Богемная Дуэль

Написано в соавторстве с Оменом.

- Моя милая сестрица. Как же ты красива... Ее кровь стекала по его пальцам. Улыбка на его губах застыла и он умер...
Я стояла, глядя на два неподвижных трупа, которых здесь не было. Но он... Я любила его, а он... Он убил свою сестру. И я не могла его остановить, только наблюдать. И я знала, что мои чувства теперь навсегда остались безответны, но мне жаль, что я не смогла этого предотвратить.
Темнота вокруг меня сомкнулась как туман. Также в моих глазах появилось отражение света и рядом со мной, в плохо освещенной комнате, сидели двое в глубоких креслах. Третья же предпочла сегодня не прийти.
- Мы не все...- сказала Анес. - Но еще рано что-либо предпринимать.
- Но нам уже известно кто они. И они уже проявили себя. - Стаффи склонила голову и загадочно облизала губы.
Но сейчас действительно все еще рано. И я сомневаюсь, что он когда-либо покажет мне свою натуру, ведь мои чувства безответны, и я этого просто так не оставлю...
***
Я снова видела эти глаза. В последнее время ты снился мне все чаще... Я была сама собой, только уши у меня были заостренные, словно у эльфа, а все одежды - белые. Я смотрела в твои удивительные, черные глаза, которые преследовали меня на протяжении всей моей жизни. Я смотрела на твои иссиня черные волосы, на твои изящные, тонкие пальцы и белую нежную кожу... Ты сидел в огромном черном кресле, держа в руке бокал вина, под ногами стелился белесый туман. Я смотрела на твои темные одежды, обрисовывающие великолепную фигуру... Я смотрела на тебя, ты - на меня. И так было почти каждую ночь... Ночь... Именно так я называла тебя. Мое Ночное Предзнаменование... Что же ты хотел сказать мне, появляясь в моих снах? Что же ты значишь? Как мне тебя истолковать? О, если бы ты существовал в действительности... Я бы обняла тебя и не выпускала больше никогда. Я бы поцеловала тебя, и не прервала свой поцелуй до самой смерти. Я бы приласкала тебя, и ласкала так до тех пор, пока мы оба не сошли с ума от наслаждения... Потому что я люблю тебя, мой Призрачный Образ, мое Ночное Предзнаменование...
Внезапно ты, словно прочитав мои мысли, поднялся с кресла и медленно подошел ко мне. Откуда-то у тебя появился еще один бокал, и ты протянул мне его. Я была удивлена - никогда раньше такого не случалось.
- Выпьешь со мной, Эвелин? - спросил ты. Глаза твои были печальны, и ты казался мне куда старше меня, хотя на вид тебе можно было дать не больше двадцати четырех. - Выпьешь со мной, Эвелин? - повторил ты.
Эвелин? До боли знакомое имя. Словно меня действительно когда-то так называли, но ведь мое имя Галаксия... Откуда же взялось это ощущение? Я кивнула и приняла бокал из длани Ночной Мглы.
- Я не забыл тебя, Эвелин... Я никогда не забывал тебя - ни на один миг - и никогда не забуду. Я люблю тебя... Люблю еще сильнее, чем раньше, если только такое возможно...
Я растерянно пригубила вино.
- Но как ты смогла? Как ты воскресла? - внезапно спросил ты.
Я поперхнулась.
- Неважно... Когда мы встретимся? Только не говори, что ты можешь приходить из мира мертвых только в снах... Я этого не перенесу...
- Я... я не знаю... - начала, было, я, но язык плохо меня слушался.
- Значит, это действительно так, - грустно вздохнул ты. - Что ж, это лучше, чем ничего...
Бокал в твоей руке исчез, ты притянул меня к себе и нежно обнял, поцеловал мои волосы, вдохнул аромат моего тела... Я прижалась к тебе как можно ближе, плотнее и... проснулась...
О, боги! За что мне это? За что мне эти сны? Я устало закрыла глаза, но так больше и не заснула в эту ночь ни на минуту. Я люблю тебя, мое Ночное Предзнаменование... Я люблю тебя, моя Невозможная Фантазия...
***
Глубокие вздохи и протяжный стук сердца. Это Земля. Она плачет и просит. Но как только Лакуна отрывает свои босые ноги от неё, та замолкает, а мой глаз снова закрывается.
- Что же это было? - Стаффи нетерпеливо подбегает к нам.
