Парадокс обучения

   Чем далее идет процесс обучения,обуславливающего привычные реакции развивающегося в чужеродной среде и приспосабливающегося к меняющимся условиям самобытного организма,тем сильнее и настойчивее проявляются первоначальные его неисследованные качества непредсказуемого на первый взгляд и неустойчивого к внешнему воздействию неуступчивого характера обучаемого.


Рецензии
Очень мудрено Вы выражаетесь, Диссамо. За наукообразием не улавливается суть парадокса. С уважением.

Дмитрий Тартаковский   26.05.2009 09:59     Заявить о нарушении
Почтеннейший Дмитрий Тартаковский!С многозначительными и далеко идущими выводами,сопутствующими полному и всестороннему завершению наукообразного обучения,обычный рядовой ученик оставляет в глубине своего обучившегося сознания элементы пренебрежения к устоявшимся представлениям и научным традициям в лице многочисленной и поэтому малоэффективной массы научных деятелей,бессистемно разбросанных по бесчисленным отраслям и направлениям мысли.

Диссамо   28.05.2009 09:12   Заявить о нарушении
Суть - обучение приводит к развитию неуступчивости,в том числе во взглядах и представлениях.

Диссамо   28.05.2009 09:15   Заявить о нарушении