Я позову...

Миниатюра в музыкальном оформлении   

Я позову тебя с собой, но ты не пойдешь.
Я позову тебя еще раз, и ты задумаешься, но не решишься
Я вижу в твоих глазах страх, ты боишься.
Ты привык к своим оковам, к реальности, в которой ты живешь, хотя и неосознанно.
А мне так хочется, чтобы ты был рядом, но выбор всегда за тобой.
И я ухожу одна… в неизвестность.





Playcast"Безнадежно одиночество мое" Автор Toscka


Рецензии
Катенька просто здорово!
Любовь никогда не бывает без грусти!!! Иначе это уже не любовь!
Незабываемое чувство влюбленности, прекрасное, щемящее чувство, в какой бы форме оно не приходило к нам, оно прекрасно и не надо трагизма, все еще состоится!!!
Ну конечно, немного жаль, что кому-то приходиться уступать
и уходить в неизвестность.

А дальше как в песне у Кузьмина, помните:

«Когда меня ты позовешь
Боюсь тебя я не услышу!!!"
Очень красиво подобрана фотография, действительно яркая личность ушедшая в неизвестность!!!

Лиза Половинская   12.05.2009 11:42     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Лиза.
Я очень рада,что Вы меня понимаете и поддерживаете.
С теплом,Катерина.

Катерина Лазебная   12.05.2009 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.