Дети солнца

"Так воссоединись и ты со второй
частью себя и найди гармонию!
Пусть другие твердят, что
рядом вы погибните - они не
видят, что мир существует
благодаря единству
противоположностей..."
Надпись на почтовом
конверте, адресованном
мне, Эл Риддль



Глава 1 "Беженцы"

- В этой сказочной стране...
- Да, не сказочная она! Настоящая! Настоящая!
- ...Жили великие чародеи...
- Маги!
- Перестань перебивать!
- И не подумаю!
Сириус театрально закатил глаза.
- Дай мне рассказать этим...твоим - сказку!
- Про своего знаменитого папочку?! Никогда!
Том зло посмотрел на темноволосого юношу.
- Дядя Рон! Дядя Рооон! - Завопило рыжее существо из кипы одеял.
Другое, не менее рыжее, существо влетело в спальню.
- И за что мне такое наказание?- Выдохнул "Дядя Рон".- Хотел бы я провалиться под землю...
- Не сейчас, дядя Рон. Я спать хочууу!
- Но, Джордж! Что тебе мешает?
- Скааазка! Хочу сказкууу!
- Ну-ну, тихо...- Довольно высокий мужчина наклонился над одеялами и выудил оттуда маленького, но бойкого, восьмилетнего мальчугана. Из той же кипы вылетели близнецы Малфои и тут же кинулись на колени к старшему брату, Тому. Тот молча приобнял их, прижав к себе.
- Я сейчас тебя сглажу!- Зарычал Сириус.- Всем спать пора, Том! А у вас тут "муси-пуси"!
- А ты, хлюпик, помолчал бы!- Зарычал Том на юного Поттера.- Козья морда!
- Я?!- Сириус осклабился.
- Спать! Я сказал!- Рон, держащий на руках Джорджа, захлопнул дверь.
Поттер и Малфой застыли, начисто позабыв о споре.
- Сева? Зоня? Вы где?- Дрожащим голосом осведомился Том. Но ни Северины, ни Фармазона не было в спальне. Щелкнул замок.
- Эээ.- Протянул Сириус.- Кажися, нас заперли, кажися...
Оказавшись в замкнутой комнате, Сириус и Том засуетились.
- Это все ты виноват!- Поттер сжал кулаки.- Из-за тебя дядя Рон на нас сердится!
- Ты ему пожалуйся.- Отмахнулся Малфой.- Уверен, он тебя услышит.
Сири демонстративно отвернулся и направился к окну.
- Алахомора.
Том удивлено поднял бровь.
- Ты знаешь, как отсюда выбраться! И не сказал!
Том укоризненно надвинулся на Сириуса. Поттер отскочил в сторону, а окна, наконец, распахнулись. Малфоя в комнате и след простыл.
- Томас!- Заволновался Сириус, вглядываясь в темноту за окном.
- Поттер, ну попадись ты мне на глаза!- Зарычал гневный голос в кустах. Сириус только усмехнулся...

- Сева, стой!- Малфой - младший опустился на колени и стал шарить руками по полу.
- Ну что?!- Северина остановилась и вопросительно уставилась на брата.
- Я линзы потерял...
- Акцио - линзы!
- Спасибо, Северина.
- Только не вздумай их одевать! Они грязные!
- Знаааю.
Не успел Фармазон опомниться, как сестра схватила его за рукав и запихнула под чулан, вслед за собой.
- Се...- Она мигом зажала ему рот ладонью.
Совсем рядом, как стадо маленьких слоников, пронеслось четверо Уизли - младших. Вслед за ними помчался дядя Рон, прекрасно понимая, что безрезультатно.
- Я убью Риддль и Минсор! Это не детский сад!
Незаметно для него, один из детей отпрыгнул в сторону и затаился у корзины для метел. К счастью, Рон этого не заметил и помчался за детьми Фреда и Мико.
Как только все стихло, ребята вышли из укрытий, схватили по метле и поспешили к выходу из дома.
Выйдя во двор, где царила тьма, Джордж первым оседлал метлу и взмыл в воздух.
- Сейчас нельзя произносить "Люмос".- Пояснил он, но достал из кармана мини-фонарик и направил его свет на друзей...