- Мать сказала, что родилась новая звезда. Прекрасный сильный цветок, чьи корни ушли далеко в прошлое. - Произнесла Лакуна.
- Насколько далеко? Больше десяти лет? - с беспокойством в голосе произнесла Стаффи.
- Намного дальше.
- О! Нет, я не рискну проверить эти корни, - разочаровано протянула Стаф.
- А ты? - Анес повернулась ко мне.
- Я не смогла настроиться на Их волну.
Я виновато опустила глаза.
- Но что же ты видела?
- Её. Её сон, её видение. Рождение новой силы. Нет, возрождение. Я точно знаю, она - реикарнация. Но я удивлена, что в этой жизни она сильнее, чем в той. Такого не бывает.
- И этому нет объяснений?
- Нет.
- Тогда мы должны их найти.
- Это невозможно.
- Почему?
- Она их тоже не знает.
- Но кто-то же должен.
- Некромант.
- О-о-о! Ну, тогда всё ясно. Мы больше не вернёмся к этой теме.
Анес развернулась и приложила руку к стене.
- Представление только начинается. - Стаффи запрокинула голову и выдохнула струйку пара, будто в помещении было холодно. Время остановилось.
- Кто должен напасть? - Лакуна сидела, скрестив ноги на ковре у камина.
- Оборотень и телекинетик, - произнесла я, видя, как эти двое пытаются снести дверь. Странно, а где некромант и саг? - М-м-м... И саг. Он уже в здании.
- Как?
- Не телом, а магией. Он не может войти, пока дверь не откроют, конечно.
- Ага. Он обследует! - Лакуна нехорошо усмехнулась.
- Сейчас мы это исправим, - Анес развела руки. На одной из них была татуировка. Она медленно разрослась. И волна воздуха прошла сквозь стены.
Я отчётливо увидела, как пришельцев с силой оттолкнула от стен нашего замка.
Им будет совсем непросто дойти до нас. Поэтому я снова спокойно села в своё глубокое мягкое кресло и закрыла глаза...
Теперь рядом с Его трупом стоял эльф. Этот тот самый некромант. Что ж, теперь, я думаю, у меня будет шанс, и девочкам и я смогу сказать о том, что их теперь тоже пятеро...
***
Я шла по пустынной улице. Было уже поздно, и я спешила как можно скорее добраться домой.
- Эвелин, - донеслось до моего уха. Словно шелест травы, словно шорох листьев.
Я обернулась. Никого вокруг.
"Да, Гэл, засыпаешь на ходу!" - подумала я.
- Эвелин, - вновь услышала я.
В этот раз я даже не стала оборачиваться. Лишь ускорила шаг.
- Эвелин! - голос звучал всё громче, всё настойчивее, всё ближе... - Эвелин!!!!
Я резко обернулась... И замерла. Позади меня не было дороги. Позади меня не было ничего. Абсолютно ничего. Я сдавленно вскрикнула.
Посмотрела вперёд. Там тоже зияла пустота. Я сделала шаг... и наткнулась на прозрачную стену... шаг назад... стена... я находилась в хрустальном шаре...
Мой взгляд непроизвольно опустился. Под ногами я увидела что-то... чью-то огромную ладонь, державшую этот шар... Я подняла глаза вверх и увидела пару любопытных глаз...
- Эвелин! - вновь произнёс голос.
Её голос. Той, что разрушила мой мир и заполнила его иллюзиями...
- Мы ищем тебя, Эвелин...
- Кто ты? - закричала я.
- Я Элен, Видящая. А ты - шаман, Эвелин... Открой в себе этот дар!
- Я не Эвелин! Я не Эвелин!! - мой голос эхом прокатился по стенам хрустального шара.
- Ты - Эвелин, вспомни это! Скоро мы тебя найдём... мы уже в пути...
- Вы? Кто это - вы? - видение постепенно таяло. - Зачем вы меня ищете?
- Мы - твоя будущая семья. Ты нужна нам для Пентаграммы Созидания... Мы уже в пути...
Видение померкло, и я упала на асфальт.
- Я не хочу... не хочу... не хочу... не хочу... не хочу... - повторяла я. - Не хочу... не хочу... не хочу...
***
Я так и не смогла привыкнуть к таким разговорам, тем более, что они отнимали уйму сил. И мне казалось, что вот-вот шар в моих руках даст трещину и разрушится чей-то маленький мир, надежда.
