Ничего

НИЧЕГО

     Ночь. Я иду по городу. Горят фонари. Странно…не единой души. Нет машин, нет собак, кошек, даже крыс, которые вечно снуют у ларьков шавермешников и никто не летает. Я один, но почему тогда так погано??????? Я чувствую смрад, но откуда он????? Я кричу, вою, зову кого угодно…… Только ветер……. Ветер,  бесстрастно гоняющий волны, подбрасывающий мусор из переполненных помоек. Где хоть кто-нибудь? Где все? Какое странное чувство – абсолют пустоты! Да, я играю, мне скучно. Но когда придумывал правила, я даже не догадывался, как легко можно переиграть в своей же собственной пьесе.
     Я ощущаю себя соломинкой, плывущей по течению,  и когда поток затихает, я застреваю в пучке из гниющих водорослей и полуразложившейся живности. Депрессия. Она стала неотъемлемой  частью меня. Я не представляю своего существования без того, чтобы не отрывать от себя по кусочку, не задумываясь, что когда – нибудь не останется



                НИЧЕГО!


Когда этого нет, я затухаю, как спичка, когда есть – я необузданный лесной пожар!!!!!!!


Рецензии