без. названия

Разрешите представиться, я – продавец кошмаров. Да, звучит это более чем странно, а многим подобное заявление может показаться даже смешным. Дело ваше, но что вы скажете тогда, когда волею случая вам придётся встретиться со мной. И уж точно не завидую вам, если вы встретитесь непосредственно с моим товаром. Всё ещё смешно? Не сомневаюсь. Все смеются. Когда узнают обо мне – смеются, приходят ко мне за товаром – смеются, ухмыляются, стараются не смотреть мне в глаза. Сначала. А потом почему-то перестают. Но это меня не касается. Моё дело – продавать,а не думать. Да-да, продавать кошмары. Именно те, что приходят к вам тогда, когда вы менее всего готовы и заставляют вас чувствовать себя беспомощнее, чем когда либо прежде. Порождения ночи, тени которых блуждают в памяти и днём, не давая вам забыть ужас и отчаяние, захватывающие всё тело, сковывающие разум пеленой всепоглощающего страха. Знакомо? Не прячьте глаза, я всё и так вижу. Все вы беззащитны перед порождениями вашего же разума, которые пожирают вас изнутри, стремясь выбраться наружу за новыми и новыми жертвами. Что же вы уже не улыбаетесь?
Я ворую ваши самые тайные страхи. Забираю их себе, оставляя взамен лишь пустоту. Как мило, правда? Я избавляю таких как вы от кошмарных снов, в которых вы боитесь однажды не проснуться, а проснувшись, облегчённо вздыхаете. Но не в этом заключается моё призвание. Я не ловец кошмаров, я их продаю. Продаю вам же. Зачем? Помните, как просили маму не выключать в комнате ночник, потому что когда наступала темнота – ваши игрушки оживали и спрятаться от них можно было только под одеялом – там они достать не могли. Деточка, а ты всю жизнь боялась пауков? Даже самый маленький паук внушал тебе ужас своим мохнатым тельцем на длинных лапках? Во сне ты видела, как они со всех сторон лезут на тебя, а ты не можешь пошевелиться и только безмолвно наблюдаешь как они подползают всё ближе и ближе, капая тебе на кожу ядом. Но ты не можешь кричать, даже стонать ты не в силах, а всё что остаётся – это ждать, когда всё это закончится. Таких кошмаров у меня целая коллекция. Они не особо пользуются популярностью у клиентов, но желающие всё равно находятся. Есть у меня и поистине шедевры, способные свести с ума любого, кто хоть раз увидит их. Но стоят они, соответственно, дороже обычных. Моя коллекция может удовлетворить даже самого искушённого покупателя.
Покупатели... Друг от друга их отличает многое: пол, возраст, внешность, семейное положение, работа, интересы, образование... Объединяет их одно – ненависть. Без неё ко мне не приходят. Ненависть, пожирающая их душу настолько, что они готовы на всё, чтобы найти меня и иметь возможность выбрать из моей коллекции кошмар на свой вкус.
Я всегда заранее знаю – кому предназначается покупка. Вы боитесь не своих страхов, вы боитесь себе подобных. Ненавидите и боитесь. И пытаетесь уничтожить друг друга раньше, чем это сделает кто-то ещё. А кошмары это действенное оружие против таких же как вы. Кто способен вынести нескончаемый поток безграничного ужаса и отчаяния? Эдакий коктейль из страхов множества людей, подобных вам же? Никто... Ещё никто не выдерживал... Как хороший продавец, могу даже дать гарантию. Мой товар имеет стопроцентный результат. Они все выгорают изнутри, не в силах бороться с постоянным страхом, неотлучно следующим за ними даже днём. Некоторые, конечно, выносят это довольно долго, но никто ещё не выдерживал...никто...
Иногда мне становится жалко своих клиентов. Совсем немного, но жалко.
Когда вы уносите новоприобретённый кошмар, бережно упакованный так, чтобы он не потерялся по дороге и достиг именно того, кому он предназначается, я уже знаю – кто-то обязательно придёт, чтобы купить какой-либо экземпляр из моей коллекции специально для вас. И уж будьте уверены – я позабочусь о том, чтобы он ушёл довольным.


Рецензии
Владыка своей собственной мощи есть сам человек.
По космическому праву дана ему власть над своим телом и всем микрокосмом своим.
Без осознания нет овладения.
Чтобы вступить в свои права и научиться пользоваться своей силой, необходимо понять, как и чем владеет уже человек.
Кого-то упрекают в слабости. О ком-то говорят, что в подчинении у собственных мыслей, что им управляет какая-то привычка или страсть, что пьёт или курит или раздражается несчастный, не будучи в состоянии бороться с собой.
Но всё это неверно.
И пьёт человек, и курит только потому, что когда-то решил это начать и начал, то есть по своей воле, и мыслям подчиняется потому, что когда-то это подчинение допустил.
Один лелеет немощи свои и носится с ними, другой не считается с телом и заставляет его верой и правдой служить себе.
И в том и в другом случае утверждается самим человеком это отношение с плотью своей.
В каждой слабости, когда нечто овладевает человеком и делает его рабом, проявляется сила его, с его санкции применяемая неправильно.

Алексей Рыжов   04.05.2009 09:26     Заявить о нарушении