Художник и Муз

Не знаю, кто придумал, что художник должен быть голодным, но на кроликов это правило точно не распространяется!

Голодный и замерзший кролик больше всего похож на волка. Бегает меж травы, ищет еду да на луну по ночам воет. И хвостик у него такой… холодный и дрожащий, совсем даже не пушится. Тут уж не до художеств.

Приходит как-то Фиолетовый Кролик в гости к Малиновому, совсем простуженный, глазки потухшие, невыспавшиеся.. а Малиновый сразу развел бурную деятельность и давай чай ставить, морковку чистить, малину доставать, молоко греть. Даже Фиолетовая Чашка, Фиолетовые Тапочки и Фиолетовый Шарфик у него нашлись откуда-то, совсем новенькие.

Фиолетовый Кролик посмотрел на все это подозрительным и недоверчивым взглядом, но отказываться не стал.
Надел он Шарфик, попили они чаю с молоком и медом, погрызли морковку с двух сторон (это надо вообще видеть, каково грызется морковка с тыльной стороны, когда она в рот не пролезает), да и пошли смотреть Кроликовые Мультики.

Тепло…
А разве для того, чтобы выздороветь, нужно что-то еще?

А потом вдруг Фиолетовый Кролик заглянул мыслями куда-то вглубь себя, нашел там улыбку свою, да и говорит Малиновому:

« А сейчас я буду рисовать!»
« Значит, ты - Художник?» – удивился Малиновый Кролик?
« Когда у меня есть Муз – да», - улыбнулся Фиолетовый.
« Урра!» - обрадовался Малиновый и запрыгал на месте.- « Я – Муз! Меня никто так не называл еще! Я, наверное, даже крылатый Муз!»

И забравшись повыше на Кроликовую Кровать, он подпрыгнул и полетел вниз изо всех сил махая своими Малиновыми Ушами, чтобы проверить, умеет ли он летать.

А Фиолетовый Кролик его поймал. За Уши. Прямо на лету.
Потому что если б он вовремя не подошел и не поймал его, то Малиновый точно бы свалился носом в пол. Потому что летать еще толком не научился. Он ведь совсем недолго еще в роли Муза.

"Ничего", - сказал Малиновый Кролик, когда его выпустили из Фиолетовых Лап,- "Если я пока летать не научился, так пойду хоть бумагу с красками и кистями найду в доме! Все польза от меня будет".


Рецензии