зову сон

зову сон. пытаюсь спрятаться в его темном, густом, как смола, царстве. призываю грезы и сновидения. тщетно. слушаю, как тикают кухонные настенные часы. испепеляю бесконечную ночь. с садистской улыбкой расчленяю ее на секунды. с мазохистской ухмылкой впускаю прошлое в сознание.
боги, как же мне хочется заснуть!!!
прошлое скребется в закрытые веки обрывками воспоминаний, сюжетами отгремевших событий, полузабытыми голосами и звуками. прошлое то взрывается в мозгу адреналином, то подло въедается падением давления. до тошноты. до головной боли. до стиснутых зубов и побелевших пальцев.
морфей, забери меня к себе на несколько часов!!!
ставшая неудобной подушка не находит места на кровати. скомканная простыня впивается в тело. как гадюка. одеяло кажется чрезмерно жарким. улетает на пол. в приоткрытый пластик окон врывается далекий шум машин, шелест деревьев в парке, чей-то приглушенный разговор. а дома в открытые окна врывается только прибой и запах моря.
да когда же я отключусь от всего этого?!
мертвые и живые, почему приходите? почему лишаете сна? я должна найти ответ, но не могу. вы присаживаетесь на край кровати и молчите. намекаете на что-то. но на что? а к утру уходите, оставляя меня разбитой и подавленной.
по-прежнему зову сон...


Рецензии
как всегда - атмосферно
еще небольшой кусочек мозаики - спасибо.

но для каждого индивидуально
зовущие сон...и бегущие от приходящих в нем...
думаю вы понимаете
еще раз спасибо
с уважением М.

Максим Воробьев   03.05.2009 23:04     Заявить о нарушении
спасибо)
я вот думаю, слеплю ли когда-нибудь все эти кусочки мозайки в одно стройное и красивое творение?...

Мертвая Тварь   03.05.2009 23:46   Заявить о нарушении
если слепите - оторву с руками. и обратно не отдам)))
буду как Кащей над златом чахнуть)) (шутю)
действительно было бы оч интеренсо почитать

Максим Воробьев   04.05.2009 00:03   Заявить о нарушении