Горячая испанка

Из цикла стихов и стихотворений "Женская доля".

***
Вчера, когда мне было очень грустно,
Ко мне явилась стая мельпомен,
Они сказали «Не грусти, Татьяна,
И лучше напиши Кармен».

*
Прекрастная, горячая испанка,
В Испании далекой ты жила,
Любовь тореодора и солдата,
Была велика, как китайская стена!

Ты, встретив, первого солдата,
Любовью в горы увела,
И к сапогам евойным скоро,
Цветок прекрастный наклала!

Но ведь беда, когда лиха начало,
И вскоре, очень-очень скоро,
Ты полюбила больше меры,
Мачо печального, тореодора.

И вскоре вся ему до дна,
Была навеки отдана!

А тот солдат, не вынесши разлуки,
Ножом булатным в грудь тебя разил,
Не вынесла его душа поэта,
И он запричитал-заголосил!

Прекрастная, горячая испанка,
Ты верила в свободную любовь,
И не смотря на то, что все так грустно,
Ты умирать готова вновь и вновь!!!


Рецензии
это просто полный ****ец, извините,любимая,я не ругаюсь никогда,это не мат в моём исполнении,просто нет других слов,восхищаюсь ВАми!!!!

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   29.01.2012 00:42     Заявить о нарушении
это ж сколько надо выпить самогонки....вы меня понимаете

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   16.02.2012 17:43   Заявить о нарушении
А если трезвая была?
у нее все так, уже третье читаю

Коваденко   31.03.2013 20:47   Заявить о нарушении
ну если трезвая,тогда вообще не вижу выхода

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   31.03.2013 21:17   Заявить о нарушении
Ребята, вы заметили, какой уровень! Какой полет!:
"И к сапогам евонным скоро
Цветок прекрасный наклала!"
Это дано не всякому - так "накласть".
Это - восторг полный!
Впервые на "Прозе" хохотал до слез!
Захаживайте лучше ко мне. Правда, у меня серьезно все, смешно иногда только.

АНАТОЛИЙ

Анатолий Вылегжанин   22.11.2014 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.