Свобода..

Моя свобода-это я!
Жить взаперти- не для меня!
Я птицей вольной в небесах
Парить хочу, не зная страх!
Но я живу сейчас, как в клетке,
И чувствую себя я малолеткой.
Хочу я крылья распахнуть,
Свежий воздух в грудь вдохнуть,
И ввысь, как сокол, я впорхнуть!
Хочу лететь вперед, всегда!
Но, к сожаленью не судьба,
Бороться с ветром наравне,
И быть свободной не во сне!


Рецензии
Человек с сильной аурой, будущее своё творит мыслью.
Всё созидается и разрушается мыслью.
Если бы люди осознали, какая страшная сила – мысль, они использовали бы эту силу сознательно.
Пока используют бессознательно.
Мыслью творится судьба человека.
Всё, что создал человек, есть воплощение мысли.
Мысль – это самое мощное оружие человека.

Алексей Рыжов   03.05.2009 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.