- Ты уверен, что никто не заметит наше исчезновение из Норы?- Сириус подбежал к кустам, где утром спрятал мотоцикл отца.
- Этот зов...- Том моргнул.- Все равно. Я договорился с Уизли.
- Они его отвлекут?
- Не все. Ты знаешь, где находится Блуждающий Лес?
- Нет.
- Тогда, будем надеяться, что зов приведет нас правильно.
- Догнать бы остальных...
Тут они увидели тонкий лучик света от фонаря вдалеке. И три метлы устремились за пределы Норы.
- Заводись!- Сириус запрыгнул на переднее сиденье.
- Надеюсь, оно летает исправно.- Том сел позади Поттера и обхватил его руками.
- Да на ней летал Хагрид и крестный отец моего папы!
- Ааа, тот самый, в честь которого тебе дали имя?
- Ага. Это был его мотоцикл. Он волшебный!
- Верю. Давай догонять их!
Зарычал мотор и двое мальчишек, сидящих верхом на огромном мотоцикле, начали свой путь...

- Пиргус, Макс, Джордж и Тина Уизли! Стоять!- Рон неистово вопил, пока его обманом не заперли в чулане.- Я до вас доберусь, мерзавцы!...

Глава 2 "Утереть слезы"

печально посмотрев на это место, Малфой - старший устало опустился на пыльную скамью.
- Их нет...- Обреченно произнес он.- Ладно, еще Сева и Зоня, но Том...
- Драко Томас Лоран Люциус де Флер Малфой, прекрати разводить сырость!
- Риддль... не до тебя сейчас.
- Как не до меня?! Я их мать, в конце - концов!
Она становится агрессивной.
- Никто не спорит. Но кто, черт возьми, скажет, где эти паршивцы сейчас?!
- А я знаю?!
- Ладно. Пойдем, а то нас потеряют...

- Фред, ну Фред...- Мико вцепилась в мантию мужа.
- Где все? Где Джордж? Где Пиргус? Где Макс? Где, в конце - концов, Тина?
Фред нетерпеливо встряхнул девушку.
- Ты хоть бы за Изольдой следилаб!- Укоризненно наставил он ее. В подтверждении его слов, раздался громкий плачь. Мико подлетела к своей дочери. Всего 14 месяцев крохе.
В стороне от них стояла Фолк. Вся непоколебимая, она следила за тем, чтоб Гарри не пооткусывал себе пальцы. Тот, в свою очередь, именно это и пытался сделать.
- Гарри, перестань!
- но Сириус...
- Не беспокойся, с ним...
- Да, еще и этот Малфой! Я так волнуюсь за него!
- ...с ним Том...
- Неважно!
- Важно! И почему, я согласилась на все это?- Взвыла Найта.- Была бы своя семья, свои дети...
- У тебя все это есть.
- Но я не могу вечно прикидываться, будто я - настоящая мать Сириуса. Никто не заменит ему Оливии.
- Да, он не знает, но ты отлично справляешься...
- Ты и не знаешь, как бы я воспитала бы СВОЕГО сына. Он бы беспрепятственно дружил с Малфоями, он был бы похож на Реми...
Она опустилась на колени и заплакала.
- Тихо.- Подошла к ней Мико.- Не вени его. Это было выгодно и для тебя и для него. Оба вы потеряли любимых людей, и объединились, чтоб хоть как-то не разрушить свои мечты...
- Лже-мечты... Я мечтаю, чтоб Реми был жив!
- Он жив.- У порога стояли Малфои. Элен окинула взглядом весь этот кавардак. Ее взгляд остановился на поникшем лице Рона. Конечно, он чувствовал себя виноватым. Но никто бы не справился с такой оравой юных сорванцов в одиночку.
- Я пыталась его призвать, Фолк. Он не откликается, а значит - жив. Думаю, его следует искать в Блуждающем Лесу. Мы ведь долго верили, так что утри слезы. Не думаю, что он обрадовался бы, увидев их.
Драко, как бы невзначай, прокашлялся.
- Как на счет моих гончих?
- Я беру серебряного.- Вставила Элен.
- А я - огненного с золотистой чешуей!- Подмигнула Мико.
- А мой - черный.- Улыбнулась Найт...

Драконы услужливо подставили шеи и все забрались на их спины.
Черный и Серебряный умчались по ветру, обогнав остальных. Фолк и Риддль единственные из всех знали о местонахождении леса...

...Аппарировать на границе они не решились. С тех послешкольных лет там многое изменилось...

