Журнал

Кролики совсем не боялись воды. У них даже был свой специальный Большой Белый Бассейн (БББ).

Однажды Фиолетовый Кролик принес домой Журнал. Большой умный Журнал для Фиолетовых Кроликов, потому что Малиновые совсем не читали журналов.

Когда пришло время садиться в БББ, Малиновый Кролик радовался, отсчитывая секунды до , и даже прыгал на месте от нетерпения.

«Сегодня я буду читать свой Журнал», - сказал Фиолетовый Кролик.

«А как же БББ? А как же я? А как же вместе?» – вытаращил глаза Малиновый Кролик, но вслух сказал только «Ага», и, опустив на глаза свои малиновые ушки, уныло поплелся на кухню вязать себе малиновый шарфик.

Но тут на кухню зашел Фиолетовый Кролик и спросил: «А как же БББ? А как же я? А как же вместе?»

«А как же Журнал?» – радостно спросил в ответ Малиновый Кролик?
«Ну, ты просто рядом поплаваешь» – ответил Фиолетовый.
«Ура-ура-ура!» - радостно запрыгал Малиновый, отложил недовязанный малиновый шарфик и поскакал в БББ.

Устроившись поудобнее за спиной Фиолетового Кролика, он решил не мешать ему читать Журнал и просто лежал на спинке с закрытыми глазами и представлял, что его малиновые уши – это морские раковины, и в них шумит Настоящее Море...

Но тут вдруг Фиолетовый Кролик повернулся и сел боком как-то странно и неудобно для себя.
«Мне тебя спиной не видно», - сказал он, а Журнал закрыл.

«Кажется, я лучше Журнала», - подумал Малиновый Кролик и улыбнулся.


Рецензии