Я не помешан, даже не влюблен...

Я не помешан, даже не влюблен,
Но есть вино, и говорю я тосты,
О, этот дивный и спокойный сон,
В котором звездам снятся только звезды.

И ты, и дом твой шумный спит и спит,
А мне сейчас и пьется и не спится,
Моя душа стихами говорит,
Чтоб говорить ей вдруг не разучиться,

Как разучились люди, а потом
Как научились люди не стесняться,
И всё в их тайне  сделалось тайком,
И мне они давно уже не снятся.
 
Вино, как черный в пламени тюльпан,
Как спрятанная туча грозовая,
Что до краев наполнила стакан,
И веет ветер, пламя раздувая -

Он не помешан, даже не влюблен,
Но есть вино, и говорю я тосты,
О этот дивный и спокойный сон,
В котором звездам долго снятся звезды.


Рецензии
Хорошо!
И это весь комментарий.
С теплом,
С.Г.

Сергей Грущанский   04.12.2009 12:36     Заявить о нарушении
Но есть вино, и говорю я тосты! ))
Спасибо, Сергей

Теймураз Твалтвадзе   04.12.2009 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.