У границы их встретил... Блейз Забини!
- Привет... ты живой?- Невольно вырвалось у Малфоя - старшего. Бывший одноклассник кашлянул в кулак.
- С чего бы это ты меня зачислял к усопшим?
- Нууу... летом... шестого курса...все, кроме меня, Паркер и Эли...
Забини лишь лукаво улыбнулся.
- Ты, наверное, имел в виду Сольвейг Забини?
Драко недоуменно застыл с открытым ртом. Наглая, бывшая Минсор, отпихнула бедолагу в сторону. Тот, нелепо покачнувшись, чуть не упал.
- А ведь я помню!- Она гордо воздела подбородок вверх.- А ты, оказывается, дезертир! Тебя же перевели в Дурмштранг после нового года! А там многие спаслись...
- Верно.- Он пожал плечами.
- Но даже я хочу умереть в отведенный мне срок, от старости, а не когда этого захочет кто-нибудь другой.
- Это легко устроить.- Фред торжественно выставил палочку перед собой.- Я вот на днях вытряс из МакГонагалл то самое заклинание, что на четвертом курсе не дало мне возможности поучаствовать в "Тремудром Турнире".
При этих словах Поттер - старший виновато отвел глаза в сторону. И как раз вовремя, чтобы увидеть, как Фолк направляется к Забини.
- Впусти, а не то...
Блейз услужливо отступил в сторону от входа в Блуждающий лес.
- Хлюпик.- Одновременно и обиженно, и величаво хмыкнула Фолк.
- Всего лишь пекусь о себе.- Отвечал Забини.
- Никто не желает помочь мне размять мышцы.- Расстроенно бросила Найт вслед.
Супруги Малфои провели девушку ошалелым взглядом. Уизли лишь слегка усмехнулись. А Поттер и Забини перекинулись понимающими жалобными и сочувствующими взглядами. Сразу видно, что при следующей встрече достанется всем и сполна...

Глава 3 "Блуждающий дух"

- Откуда в лесу эти чертовы твари!?- Мико возмущаясь, пальнула Ступефаем в нечто огромное и быстрое, явно имевшее намерение сытно пообедать.
- Откуда же я знаю?- Зарычала Найта.- Из-за этих Поттеров я здесь около десяти лет не была, если не больше.- Волк подпрыгнула и зарядила пяткой в лоб Малфою, чтоб тот мог вовремя пригнуться. Но судя по всему и встать без помощи он тоже не сможет.
- Офигеть! Вот зараза!- Фолк снова куда-то сделала "ногой".- Эти придурки посмели позариться на мою флейту!
- Негодяи!- Гарри подхватил Драко и умчался вперед. Мико и Элен побежали за ним. Последняя отбивалась своим способом. Она вызвала духа какого-то священнохранителя и теперь, даже не подозревая, что она Элен, распугивала всю дичь (и не только) устрашающе нудными мантрами. Рон и Мико использовали магию. А Фред бежал впереди всех. И никому не было видно, как он на такой скорости умудряется очищать от веток путь. И главное, знает ли он, куда бежать и где искать потомков? Но чуткие носы уже слышали впереди ужасный смрад, который, несомненно, мог принадлежать только троллям. Слишком огромному количеству троллей. А значит, надо спешить...

