Как-то странно...

###    

     Как-то странно тихо летел поезд метро, разнося одинокий свет по пустынным тоннелям. Мне казалось, я слышу биение твоего сердца там, на одной из будущих станций, оплетенное в звуки фагота неизвестного исполнителя...
     Как-то странно свободно дышалось здесь, в глубине города, под изящными сводами. Мне казалось, я чувствовал запах твой на расстоянии нескольких перегонов, но так близко, будто бы он и вовсе во мне...
     Как-то странно горели огни где-то там, в пустоте, на окраине взгляда. Мне казалось, что в них есть улыбка твоя и мерцание вечности, словно с обрыва несусь...
     Как-то странно, ведь ты тыщу лет, как оставила этот запруженный остров моих поражений, и тебя неустанно смывает с холста мой отчаянный ливень...


Рецензии
Но такое, как не старайся, а смыть и совершенно забыть вряд ли возможно

Надежда Демченко   29.03.2010 10:07     Заявить о нарушении
наверное так

Димитрий Мгинский   29.03.2010 12:28   Заявить о нарушении
сТО ПРОЦЕНТОВ!

Надежда Демченко   29.03.2010 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.