Ловля локонов

Все безнадёжно.
Надёжно
нацелен сосок
в висок.
Ловлю лапой локоны…
наказанье?
или порок?..
Скорее порок.
Боль, как оправданье…
ловлю лапой локоны.

Все равно, что из кокона
поймать волосками свет –
ловля твоих локонов,
когда тебя нет.


Рецензии
Буду писать крайне искренне, так что, уж простите, Андрей, если чем обижу. Хорошо?

Уже в который раз замечаю, как Вы рвете текст, именно стихотворный, на наравные части - на лоскуты. Вот и теперь - порвали, и мне не сразу стало ясно - зачем. Скажем так, не с первой секунды, хотя с первого же прочтения. Вот так, по частям: читаю, висок-сосок-локоны-порок - непонятно; думаю: ну не каждый же стих у человека должен быть шедевром! И тут - пробел, отсутствие строки и последние четыре строчки - разрывным снарядом в голову - мозги - на вылет; тут уже ничего не думала, только одиночество чувствовала, тоску по кому-то, кого нет. Стих - исподтишка. Прекрасная обманка. Расслабьтесь, сейчас рванет. Просто так, в коротеньких фразах-урывках-словах. Отчаянно хлопаю в ладоши, как дрессированный морской котик. А рисунок - Ваших рук дело? М, интуиция мне подсказывала, что Ваши стихи - не просто так, что Вы, наверняка, пишете и песни. И Один наш с Вами близкий друг, он подтвердил эти мои догадки, рассказал, что у Вас есть много потрясающих песен, и что, если у Вас попросить, Вы можете дать ссылки на аудио-файлы... И я очень-очень прошу Вас, Андрей... Если это возможно. Особо этот наш друг советовал послушать песню "Моя жена - святая"... Можно? Не здесь, не на прозе. Если сочтете возможным поделиться со мной и тем своим творчеством, вот мой эл. ящик - figment(собака)777mail.ru

С благодарностью и уже нескрываемым теплом,

Юлия Катран   03.05.2009 18:21     Заявить о нарушении
ну вот, неправильно написала адрес. figment777(собака)mail.ru

Юлия Катран   04.05.2009 00:13   Заявить о нарушении
Не всегда понимаю зачем... Знаю - надо. И большинсве случаев получается.
Рисунок, да, мой. Иногда находит такай блажь. Бывает для журнала стараюсь. Так бы забросил уже это дело.
Скажем так: песни мои не такие уж и потрясающие. Пишу в последнее время очень мало, пользуюсь старыми запасами. "Моя жена - святая" не записана. Но в планах есть сделать эту песню.
Ссылка внизу страницы "У авторов есть голос!" - переход на сайт Стихофона, где опубликованы пару песенок и начитанные стишки.

Анд   06.05.2009 10:43   Заявить о нарушении