...Несколько метел приземлились у поляны, откуда лился мягкий теплый свет. Прямо в середине этой чудо - поляны сидел человек, сотканный из лучей света. Неподвижно, как статуя, сидя на земле, его глаза поднялись на пришедших.
- Дети. Кто они?- Слегка отстраненным голосом произнес он.- Все такие яркие, светлые...
И правда, вокруг него были платиновые и рыжие головы. От этих ярких волос отливался свет отраженных лучей Человека.
Сзади зарычал мотор. Человек, наконец, соизволил подняться, чтоб встретить вновь пришедших. Его глаза открылись от непонимания.
- Драко, Гарри...
Но его догадка была почти ошибочна.
Том медленно сполз с мотоцикла Сириуса и, под недоумевающими взглядами других, направился к загадочному Человеку.
- Ты Ремус Люпин!- Неожиданная догадка озарила юного Малфоя. Он вдруг вспомнил, как мама и тетя Фолк с теплом показывали ему одну-единственную фотографию с этим человеком.
- Я...я не умер?- Испуг в его голосе.- Где сестренка Элен, а остальные?
- Реми. Прошло уже почти двенадцать лет.
- Мама!- Вскрикнули все трое Малфоев.
- Бред! Это все штучки Вольдеморта!- Реми зажал уши ладонями.- Чушь, чушь, чушь! Этого не может быть.
Элен подошла к Рему вплотную и обняла его. Зрелище то еще. Ведь некогда одногодки - двоюродные брат и сестра...уже почти не были ими. Люпину все еще пятнадцать, а Риддль почти двадцать шесть. Но за эти долгие годы она лишь смогла нагнать его в росте.
"Приступим" - Решила она мысленно.- "Прости"
- Реми Люпин, дух бесплотный...
Свечения Рема прекратилось и вылилось через его рот в сгусток света в виде яркой бусинки.
"Я почти, как дементор, пожираю души..." - Мелькнуло в голове у Риддль.
- Мама!- Северина воскликнула от ужаса.- Том! Он... С ним тоже самое.
Взгляд, полный отчаяния в сторону сына. О нет!
- У него такая же душа, как у Реми... Вот, как они оказались здесь...Тома тянуло... Чтож...
Она вновь закрыла глаза.
- Элен Риддль, дух бесплотный...- Голос дрожал, как никогда.
Последние частички ее души были принесены в жертву брату и сыну.
Крохотная искорка метнулась в бусинку души Люпина. Та ярче засияла и... треснула.
Такое редко бывает. Дементор, отдавая поглощенную душу кому-то, забирает самое дорогое воспоминание, способное продлить ему жизнь. И вот из старой души теперь формировалась новая. И теперь белая с голубыми отливами бусинка скользнула в Рема.
К Тому же вернулась его душа и он, обессиленный, рухнул в объятья Сириуса...

- Где Риддль?!- Очнувшийся Драко яростно рвался впереди всех. Ветки мрачного леса хлестали его по всему телу. И вскоре он, вместе с остальными, оказался на краю поляны.
Всего в шаге от него стояла Эля. Она скользнула по всем пустым взглядом. Изо рта текла кровь. Дрожащими пальцами она провела по лицу, размазав кровь. Все остолбенели от непонимания происходящего.
Драко подхватил ее пошатнувшееся тело. Но та прикоснулась окровавленной рукой к его бледной щеке. В глазах даже не лед - черная дыра, пустая, бездонная, сосущая все хорошее, что было вокруг.
Она легко высвободилась из холодных рук Драко и побрела к замеревшей Фолк. Остановилась, поднялась на цыпочки и прошептала в самое ухо:
- Реми... Том... У них одинаковые души.- На этих словах ее слабое тело рухнуло вниз. И сознание окончательно покинуло Риддль...

Глава 4 "Флейта"

- Плохо дело.- Мико устало плюхнулась рядом с Фредом и Роном. Драко, сидящий напротив, обеспокоено заметил, что у той залегли тени под глазами и первая глубокая морщинка на ее лбу.
- Она действительно использовала некромагию... Визенгамот признал ее виновной. Ни я, ни Перси не в силах что-либо предпринять...