Делаю глубокие вдохи, чтобы снова прийти в себя и унять эту неясную дрожь в руках. Мне всегда удавалось уговаривать, но в этом случае я не смогла. Девочкам это не понравится.
Открыв глаза, я обвела усталым взглядом всех окружающих. Стаффи стояла в той же позе. По её лицу стекали мелкие капли пота, она держалась из последних сил. И, закусив губу, мысленно представляла себе отдых в неком солнечном месте. Я усмехнулась. Впервые вижу, чтобы она себя так поддерживала. Видно, она очень устала.
Неожиданно мне стало холодно, будто чей-то взгляд уставился мне в спину, и я услышала голос в своей голове.
- Ваши силы так ничтожны, - смеялся голос.
Мой взгляд упал на Анес. Она единственная пока не подавала признаков усталости.
"Это потому, что физической мощи у нас вдвое меньше", - сдержанно ответила я.
"О, так вы готовы признать поражение?" - голос явно усмехался.
"О нет, это только начало," - мой голос теперь тоже звучал насмешлива.
"Ты, наверное, руководит всем? Я чувствую твою силу. Она везде" - немного дрогнул голос.
"Не хочу тебя разочаровывать, но я здесь не более, чем наблюдатель, - мысленно вздохнула я. - А вот сейчас все сражаетесь с магией нашей главной. Она - единственная противостоящая и атакующая вас"
"Что ж..." - о, да! Я смогла тоже пробиться к нему в голову!
Юный телекинетик, не оставляя попытки разгромить дверь, этой же силой пытался впихнуть эти мысли в мою голову, но он не телепат, чтоб делать это незаметно и без ущерба своим силам. Мне осталось только помочь ему в этом, навести сглаз. Вот он выдохся, и устало опустился на землю. Анес одобрительно взглянула на меня.
- Когда мой выход? - нетерпеливо отозвалась Лакуна, я вздрогнула.
- Когда мы разберёмся с ещё одним, - проговорила Анес, не сводя взгляда с меня. - Ты видишь, где саг? Устраним сначала его. Лакуна, ты потом займёшься устранением оборотня.
Я покачала головой, показывая, что мои силы уже на исходе.
- Я только чувствую его волны. Они везде. И саг поддерживает силы этих двоих. Но, похоже, сила телекинетика восстановится нескоро.
- Отлично. Будем бить наугад, - на лице Анес появился азарт.
Лакуна лишь насупилась, терпеливо дожидаясь своего времени. По крайней мере настолько, настолько позволяло её терпение.
Я всё ещё чувствовала этот пристальный взгляд за спиной. Это могло означать только одно - Найт Омен самолично поддерживал своих союзников и следил за мной. Но почему же он молчит? Я тоже молчала, снедаемая вопросом "Чего же всё-таки не умеет этот некромант?" И всё же, как я не догадалась, что у такого недоростка не хватит сил и способностей послать мне мысли самостоятельно? Это у него не получалось, как от стенки они отскакивали от моей "скорлупки", сквозь которую не глядел ещё никто. Его мысли перекидывал некромант.
Ну что ж, бросим вызов! Нельзя, чтобы он помогал своим. Надо его отвлечь. Наверное, только Лакуна заметила, как я стала почти прозрачной и перестала дышать.
Теперь я находилась в тёмной комнате, где горел только камин. Эта телепортация чакры вышла не лучшим образом, и я истратила ВСЕ свои силы. Тяжело вдыхая воздух, я напряглась. Здесь. Где-то здесь должен быть Омен.
Вдруг из камина, с шипением разозлённого кота, вылетел сноп искр. На секунду они осветили чей-то силуэт, стоящий рядом, почти на расстоянии вытянутой руки. Я испугано отпрянула. И стала в позу "сейчас вот этим вот самым каблуком заеду тебе в нос!", но услышала в ответ на мои действия лишь тихий смешок.
- И что ты собираешься с этим делать? - произнёс его красивый голос. - Ты попала в свою же ловушку.
Я молчала. Когда он сделал ещё один шаг ко мне, я с ужасом осознала, что он здесь тоже не полностью!
- Чего вы добиваетесь? - спросил он.
- А вы? - после недолгого молчания поинтересовалась я.
- Хм... Элен, будь ты на моей стороне, я бы не позволил столько брать на себя. Ведь не ты же руководишь операцией.
- Десять лет назад ты был другого мнения, - ядовито заметила я.
- Это ничего не значит.
- Значит. Ты нашёл новую ученицу? Или ученика?
