капошаться

Безумная невинная одуревшая от вина любовь
Наша с тобой к вещам не имеющим особого смысла
Охватывает наши не защищенные от мрака сердца
Каждый новый день полнолуния
Я ищу твою мягкую плоть по закоулкам
Чьего-то чужого сознания
Там где свежая невинная кровь
Служительниц культов древних богов
Еще на развалинах древних империй не остыла
И их влюбленные в мраморные тела
Безумства мы скармливаем своим беспокойным мечтам
На исходе нового тысячелетия

Такие вдумчивые создания
Чуждых их миру несокрушимой тоски богов
Готовые растерзать на атомы
Любую приглянувшуюся нам любовь
Исчезнуть сегодня так просто
Достаточно всего лишь спустить курок
Напоследок наслушавшись Фрэнка Синатры
Твои мысли капошаться в моем страхе за будущее
Наших так и нерожденных детей
Ты улыбаешься на последок
Вдохновленная бредом моих предсмертных речей
Выпусти на волю своих голодных демонов
Унылые влюбленности в музыку Radiohead
Что бы наполнить себя неизбежностью
Поглощающих этот мир невозделанных бед
Я люблю тебя милая
Я хочу тебя съесть
Спаси меня если еще есть силы
Хранить беспонтовый обет
Одержимости моим существованием


Рецензии