Три капли

Накрашу губы яркою помадой,
Надену черные чулки.
Твое внимание - моя награда.
Мой приз - касание руки.
Ты взглядом ходишь по моей помаде,
Не зная тайны, что таится в ней.
А на моих губах три капли яда.
Три капли яда и в душе моей.
Одна от твоего молчанья,
Вторая от предательства любви,
Последняя от вечного скитанья
Души моей по сложному пути.
Ты поцелуешь мои губы нервно.
Огнем зайдется все в твоей груди.
Три капли яда знают дело верно.
Ещё чуть-чуть и ты готов уйти.
Когда твое дыхание затихнет
Я поцелую хладные уста.
В груди моей огонь зайдется вихрем
И я умру не досчитав до ста.


Рецензии
Бррр :) а как все хорошо начиналось :) Вы Мария умеете отобразить в рифме всю боль от мужского невнимания :)

Любви и успехов Вам!

Тони Авк   18.09.2009 23:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.