- О-о-о! Нет, ты была первой и последней моей ученицей. Но теперь у меня есть то, что тебе необходимо. Ты не в силах отвергнуть моё предложение.
- До сих пор пытаешься её воскресить? - усмехнулась я. - Зря. Её дух уже занят.
- О! Значит, её позаимствовал шаман. Но будет ещё интереснее, если это окажется реикарнация.
- Я сделаю всё, чтобы она не признала тебя, даже если вы полюбите друг друга вновь!
- Почему же? - его насмешливый голос чуть дрогнул.
- Потому что жизни других важнее твоих амбиций.
- Это только твоё мнение, Элен.
- Ты готов пожертвовать и своими соратниками?
- Готов.
- Я не позволю. Ты также не сможешь победить меня.
- А если я убью Его? Или прикажу ему покончить с собой?
- Я уже видела его смерть. И готова пережить их сколько угодно.
- Это потому, что Его линия будет, вечно будет возрождаться? Он ведь теперь вампир.
- Нет, не поэтому.
- Что за загадочность? - теперь он стоял почти в плотную, но мы, как и прежде, не касались друг друга. Зловещая тень, заставившая меня содрогнуться от ужаса и страха, пробежала по его лицу. - Неужели ты думаешь, что я не знаю, как тебя сломить?
- ... - я плотно сжала зубы, стараясь ни о чём не думать, иначе Найт увидит Это.
- Не пытайся скрыть то, что я увидел в тебе во время нашей последней встречи. Дня, когда закончилось твоё обучение.
- Не может быть! - я была уверена, что об этом никто не знает!
- Ему теперь достаточно полюбить НЕ ТЕБЯ. Его сестру ты пережила, но ЕГО любовь ты перетерпишь вряд ли...
...Меня будто выкинуло из той темноты комнаты и с силой впихнули в моё же обмякшее в кресле тело.
Я резко пришла в себя! Но теперь я не могла двигать даже пальцем. На моих глаза предательское сознание начало всё окрашивать в кровавый цвет смерти. Анес будто стояла, всё так же раскинув в стороны руки, а из глаз и висков у неё от натуги стекала кровь, кровоточили и пальцы. Стаффи, с тонкой красной струйкой, струящейся изо рта, стекающей по подбородку, сползающей по белой коже на шее, уходила под белый воротник, который постепенно багровел. А глаза её будто стекленели. Лакуна, вся в ранах, будто на неё напал безжалостный хищный зверь, лежала у своего места, рядом с участком земли, которую обступал тёмный мрамор. Трава на этом участке земли была вся обрызгана кровавой росой, а кожа её будто превратилась в кровавые лохмотья.
Но вот забвенье прошло, и я поняла, что со времени моего ухода прошло от силы минут пять. И все по-прежнему исправно держали позиции.
***
Мне стало холодно. Меня начал пробирать озноб. Я закуталась в плед и забралась с ногами в кресло. А завтра ещё будет семинар по философии...
Мне становилось всё холоднее. Я начала дрожать крупной дрожью. Перед глазами поплыли тёмные пятна. Меня прошибал холодный пот. Я нервно закурил… Сделала пару тяг и сигарета выпала из моих рук, потухла…
Всё передо мною расплывалось, кружилось-кружилось, размывалось, а потом…
Их было четверо. Светловолосая девушка с длинными волнистыми волосами в неестественной позе лежала возле островка земли, резко бросавшегося в глаза среди холодного мрамора. Одна рука тянулась к земле, но так, видимо, и не достигла цели. Глаза широко раскрыты и смотрят куда-то вдаль. Вторая рука согнута под неестественным градусом. Вся поза пронизана болью и напряжением, и, несмотря на неподвижность девушки, я понимаю, что она всё ещё в сознании…
Темноволосая коротко стриженая девчонка стояла на коленях на полу, руками опираясь о кресло. По лбу стекают капельки пота, зубы крепко сжаты, на потрескавшихся губах выступила кровь, руки…
Вены на её руках были разворочены, словно их исполосовали ножом. Рваные раны… клочьями свисавшая кожа… и зажмуренные до боли глаза… И видно, что она изо всех сил старается не опустить руки, словно от этого зависят их жизни…
Белокурая девушка, распластавшаяся у камина, тяжело дышит, хрипит... по подбородку стекает тонкая струйка крови… глаза закатились за веки, изо рта вырывается пена… пальцы судорожно цепляются за ковёр, тело выгибается неестественной дугой… страх сковал черты её лица и оно искривилось в ужасном оскале…
Светловолосая девушка… та самая, что держала мой шар в мире иллюзий в своих руках, стоит посреди комнаты, руки подняты вверх и она что-то неустанно шепчет… Тоненькая струйка стекает по шее… Глаза невидяще смотрят сквозь меня… А затем…
- Помоги, Эвви! Скорее! – тихо… и громко одновременно. Или я просто услышала это в своём мозгу?