...Элен думала, что, потеряв остатки души, она останется бесчувственной куклой. Но эта злая участь ее обошла стороной. Просто она лишилась того, чего боятся лишиться все маги - волшебства. Хоть она до этого и была сквибом, но она была и наследницей Слизерина. Непонятно как она вообще умудрилась использовать вызов потусторонних духов, как Фауст, в своих целях. И естественно поплатилась за это.
Рядом сидел Поттер. Просто сидел...Как когда-то на пятом курсе...Когда состоялась их первая совместная пьянка...все начиналось с простого "сидим...просто сидим", а на самом деле, даже это имело в себе глубокий психологический смысл.
- Гарри...
- Да?
- Я хочу сказать... Только пусть это останется между нами, хорошо?
Поттер терпеливо кивнул.
- Это на счет детей. Понимаешь, Том - необычный. В нем душа Реми, сердце - Тома Риддля, кровь Салазара Слизерина и внешность, и благородство (последнее не особо выражено) Драко и мои взгляды на мир. И...характер Рона, пожалуй...
- Ого!- Присвистнул Гарри.
- Хотела сказать, чтоб ты не удивлялся тому, что может происходить между Сириусом и Томом.
Недоумение в глазах собеседника.
- Не знаю, как я потеряла первую половину души, но... вторая...
Она немного помолчала, словно решаясь.
- Помнишь Чарли Уизли и Флер Делакур?
- Ты их знаешь?
- Флер моя подруга еще с Шармбатона. А Чарли...ну то, что я это сделала...в этом была и моя вина Рону...Вобщем, у них должны были родиться близнецы. И я... Я знала, что смогу...И использовала "спиритический вызов некроманта"...
- Ты хочешь сказать, что Северина и Фармазон!- Догадался Гарри.
- Да, именно. Но, видишь, теперь все зависило от того, сколько души я смогу пожертвовать. И решилась лишь на половину того, что осталось. И потому, получилась эдакая мешанина кровей и родов Риддль - Флер - Уизли - Малфой. Понимаешь? И...прими во внимание, что и я, и Том, и Северина, и Фармазон, и даже Реми - наследники Слизерина.
- Ну и развелось же вас!
- Ха! А у твоего Сириуса в крови вообще и Гриффиндор и Райвенкло! Киндер сюрприз! Два по цене одного! В смысле, два в одном.
- Хм...
- Ну, так вот... И последняя часть моей души ушла на брата... Вот.- Элен виновато опустила глаза.
- Хорошо.- Гарри тяжело вздохнул.- Это останется в секрете...Между нами. Что еще?
- Попроси Салазара принести мне мой дневник. И, если он еще живой - дневник тома Риддля. Ты ведь змееуст?
- Глупый вопрос.- Прошипел Поттер.- Я думал, ты догадалась...
- После того, как поносила на лбу твое "проклятье"?- Улыбнулась та...

...Найт смотрела в глаза Реми. Того, кто дал ей вторую жизнь - волчьего пастыря, помог постичь границы свободы того, кто спас ей жизнь, и вконец того, кого она до сих пор любит.
- Рем...- Она хотела так много сказать, но не могла. Все-таки что-то между ними зыбко изменилось. Слизеринец холодно скользнул по ней глазами.
- Что тебе надо, Фолк?!- Грубо, насмешливо и унизительно.
И вот - догадка.
"Он не помнит о том, что было между нами. Вот я глупая!" Найт бросила в его сторону обвиняющий взгляд.
"Мерзость." И тут он произнес нечто, что она даже не могла представить из его уст.
- Не обольщайся. Я никогда тебя не любил.
Холод разлился по всему телу и заполнил вмиг опустевшее сердце. Странно. Это звучало "как" правда... или это и была правда. А она все это время была слепой и влюбленной, как ребенок, боящийся вырасти. И Найта Фолк поняла все. И когда Реми Люпин вышел из комнаты, она уже знала, что сделает и как достойно сможет забыть о нем. И обо всем том, что все-время его напоминало.
А в руке беспомощно лежала, вдруг до невозможности отяжелевшая, уже никому ненужная, флейта...

...Джордж опустился у веранды. Рядом с ним плюхнулись остальные "рыжики". Белокурые близнецы стояли перед ними и не решались присесть, боясь запачкать дорогую одежду.
- Что делать? Что делать?!- Макс неожиданно всхлипнул.
- Сухари сушить.- Не в тему выпалил Пиргус.
- Весьма по вам!- Разозлено выпалил Фармазон.
- Действительно. Мы все же это видели. Нам ведь не показалось. Это был не сон... Наверно.- Тина зарылась руками в темно - рыжие пряди волос и отчаянно закусила губу.
- Придурочный лес!
- Призрачный лес!
- Блуждающий лес!
Последнюю реплику произнес кто-то, стоящий в стороне. Взгляды устремились туда. Рем...

...Том молча прижался к плечу Сириуса. Такой теплый. Нежный. Руки Поттера обняли друга.
- Ты же меня не возненавидишь?- Малфой шмыгнул носом, прижимаясь плотнее. Его трясло от холода. Хотя и было лето. Просто Том боялся потерять действительно дорогого для него человека.
И теперь он с терпением ждал ответа черноволосого парня.
- Глупый. Нет, конечно. Я всегда буду рядом...

