Спор с ревностью

Когда-то моя жена целовалась в десяти шагах от меня на берегу речки под перевёрнутой и вытащенной на сушу лодкой с парнем, моим другом. А я целовался под такой же лодочкой, с её подругой. Лил дождь, было лето, моя будущая жена была абалденно красивой девушкой и я не думал,что такой, пусть даже поэт и художник, но, как я про себя думал, замухрыжка, может быть избранником такой девушки!!! А вот через год она была уже моей женой и говорила мне, что лучше меня она никогда, никого не встречала и тоже не надеялась, что я, такой талантливый пацан, выберу именно её. Недавно мы с Таней отметили 33 года нашей любви. Я до сих пор обожаю её, а она не может жить без меня.

Но даже если я увижу, случайно, что она целуется с другим, я отвернусь, и забуду об этом видении. если это с ерьёзно, она сама скажет мне об этом. А если это случайность, ради бога, мне не нужен повод для расставания, я хочу, чтобы эта женщина всегда была рядом со мной!!!!


Рецензии
Класс! Только я не понял. Причем тут "Спор с ревностью".)))

Артур Куличенко   09.05.2009 09:33     Заявить о нарушении
Да я и сам не знаю?

Сергей Чибисов   09.05.2009 11:06   Заявить о нарушении
Понятно)))

Артур Куличенко   09.05.2009 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.