И внезапно я вижу их. Четверых. Наших врагов. Почему? Почему врагов? Почему наших? С каких это пор я и эти четверо девушек стали мы?
Потом… я подумаю об этом потом… а сейчас они погибают… я чувствую, как их жизненные силы покидают их тела и уносятся ввысь… Но что я могу сделать?! Я, семнадцатилетняя студентка, до сегодня вообще не видевшая этих людей?! Людей ли?..
Отбрось мысли, оставь!
Мне уже не страшно… и совсем не холодно… мощные потоки раскалённого воздуха окутывают меня, растрёпывают мои волосы, поднимают меня ввысь…
Остальное происходит в диком темпе и уже абсолютно без участия моей воли.
Горячие волны разлетаются от меня в стороны, сминают всё на своём пути… боль… кровь… крики… стоны… разорванные тела…
И только один из них смотрит без страха, а, скорее, с удивлением… смотрит прямо в мои полыхающие огнём глаза…
А потом – тьма. И покой… навсегда…
Навсегда?..
***
Время вышло. Шар в моих руках дал еле заметную трещину. Нет! Мы не можем проиграть. Но, противореча сама себе, я обессилено рухнула на колени. Всё закончилось…?
Неведомая сила вновь опустила меня в «сон». Я смотрела глазами Яго…!
Радом со мной сидел Омен…
«Кто ты?» - мысленно с испугом спросил он.
«Элен… но что я здесь делаю?»
«Что-то не так происходит… я никогда не верил в мистику, но… но тут мне говорят, что я вампир - он кинул Омену возмущённый взгляд, но был проигнорирован. - Блин, я звал помочь мою возлюбленную, а явилась ты! Всего лишь…»
Мне стало неловко и обидно.
«Этот человек, Омен… - начала я, чтобы сменить больную тему. – Он плохой человек. Не верь ему. Не подчиняйся ему» - говорила я, понимая всю безнадёжность своих слов. Вампир не может ослушаться того, кто его таковым сделал. Он становится рабом для хозяина.
«Да кто ты такая?»
«Я?.. я… никто… можно даже сказать – плод твоего воображения…» - я начала говорить первое, что пришло в голову. Я просто не могла взять и с порога сказать, что я его люблю. Тем более сейчас.
«Проваливай тогда» - сказал он, и меня словно вышвырнуло из его сознания.
Сначала я думала, что меня выкинет прямо в середины комнаты, где Омен сможет с лёгкостью меня заметить. Но нет. Я пронеслась в сознаниях множества пустых тел, пока снова не оказалась в своём.
Я открыла глаза. Похоже, всё закончилось… не в нашу пользу. Новенькая опоздала. Мы проиграли. Я поднялась. Силы будто вернулись ко мне, но я всегда была слаба. Слабому легче восстановиться. Мои руки были в крови, под ногами лежали осколки. Я не справилась… Омен глубоко ошибается во мне…
Я подошла к Лакуне и слабеющими руками столкнула её с плит на кусок земли. Её грудь судорожно начала вздыматься.
Дальше Анес. Прижав её руки к её груди и зажав пальцы в кулак, перекрываю поток утечки жизни. Больше я ничего не могу для неё сделать.
И вновь я начала слабеть. Мне нельзя слишком много шевелиться без энергетической поддержки. Я почти калека, существующая свободно лишь в сознании, придуманных мирах других существ. Как же нечестно жизнь обделила меня правом существования. Я многим обязана другим.
И Стаффи. Добраться до неё… Я упала рядом – протянула руку и сомкнула её губы.
Время вновь пошло своим чередом. Все окружающие цвета осыпались, словно кусочки пазла, приобретая настоящие, живые краски…
Теперь наш замок совсем беззащитен. Враги ушли, но вскоре нам снова предстоит встретиться.
… Эвелин…. Пожалуйста, не возрождайся… Пусть мир поживёт ещё хоть немного… отведённый ему срок почти закончился…
Сможем ли мы продлить его?..


Рецензии