...Мико пошла за совой. Согласовав все с Малфоем, они решили, что Рон должен отдохнуть от детей. А те, в свою очередь, должны погулять. Роль няни выпала на Викторию Эвилворлд.
Завтра же - и до первого сентября дети проведут во Франции. То самое поместье, где провела свое детство Элен Риддль. И потому, уговорить Драко не составило особой сложности. Тем более, пусть вышеупомянутая встретится с внуками.
А потом Том и Сириус пойдут учиться в Хогвартс, где будут под бдительным наблюдением отца, а позже - и поправившейся матери.
Да, это было решение Сириуса - пойти учиться на год позже, чтоб быть рядом с Томом...

..."Я всегда буду рядом" Фолк устало облокотилась об косяк двери. Да, это произойдет здесь, хотя Нора и не самое подходящее место. Она уже слышала эти слова раньше, и потому они так въелись в сердце и вновь больно резанули его после стольких лет. И она с пониманием и жалостью смотрела на Тома и Сириуса. Этих детей, оставшихся наедине сами с собой. Одни в этом бездушном мире, который мы до сих пор пытаемся любить... Но это так сложно.
С огромным трудом, она решилась разрушить эту идиллию.
- Том? Можно тебя на минуту?
Светловолосый мальчик стыдливо отпрянул от загорелой кожи Сириуса. На его бледном лице предательски вспыхнули яркие алые пятна - румянцы.
- Как ангел... - Не удержалась от восхищения Фолк. А сама подумала: "Будь у меня "МОЙ" сын, я бы хотела, чтоб он был похож на него". И тут же устыдилась своей мысли. В конце - концов, Драко и Элен - его родители, а вовсе не она. И это Сириуса она должна жалеть. Бедный мальчик, а если он когда-нибудь узнает правду? Это, безусловно, разобьет ему сердце. А сколько лет он живет в обмане? В обмане отца и всех остальных? Это еще ужасней...
Но воспротивиться себе Найта не могла. Она легко поманила крестника к себе. Тот покорно подошел, а Сириус деликатно скрылся из виду. Она таки замечательные - дети. Порой, они понимают даже больше, чем взрослые... Верно.
Она протянула крестнику самое дорогое, что у нее было, что она хранила все эти долгие годы и память. Том с недоумением всмотрелся в улыбку Фолк.
- Том... эта флейта будет вести тебя...
...Ты ведь так похож на Реми... Не внешне, а душой...

Глава 5 "Больше, чем дружба"

