Мой враг-моя любовь

С начало были у меня,
Враги,подруги и друзья.
Потом случилось много бед,
Друзья совсем сошли на нет,
Подруги предали меня,
Враги остались,но не зря.
Среди обилия врагов,
Нежданно я нашла любовь.
-Зачем со мной ты враждовал?
-Завидовал,предлог искал..
Но ничего я не нашел,
И вот любить тебя пришел.
С чего любовь бы нам начать?
Ведь приходилось враждовать...
Хочу начать,хочу сказать,
Нет я не знаю как мне быть!
Я не смогу тебя любить!
Привыкла я к вражде с тобой!
-Давай подружимся,я твой.
-Пойми сейчас не до тебя!
-Меня покинули друзья!
-Да не было их у тебя,
Они ушли и не простились,
А мы враги,перекрестились,
Что стала ты так уязвима,
Но мне ты стала так любима!
-Любимой стала я тебе?!?
Ты бредишь,или ты во сне!
Не верю я тебе,не лги!
От недруга не жду любви!
Печаль ты в дом мой принесешь,
Обманешь ,обкрадешь,убьешь...
-Зачем ты это говоришь?
Ведь мне обидно,что творишь?
Я стало было сомневаться,
Уже хотела взять и сдаться,
Как позвонил мне бывший друг!
Я понадеялась...,а вдруг!
Но нет услышала лишь я,
-Ты притащила в дом врага?
-Врагом он быть мне перестал,
Любовью он моею стал!


Порой друзья в надетых масках,
Ведут тебя по лживой сказке,
А за спиной тебя клянут...


Рецензии
Всё верно, Наталия! Главный враг наш - неискренность! Суррогаты дружбы, подобно суррогатам любви, губят нас, словно ножом из-за угла. Счастья, дружбы, здоровья, любви, вдохновения!

С теплом!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   05.12.2009 16:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв,к сожалению я доживаю последнюю неделю на этом сайте.Вам я тоже желаю любви и вдохновения!)))

Наталия Север   05.12.2009 16:21   Заявить о нарушении
Сожалею, хотя привык с уважением относиться к выбору другого человека! Надеюсь, что такое решение не вызовет у вас разочарования позднее.

Дмитрий Борисович Тихонов   05.12.2009 16:57   Заявить о нарушении
Мне не очень хочется уходить со своей странички,но один человек написал мне что мои стихи глуповаты ,и мне нужно подучиться немного.Я согласна с его мнением,мне теперь и самой стало так казаться....Спасибо Вам за отзыв и теплые слова.С Уважением Н.С.)))

Наталия Север   05.12.2009 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Я всецело убеждён, что любые стихи, любой текст, написанные от сердца, всего ближе и дороже самому их автору. Очень трудно угодить восприятию другого человека. Этого и не нужно добиваться, ибо нет предела совершенству. Учиться можно всему, чему угодно, бесконечно долго. Чему невозможно научиться - искренности и честности. Делайте только то, и так, что подсказывает сердце. Счастья Вам!

С теплом и добром!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   07.12.2009 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.