рожденный ползать

Я ракета! Я весь в движении. Мое цилиндрическое тело, проникающее сквозь абсолютно черное пространство, пропускает его сквозь себя, тем самым передвигая меня в пространстве, а пространство сквозь меня.
У меня нет глаз, но я чувствую редкие помехи моему движению - камни, различный мусор и кусочки, мешающие моему движению, но я заблаговременно изменяю свою траекторию избегая столкновения и продолжаю свой путь дальше сквозь бесконечность пространства, заставляя его ползти мне навстречу, я, я безмерно счастлив, продолжая свой бесконечный путь к цели известной лишь одному Богу и мне...
И что это? Пространство вокруг меня взрывается, я оказываюсь в совершенно другой вселенной, меня неотвратимо влечет куда то дальше, возможно к самому Богу?
Смотри, смотри жирный какой! - Чья-то гигантская рука (возможно БОГа) держит мое тело  на весу и... что это?
Рожденный ползать, лети!  Закидывает в совершенно иное пространство и я почувствовав свободу пытаюсь протолкнуть это самое пространство сквозь себя, тем самым перемещая себя... куда?            
И я попадаю... ? (возможно что это и есть мой Бог. Самый настоящий. Для меня)
Наверное это конец.
Несомненно
конец...
или... начало?

 
      


Рецензии