Уже почти год прошел. Снова неуклонно близится лето.
Уизли - младшие и близнецы - Малфои решили провести лето у Рона. А вот Сириусу и Тому эта идея не понравилась. Зато перспектива вновь отправиться во Францию в поместье Эвилворлдов - была весьма привлекательной. Ведь им так понравилось общество миссис Виктории. И теперь они с радостью и готовностью согласятся провести лето у нее. Но разрешат ли им? Гарри Поттер явно был не против этого. А когда Сириус послал ему сову - тот лишь одобрил его самостоятельный выбор. Кому, как ни Гарри, понять - что провести лето, так как хочется и с тем, кем хочется - лучший отдых и невозможное счастье, которое будет длиться так долго - все лето.
Вот они уже собираются, но голод, как всегда, дал о себе знать. Это, наверно, наследственное. Сириус (сын Гарри), как - раз вытаскивающий из багажника два огромных пакета с пропечатанной на них округлой буквой "М" (МакДональдс), громко фыркнул.
- Хочешь "Мертвого Клоуна"? А ты попробуй.
- А похудеть ты не хочешь? - Язвительно перекривляя друга, усмехнулся Том.- Спроси меня "как?".- И вальяжно развалился в кресле.
Поттер с несвойственной ему осторожностью водрузил оба пакета на стеклянный столик возле кресла напротив, и с благоговением на них уставился.
- Есть предложения, как уговорить моего папу отпустить меня?
- Да твой папик - урод, если откажется. Совратитель - зельевар!
- Замолчи!- Обиделся за отца Том. Сириус взял его за воротник и встряхнул.
- Твой профессор - старик просто не поймет, давай сбежим!
Тут дверь отворилась. В проходе стоял профессор Драко Малфой - зельевар. Весь светлый, элегантный и прекрасный и вопросительно уставился на крестника и сына. Сириус оставил в памяти заметку поразмыслить над этим позже, поскольку в данный момент он был занят совершенно другим - подавлением ярости и сильнейшего желания наброситься на крестного и выцарапать ему глаза. Такой же вспыльчивый, как и его отец в детстве. Наконец, Сириус немного успокоился, встряхнул Тома в последний раз, для острастки, и оставив попытки кому-либо врезать - оттолкнул его обратно к стене. Том же, оглядев себя критическим взглядом, поправил растрепавшиеся волосы и осторожно потрогал челюсть.
- Ты совершенно некультурен, Сириус. Подумай, какой пример ты подаешь младшим курсам... то есть нашим...- Том поморщился.
- Ты как-то интересно обозвал профессора Малфоя, Сириус? В присутствии его ученика? Даже более - сына.- Усмехнулся Драко.
Сириус судорожно вздохнул и что-то пробурчал. Драко поднял вверх деликатную бровь.
- Прошу прощения?
- Я сказал, что правда иногда бывает неприятна. Но лучше называть вещи своими именами.- Выдавил Сириус, обращаясь к пакету с буквой "М", одновременно теребя рукой край своей куртки. Тому становилось все интереснее.
- О, это занятно.- Деланно оживился Драко, и устроился поудобнее.- Будь любезен, перечисли мне, что именно правда из всего того бреда, который здесь прозвучал - то, что я, ваш профессор - старик, или то, что я - урод?
Сириус осторожно хмыкнул.
- Ну, что ж, о вкусах не спорят. Верно?- Неожиданно легко уступил Драко и продолжил.- Пойдем дальше. Ты, кажется, говорил что-то насчет зелий, которыми я якобы пользовался для каких-то недостойных целей?
Сириус совсем осмелел и даже позволил себе перейти в позицию "вольно", перенеся вес тела на одну ногу, и засунув руки в карманы.
Тому, все это время переводившему обеспокоенный взгляд с одного на другого, показалось, что те самые, пресловутые молнии, про которые так часто пишут при упоминании о древнегреческих богах, по-настоящему сверкнули в тихих и ласковых глазах отца - профессора Малфоя. Худенький, элегантный учитель по Зельям выглядел так, будто готов был в любую минуту превратиться в дикое, свирепое животное - дракона, коим он, собственно, по сущности и натуре и являлся. Он вскочил на ноги и Сириус в ужасе отпрянул, ударившись задней стороной коленок о низкий столик.
- Да как смеешь ты так оскорблять меня?!
- Но...
- Не подкупай меня, Сириус!
- Профессор, кто может захотеть с ним дружить?! Он же сын бывших Упивающихся Смертью! Я - его единственный друг и... Вобщем, не мешайте нам! Посмотри на него - молодой, красивый, и так испорчена жизнь...
Том залился краской.
- Сириус, посмотри на меня, пожалуйста, внимательно.- Предложил Драко и выпрямился, стоя перед своим крестником, похожий на тонкого, платиноволосого эльфа.- Так вот - я стал Упсом добровольно!
Улыбка на лице Сириуса застыла, подобно маске Упивающихся Смертью. Повисла мертвая тишина. Том отвлеченно подумал, что сейчас самое время упасть в затяжный обморок. Последняя фраза, произнесенная Драко, звонко перекатывалась у него в голове. И не только у него, понял он при взгляде на друга.
- Нет.
Драко только пожал плечами.
- Вот видишь! Не надо было меня провоцировать.
Он резко развернулся, взмахнул лазурными полами своей робы, как некогда делал Снейп, и встретился взглядом с совершенно ошалевшим от всего происходящего Томом.
- Прости, сын, это было давно. До твоего рождения.
Тут появилась и профессор Риддль. Увидев обстановку, она хитро подмигнула Сириусу и повисла на шее мужа.
- Пойдем, родной мой, я тебя хоть накормлю, как следует. Снейп тебя, наверное, лягушачьими лапами кормил... Я слышала, он француз...Впрочем, как и я...- И не переставая разносить, на чем свет стоит, бывшего профессора Снейпа, Элен поволокла Драко куда-то вниз, по широкой, покрытой дорогим ковром, лестнице.
- Вот и все. Согласие у нас в кармане.- Как ни в чем ни бывало, заявил Поттер.- Одна из трех тем. Вторая - "откуда берутся дети?". Третья - "давай делить наследство!"
- Но папа...- Хотел было возразить Том.
- Какой папа? Мама - глава семьи! Это я усвоил еще с трех лет!
- Ну? И что? По законам жанра, мы должны поцеловаться?
- Ага! А потом нас заключат в сердечко, и пойдут финальные титры...


Рецензии