтобы обращать внимание.

Вчерашний вечер, который плавно перетек в ночь, был неожиданным взрывом из прошлого. А почти под утро он обнаружил, что совершенно трезв. В отличии от виновника торжества. Он и сам не помнил, как на Джесси оказался его галстук поверх полосатой футболки, и понятие не имел, откуда взялся торчащий из-за уха зонтика для коктейля. Это было так по-детски безобидно и по-взрослому некрасиво, что он разрывался между тем, чтобы отчитать непутевого брата и заснять на камеру.
До дому Тайлер тащил его на спине. Нет, не домой - к себе в квартиру. Показывать Джесса родителям было стыдно. Скорее за себя, чем за него. Когда он его так таскал в последний раз, тот был вдвое младше, вдвое меньше и вдвое невиннее.
Теперь же он не мог сдержать улыбку, глядя, как младший проходит через боевое крещение тяжелым похмельем.
- Добро пожаловать в суровую реальность, – он бросил в него пакет со льдом, который тот конечно, не поймал. – Вот так бывает, когда выпьешь слишком много алкоголя.
Младший потянул лед к щеке, не убирая вторую руку от лица:
- Будто я не знаю… - сипло пробурчал он. - Почему ты мне позволил выпить это… все?
- Что? – Тайлер на секунду потерял дар речи. – Ты издеваешься? Я предупреждал тебя! Теперь я виноват в том, что у тебя похмелье?
- Ты меня не остановил…
- Ты сам сказал, что тебе надо расслабиться.
- Да…
- Вот и расслабился! «Будто я не знаю…», - передразнил он.
Тайлер покачал головой, потирая небритый подбородок. Джесси с завидной регулярностью сваливал вину на третье лицо. И не важно, о чем шла речь.
- Мне плохо, - сообщил он очевидный факт.
- Я догадался, - Тайлер уловил обиженные нотки в собственном голосе. Просто потрясающе! Он присматривал за ним до самого утра, покрывал от родителей, тащил на себе в конце концов… А он еще обвиняет его в том, что ему плохо.

Он не сразу понял, что Джесси имел в виду не похмелье. Лишь после короткого разговора с мамой за праздничным семейным ужином Тайлер заподозрил, что, скорее всего, дело не только в бессовестном количестве выпитых коктейлей. Сам брат спалился с головой, сбежав из-за стола с весьма бледным видом, как только отец открыл бутылку коньяка (что весьма позабавило самого отца). Тайлер последовал за ним в комнату, наспех расправившись с маминой стряпней, по которой он, по правде говоря, очень скучал.
Джесси снова лежал на кровати в темноте.
- В порядке? – Тайлер присел на стул, включив настолько лампу.
- Да… - Джесси прищурился от света, но повернулся в сторону брата. – Они там сильно злятся?
- Нет. Мама за тебя волнуется. Сваливает все на стресс после экзаменов. Я ее успокоил, что это обычное похмелье.
- Угу…
- Она говорит, ты в последнее время ты какой-то потерянный.
Вчера он потерянным не казался.
- Она так сказала?
Сегодня же он ловил сигнальные знаки о том, что что-то неправильно.
- Серьезно, что с тобой?
Младший небрежно повел плечом:
- Стресс после экзаменов?
Старший терпеливо вздохнул:
- Джесс, только не говори, что все еще переживаешь из-за нее.
- А что, не имею права?
- Нет, серьезно! Ты ее бросил, она должна переживать!
Младший болезненно поморщился. Так что захотелось смягчить ситуацию.
- Мы уже говорили об этом, Джесс. Она переживет. Красивая, умная - ей отбою от кавалеров не будет. А ты дурак, что такую упустил.
- Да, Карен тоже была ничего.
Упоминание о бывшей жене заставило поджать губы.
- Если забыть о том, что она долбанутая стерва, - быстро добавил брат, заставляя его усмехнуться. Сам он старался быть максимально деликатным, когда дело касалось бывшей миссис Монро.

- Нехорошо так говорить о людях, - такая профессиональная фраза для душевного разговора звучала в устах Тайлера совершенно искреннее. 

- Как хорошо, что она не человек.

Стыдно было признаться, но ему льстила неприязнь брата к бывшей даме его сердца. Было приятно, что кто-то открыто выражает эту самую антипатию, потому что сам он не мог.

- Все же развод – это совсем другое, - осторожно заметил он.
- Конечно, это ведь твой развод. У тебя всегда все другое…
Старший нахмурился:
- Ладно, если ты так по ней скучаешь, то зачем ушел?
Джесси молчал так долго, что Тайлер уже решил, что он не ответит.
- Я больше не люблю ее. Скучаю по тому, какой она была до того, как я ее разлюбил…
- Она настолько изменилась?
- Может быть. Не знаю… - он поднял на него глаза в порыве какой-то детской искренности. - Я плохой человек, да? Если я так просто разочаровываюсь в людях… То есть я ведь тоже не идеален.
- Не идеален? - Тайлер перебрался на кровать и присел рядом. - Да ты вообще редкостный засранец, - поддразнил он мягким тоном, продолжая успокаивающим жестом вырисовать круги на спине брата.
- Я слишком много требую от людей?
- Ну… может быть у тебя просто неважный вкус на женщин? – соврал он.
- Или у них неважный вкус на меня. 
Джесси сунул руку под подушку, устраиваясь удобнее.
- Алекс хорошая.
- Тогда позвони ей и скажи, что передумал.
Тайлер почувствовал, как напряглись мышцы на спине брата, словно одна мысль об этом доставляла ему физическую боль.
- Я не передумал.
- Тогда перестань себя мучить.
Тайлеру показалось, что он хотел что-то ответить, но брат только нахмурился и глубже утонул в подушке.
- Договорились? – подбодрил он.
- Я в порядке. Это обычное похмелье. И стресс от экзаменов.


Рецензии