Вкус жизни

У меня есть один знакомый, который меня не знает. Да и я его, собственно, тоже не знаю. Слышал, правда, что его Зурабом кличут. Или Макабром... не помню. У Зураба все хорошо. Машина есть, квартира, кажется, тоже. А еще он знаменит тем, что знает один секрет успеха, который, естественно, никому не рассказывает. Секрет успеха заключен в позитивном словосочетании "как продавать пончики". Зураб - продавец пончиков, забыл я упомянуть. Или он мукомол... хлеборез... не помню, да и не так это важно. Самое главное в жизни Зураба, что он счастлив, и людей делает такими же - сытыми. Молодец этот Зураб!

Но так уж случилось в моей жизни, что пончики я совершенно не покупаю. Можно сказать, на дух не переношу и тех, кто симпатизирует распространению подобного товара. Впрочем, пару раз я проходил мимо лавки Зураба, хотел даже решительно прикупить его знаменитой выпечки - но забывал, как его зовут, Макабра этого. Приходилось незамедлительно удаляться восвояси.

Иногда я думаю: и как же это хорошо, что не знаком ни с одним Зурабом. От этой мысли моя жизнь становится похожа на вкус свежевыпеченного пончика - такая же неуловимая и глубокомысленная.


Рецензии